▫️Комбинаторные объявления в РСЯ https://clck.ru/3HMzJp Результаты участия в закрытом тесте + инсайты ▫️Как убрать фрод (ботов) в РСЯ? https://t.me/direct_phil/107 Новое видео от Филлипа Царевского
19 часов назад
▫️«Яндекс» начал показывать рекламу пешеходам и отключил аудиорекламу https://clck.ru/3GpMCy Размещение аудиорекламы в «Директе» временно приостановлено. Теперь внимание «Яндекса» обращено на монетизацию транзакционных и геосервисов (карты, навигатор, такси, доставка), e-com-бизнеса, нейропоиска. ▫️Брендирование маршрута: новый формат для показа рекламы в Картах и Навигаторе https://clck.ru/3GkSNP На протяжении всего маршрута пользователя будет отображаться реклама только одного бренда.
1 неделю назад
⚡️Яндекс планирует добавить в интерфейс Метрики новый инструмент для управления заказами С его помощью можно будет указывать, какие визиты привели к заказам и присваивать им статусы прямо из интерфейса Метрики без дополнительных настроек передачи данных. Статусы будут означать выполнение соответствующей цели в визите. Например, если вы укажете в визите заказ со статусом «Хороший лид», то в визите будет выполнена цель «Хороший лид». Какие преимущества это даёт? ▫️Сможете оптимизировать рекламные кампании, нацеливаясь на те визиты, которые вам действительно важны. Например, использовать цель «Хороший лид» для настройки рекламы ▫️Улучшите качество статистики, чтобы эффективнее распределять рекламный бюджет ▫️Получите возможность более точно анализировать поведение пользователей и корректировать стратегию рекламы Сейчас проводится опрос рекламодателей по ссылке: https://forms.yandex.ru/surveys/13730582.6ba6fcde4bf1bcedafa24c7bcc81bab8fda5277e/
1 неделю назад
▫️С 20 марта агентствам для добавления нового клиента в Яндекс Директе необходимо будет зарегистрировать паспортную организацию https://clck.ru/3GevuM Рассказываем, что именно изменится и в чём преимущества нового подхода. ▫️Ретаргетинг в e-commerce: советы по повышению эффективности мобильного маркетинга https://clck.ru/3Gextx Как получить более 9,5 тысяч повторных покупок за три месяца ▫️Нужно ли удалять Google Analytics с сайта на фоне требований РКН? https://clck.ru/3Gexw3 Отвечает юрист
1 неделю назад
⚠️ НАПОМИНАНИЕ Завтра в некоторых рекламных кампаниях автоматически включится опция «Оптимизировать текст объявлений под запрос». Здесь подробнее о том, как опция работает. Чтобы отказаться от включения данной опции сразу в нескольких кампаниях, на странице "Кампании" отметьте галочками нужные РК → «Действия» → «Оптимизация текста объявлений под запрос». В открывшемся окне включите или отключите опцию. Обратите внимание, что для РК, в которых должна была автоматически включиться данная опция, предлагается 2 варианта: "Отложить включение до 27 февраля" и "Не включать оптимизацию 27 февраля".
2 недели назад
Контекстная реклама: как снизить CPL и увеличить количество заявок в 2025 Присоединяйтесь к онлайн-конференции от Vitamin.tools и Callibri 25 февраля в 14:00 по МСК! 🚀 Узнайте, как сделать контекст максимально прибыльным с помощью нейросетей, гиперсегментации, коллтрекинга и перестать сливать бюджеты на неэффективные кампании. На конференции опытные эксперты расскажут: 🔥 как увеличить количество заявок в 2 раза с гиперсегментацией, даже если после запуска было ноль лидов, 🔥 как с помощью коллтрекинга повысить эффективность автостратегий в Директе и получать качественные лиды, 🔥 как нейросети могут ускорить обучение джуниоров и повысить прибыль рекламных кампаний, 🔥 как выстроить эффективное управление проектами в контексте для стабильного роста. Спикеры также поделятся реальными кейсами из разных ниш и ответят на все вопросы участников конференции. 💡 Не отставайте от конкурентов — внедряйте новые инструменты, чтобы сделать платную рекламу окупаемой в 2025 году! ✅ Участие бесплатное. 👉Регистрация
2 недели назад
▫️Объявления для страниц каталога — что это и кому подойдет https://clck.ru/3GSy4T Начинаем с базы: что это такое и для чего стоит использовать объявления для страниц каталога. ▫️Подборки товаров, которые можно использовать при рекламе страниц каталога https://t.me/ya_gromov/494 ▫️Откуда берутся внутренние переходы в Яндекс Метрике и что с ними делать: гайд + ответы на вопросы https://clck.ru/3GSxjP Каким визитам присваивается источник «Внутренний переход», на что они указывают и как можно снизить их долю. ▫️Как аналитика сайта помогает бизнесу расти: основные показатели и значения https://clck.ru/3GSy6F Какие показатели отслеживать? Как найти проблемные места? Как понять, что сайт коммерчески успешен?
3 недели назад
▫️27 февраля в Яндекс Директе включится опция «Оптимизировать текст объявлений под запрос» https://clck.ru/3GNUj7 Подробнее о том, как работает и зачем нужна данная опция. ▫️Яндекс Директ начал поддерживать пиксель AppMetrica в медийной рекламе https://clck.ru/3GNYH9 Благодаря этому рекламодатели смогут отслеживать, как пользователи после просмотра рекламы совершали установки приложения, а также in-app события в нем. ▫️Динамические места в поиске: разбираемся с нюансами https://clck.ru/3GNYKp В конце 2024 года Яндекс Директ представил новый формат размещения объявлений – динамические места в поиске. Мы познакомились с ним поближе и делимся новыми фактами и результатами наблюдений. ▫️Официальный шаблон тега Яндекс Метрики в Google Tag Manager https://clck.ru/3GNYQ2 Подробный обзор официального шаблона тега Яндекс Метрики в Google Tag Manager.
3 недели назад
⚡️12 февраля 2025 года «Яндекс» обновил дизайн своей главной страницы ya.ru в десктопной и мобильной версиях https://clck.ru/3GMD22 Это первое за последние два года крупное изменение дизайна главной страницы «Яндекса». Дизайн страницы стал более минималистичным и в оформлении теперь используются только серый, белый и красный цвета. ⚠️ Для тех, кто желает поностальгировать, на сайте Студии Артемия Лебедева доступны дизайны всех версий главной страницы Яндекса, начиная с 1997 г. по 2013 г.
3 недели назад
▫️Региональные отличия целевой аудитории, важные для настройки таргетинга https://clck.ru/3GC5ey На что обращать внимание владельцам бизнеса в коммуникациях со своей аудиторией, учитывая региональные особенности, и как заинтересовать клиентов своими услугами. ▫️Как на самом деле работают минус-слова в Яндекс Директе в 2025 году https://clck.ru/3GAX2E Расскажу об актуальных тонкостях работы с минус-словами, упоминаний о которых там нет. ▫️Почему не стоит увеличивать рекламный бюджет сразу после запуска кампаний: масштабирование и оптимизация https://clck.ru/3G6AT6 Давайте разберемся, что такое масштабирование и оптимизация, для чего они нужны и в какой последовательности их применять. ▫️Как масштабировать рекламные кампании без потери эффективности: чек-лист https://clck.ru/3GC5ja Делимся опытом, показываем примеры. ▫️Подмена текста в pop-up с помощью Google Tag Manager https://clck.ru/3GC5Tj
1 месяц назад
▫️Автотаргетинг на поиске! Настраиваем правильно! https://clck.ru/3G4tDy Краткий гайд с примерами для новичков и не только ▫️Главная страница e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию https://clck.ru/3FwrJk В статье расскажем, какие элементы нужны на стартовой странице, как избежать типичных ошибок и какими примерами стоит вдохновляться. ▫️Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam https://clck.ru/3Frg6c Рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. ▫️Как компании тормозят свой рост в Я.Директ? 5 ошибок, которыми грешит бизнес https://clck.ru/3FwrPx Разберем ключевые ошибки, которые мешают масштабированию и приводят к стагнации рекламных кампаний.
1 месяц назад
▫️Директ обновил автотаргетинг в Мастере кампаний https://clck.ru/3Fwr7t Добавилась опция управления узкими запросами и упоминаниями бренда. ▫️Яндекс начал брать деньги за SEO? Разбираемся в новом виде рекламы на поиске https://clck.ru/3FwrGu Яндекс.Директ выкатил очередное обновление, которое уже породило волну недовольства как среди директологов, так и сео-специалистов. ▫️Как запустить Google Ads из РФ в 2025 году — без проблем с оплатой и блокировок https://clck.ru/3FwrEh В статье мы поделимся инструкцией по оплате из России и расскажем, как успешно преодолеть блокировки в 2025 году. ▫️Как обучить автостратегии Директа на микроконверсиях https://clck.ru/3Fwr5x Гайд