Найти тему
Философия будущего. Что делать когда homo sapience перестанет быть двигателем экономики и прогресса?
Развитие Искусственного Интеллекта изменят человечество. Вне зависимость от кризисов богатые будут богатеть, потому что в их руках главный ресурс человечества - информация. Уже сейчас пока большинство спорит о том, как ИИ повлияет на рынок труда и какие регуляции должны быть внедрены в этой связи, крупные игроки во всю пользуются технологией скармливая алгоритмам терабайты данных. Рано или поздно (скорее рано) большая часть монотонного, цикличного труда будет выполняться ИИ: вождение такси...
1 год назад
Управляй как Шейх. Принципы, стоящие за экономическим чудом.
Принципы, на которых CEO-шейх Мохаммед ибн Рашид аль Муктум построил Дубайское экономическое чудо.. 1 Принцип "Всё начинается с идеи" - мыслить масштабно - необходимость для масштабных достижений, но всё начинается с малого - идеи. И чтобы стать Великим, она должна быть смелой. 2 Принцип "Управляй результатом, а не прцессом" - шейх - мастер инициирования прогресса и достижения результатов на любом уровне от простых граждан до аппарата правительства. 3 Принцип "Видение должно быть ясным" - действительно...
1 год назад
Управленческая проблема на Руси
В России существует проблема управленческого подхода - мы хотим внедрять западные практики и подходы, но на 99, 9 % - азиатский корпоративный менталитет. Управление и культура управления в коммерцию исторически приходит из социально-политических систем. Взять, к примеру, западный феодализм - у каждого борона своя земля, он выбирает своего феодала, служа ему, при этом оставаясь при своей земле и крестинах, которые в свою очередь владеют двором, монарх существует, но он ослаблен по отношению к крупным землевладельцам...
1 год назад
В чем секрет компании “Все.Инструменты.ру”:
Топ-1 в России в категории «Дом и сад»* Более 31 млн посещений сайта ежемесячно 956 магазинов по всей стране Ответ становится очевидным, когда наблюдаешь за интервью Виктора Кузнецова: Культура компании. Миссия: Приносить пользу людям, помогая делать мир вокруг себя лучше Четкое позиционирование через миссию, позволило компании быстро адаптироваться в период пандемии и открыть для себя статус специализированного маркетплейса. Ко всему прочему предоставив другим профильным компаниям воспользоваться этой возможностью и не умереть...
128 читали · 1 год назад
МИССИЯ VS ВИДЕНИЕ
Что такое миссия и что такое видение, как мы уже определили, важно различать. Если обобщать, то миссия - это “зачем?”, а видение - “куда?”. Это 2 из трех ключевых элементов, определяющих фундамент организации. Бизнес-миссия - это то, ради чего существует компания, помимо зарабатывания денег. Та задача, которую компания хочет решить для людей. Польза, которую бизнес хочет принести. Миссия нужна для: - Определения приоритетов бизнеса: стратегии, планирования, целеполагания - куда идти. - Коммуникации внутри бизнеса и с внешней средой. - Трансляции идей компании для воспитания и обучения сотрудников...
1 год назад
Типичные ошибки руководителей при выборе миссии компании или Миссия Невыполнима.
Это очень частое явление: что-то, что руководитель называет миссией есть, а эффекта нет. Связано это с ошибками 1) После долгих и упорных стараний наконец было получено то самое…эм, ладно, ошибочка, получилось - Видение. Не стоит их путать, а чтобы научиться различать, посмотрите материалы от меня по этой теме. 2) Миссия без смысла, как девушка без кружевного белья, вроде красиво, но зачем? Миссия должна отражать не только ваши желания, но и должна быть релевантная по отношению к компании и конгруэнтна ее сути, то есть не противоречить. Бизнес-миссия - это то, ради чего существует компания, помимо зарабатывания денег...
1 год назад
А вы знали что у компании есть свое ДНК, и что также как и человеческое оно определяет ваши преимущества и перспективы? Кто с вами работает, почему и как? Кто ваши клиенты и что вы им даете? ДНК бренда - это его отличительный набор характеристик: Миссия и видение Цели ценности преимущества его культура и философия ВСЁ, что определяет его как самостоятельную единицу. И очень важно иметь эту BIG IDEA в своей организации, чтобы она : а - определяла направление движения; б - объединяла команду и делала их действия направленными в одну сторону;  и три - выгодно отличала вас от конкурентов, которые показывают только свои финансовые драйверы, не показывая выгодные с точки зрения общественного мнения, социально ответственные действия. Например, культурный код Apple , сильно завязан на элитарности и стильности их продуктов. Разработки у них скрываются, офис доступен только сотрудникам, бренд создает ажиотаж на свои продукты, и одновременно создает внутреннюю структуру на том же фундаменте. Дизайн продуктов Apple всегда был их отличительной фишкой. Простота использования за счет ориентированного на пользователя дизайна графического интерфейса Mac перевернула рынок ПК. Iphone, Ipad - все, что выпущено брендом отличается строгой простотой - ничего лишнего. В культуре копании это нашло отражение в стильном офисе и большом количестве регламентов.  И пусть даже в Кремниевой долине Apple за глаза называют "Самой приятной тюрьмой", очередь из крутых специалистов на одно рабочее место там не меньше, чем за свеженьким айфоном в день выхода. www.youtube.com/...ion instagram.com/...rgn t.me/...msl prosto-smsl.ru
1 год назад