Найти тему
25 упаковок пельменей и 2 дня: как мы снимали ролики для бренда «Великосочные»
Честно скажем, что в процессе съёмок никому из членов команды не удалось мужественно устоять перед сочным ароматом и видом пышных пельменей, вареников и хинкали «Великосочных». Нет-нет, мы не жалуемся на издержки профессии. Нам было очень приятно работать с данным брендом. За «Великосочными» стоит гигантская компания «Сибирский Гурман», известная в своём регионе отборнейшим мясом и крепкостью теста. Перед нами стояла задача расширить географию знакомства потребителя с брендом и раскрыть великолепность пельменей...
2 года назад
Как Аптеки Столички оказались в клике от космоса в ковидные времена.
Аптеки Столички пришли к нам с задачей: показать, что у сети есть сервис онлайн-заказа лекарств и сообщить что сделанный заказ собирается за 30 минут. К этому моменту были готовы POS-материалы и нам нужно было интегрировать в креатив самолетик, который уже используется на плакатах. Все сообщение нужно уложить в 10 секунд. И... креатив должен быть реализуем в условиях ограниченного бюджета и самоизоляции в связи с пандемией COVID19. Учитывая хронометраж ролика, не у нас было возможности рассказывать длинную историю...
2 года назад
Продакшн бриф. Зачем он нужен?
Продолжаем раскрывать самые важные термины из мира киноиндустрии. И сегодня мы расскажем про продакшн бриф. Что это такое и какое значение имеет в процессе производства. Поехали! Продакшн бриф — это документ, содержащий всю необходимую информацию о рекламируемом продукте: основную идею, стилистику, информацию о целевой аудитории, конкурентах, сроках и бюджете — все это входит в бриф. При работе с агентством всё, как правило, проще и продакшн бриф предоставляется с их стороны. Если работа происходит с прямым клиентом, то продакшн бриф заполняется совместно...
2 года назад
Режиссерский тритмент. Зачем он нужен?
Создание рекламного ролика не может обойтись без идеи. Она может быть придумана клиентом или креативным агентством и после этого передана потенциальному режиссеру. То, в каком виде будет воплощен сценарий рекламного ролика, развитие сюжета, место съемок, декорации и прочее — и есть режиссерский тритмент (от англ. treatment — трактовка, обращение, подход). Он может быть описан подробно в деталях или набросками с реферансами. По итогу тритмента появляется общее представление о предстоящем рекламном ролике...
2 года назад
Виды графики в Постпродакшн
В нашей предыдущей статье мы разобрались из каких этапов состоит Постпродакшн. Если Вы еще ее не прочитали, то скорее исправляйтесь. А сегодня мы более подробно поговорим про виды визуальных эффектов. Какие виды графики бывают в Постпродакшне и из чего создается парящая машина на фоне МГУ. Отличие SFX от VFX Важно с самого начала обозначить, что спецэффекты не есть визуальные эффекты (VFX). Спецэффекты (SFX) реализуются на съемочной площадке. Снег, дождь, пиротехнические эффекты, различные каскадерские трюки — все это можно создать при съемках...
2 года назад
Съемки для Salomon или как мы оказались в Сибири
В середине сентября агентство Media Stars предложило нам снимать ролик в снежную зиму для бренда Salomon. Мы незамедлительно были за, но с графикой это стоило бы дорого. Поскольку это digital ролик, который не предполагает бюджетов в 30-40 млн. руб. - мы предложили поехать в экспедицию туда, где снег выпадает раньше всего. Проект не был таким большим, как боевик "Форсаж" или фильм-катастрофа "Послезавтра", поэтому нам нужно было найти вариант, при котором не пришлось бы везти огромную съемочную группу и технику с собой...
2 года назад
Kabanos. Длинный мясной backstage
Снять ролик для нового продукта компании "Ремит" - задача не из легких, особенно когда это 2-х метровый премиальный снек Kabanos, который подходит абсолютно для всех. Но ПП Продакшн любит сложные задачи, мы со сложными задачами сотрудничаем давно и поэтому решили снять серию роликов от первого лица (POV), как в фильме Хардкор, в котором мы, кстати, тоже принимали участие. Так что сомнений в том, что дело свое мы знаем - не было. В ходе продумывания сценария мы также поняли, что не царское это дело...
2 года назад
Роль постпродакшна в видеопроизводстве
Что такое постпродакшн, зачем он нужен, что делать и кто виноват? На эти вопросы человек, которому посчастливилось стать работником кино и ТВ, отвечает, пожалуй, где-то пару раз в неделю. Неподдельный интерес возникает в связи с тем, что потребителями видеоконтента в западном обществе, на данный момент, является чуть ли не 100% населения, а уникальными знаниями о том, как это работает изнутри - обладают лишь единицы. В данной статье мы постараемся подробно описать заключительный этап производства...
2 года назад
Продакшн Глоссарий от ПП
Если у Вас возникают моменты, когда коммуникация похожа на просмотр фильма на языке, в котором Вы не "Здравствуйте" и понимаете только каждое второе слово, то наш продакшн-глоссарий решит эту проблему. После прочтения Ваш "Guten Tag" превратится в "Добрый вечер", а "Que Pasa" в "Как дела". Мы описали 20 самых популярных терминов в создании рекламных роликов, которые могут искривить выражение лица при прочтении сметы или имейл переписке. • Пэкшот (англ. Packshot) 3-х секундная демонстрация рекламируемого продукта в конце рекламного ролика в лучшем его виде...
2 года назад
Как измерить эффективность видеомаркетинга?
Автор - Максим Корольков, digital-маркетолог Немного цифр На долю видео в наше время приходится до 75% интернет-трафика. Вы об этом не знали? Тогда почитайте исследование Cisco. И да — тренд восходящий. Помимо роста потребления видеоконтента через платформы YouTube, Netflix, Amazon Video — растет и рынок видеомаркетинга. Конечно, видеомаркетинг — услуга не из дешевых, поэтому всего 60% маркетологов используют этот инструмент. Но только ли в деньгах вопрос? Оказывается и во времени — 83% маркетологов хотели бы создавать больше видеоматериалов для продвижения...
2 года назад
Роли и задачи в продакшне. Кто чем занимается?
Автор - Катя Беляева, продюсер ПП Продакшн Продюсерская группа Продюсер Организует и управляет всем процессом, включая препродакшн, продакшн и постпродакшн. Продюсер выбирает оптимальный способ реализации сценария, формирует смету, тайминг. Грамотный продюсер всегда найдет как реализовать сценарий, чтобы он укладывался в сроки и бюджет. Продюсер определяет ключевую творческую группу: режиссера, оператора, художника. Ассистент продюсера Выполняет задачи продюсера. Занимается логистикой, оформляет документы, тайминги, презентации...
2 года назад
Как создаются рекламные ролики. Процесс создания.
Автор - Катя Беляева, продюсер ПП Продакшн Многие наши клиенты в процессе совместной работы не всегда могут чётко понять алгоритм работы и структуру создания рекламного ролика. В этой статье мы разберем основные шаги при создании видеоролика, раскроем некоторые термины, встречающиеся в сметах, а также структурируем все этапы по полочкам. Разработка и креатив Также, как театр начинается с вешалки — создание рекламного ролика начинается с идеи и концепции. Продакшн показывает клиенту или агентству работы нескольких режиссеров...
2 года назад