Найти тему
Что должен делать таргетолог?
Давайте разберемся, что в идеальном мире должен делать таргетолог: - собрать аудиторию - запустить рекламную кампанию - оптимизировать и масштабировать результаты От клиента: - протрет аудитории, каст дев (если просто опрос клиентов для получения полной инф), какие услуги продвигать, какая цена заявки должна быть, чтобы рекламный бюджет окупался, обработка заявок и продажи. Отдельно копирайтер пишет тексты, дизайнер делает креативы для рекламы) * У меня была подобная привилегия, когда я работала штатным таргетологом, но были и свои минусы ) как-нибудь потом расскажу...
11 месяцев назад
3 ОСНОВЫЕ ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМЫ
За 2 в месяца я провела более 15 анализов рекламных кабинетов - ошибки примерно одни те же. Давайте разбираться как их избежать! 1. Акции - прежде чем запускать оффер для привлечения новых клиентов, посмотрите что предлагают ваши конкуренты. Возможно, ваше предложение неактуально или менее выгодное. Изучите рынок - сделайте вкусную акцию и получите больше заявок. 2. Текст - важно донести через текст до аудитории преимущества или зацепить болью/проблемой, которые вы решаете. Не достаточно написать "качественный" и "лучший"...
11 месяцев назад
Какие аудитории в ВК работают и приведут вам клиентов? • Недавно вступившие в группы конкурентов - лучше брать за 1 месяц, если аудитории мало собралось, поставьте за 3 месяца. • Активности в группах конкурентов - настраиваем прямо в рекламном кабинете. • Ключевые слова - поставьте срок поиска 5-7 д. и соберете самых горячую аудиторию. • Интересы - хорошо работают в зависимости от ниши • Широкая - поставьте пол + возраст с гео точкой, отлично подойдет если у вас офлайн бизнес. Было полезно? Успешного запуска рекламы!
11 месяцев назад
Кейс продвижение офлайн курса кондитеров в Вконтакте «Бенто с нуля до профи»
Обо мне Привет! Меня зовут Валерия. Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в соцсетях с 2017 года. Как я работаю? Покажу на примере моего клиента как я работаю с проектом 👇 Что добавила в группу? … и другие ключевые блоки, которые влияют на конверсию. Многие не обращают внимание на то, как выглядит их сообщество ВК, а это напрямую влияет на результат. Если посадочная страница не упакована, то сильно хуже получится в итоге. Поэтому перед запуском обязательно даю все рекомендации для улучшения группы...
11 месяцев назад