Найти в Дзене
#Книганедели Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. Шикарная книга, пользуюсь сам и всем рекомендую! Позволяет взглянуть на ваш бизнес-процесс со стороны, объемно и комплексно. Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организации: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек. Большой лист бумаги и блок стикеров – вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. А еще креативность, острый ум и упорство членов команды, работающей над проектом. Берите, не пожалеете! ------------------------------------------------ Подпишись, чтобы не пропустить... t.me/...ing
2 года назад
Еще немного про стратегию. Это важно! Маркетинговая строится в три этапа: планирование, реализация, контроль и оценка. 1. Панирование включает в себя анализ компании и ее внешней среды. Во время анализа маркетолог определяет целевую аудиторию, исследует их предпочтения и привычки, изучает конкурентов и находит риски и возможности. Затем создается маркетинговую стратегию, определяя цели по привлечению аудитории, каналы и инструменты коммуникации, позиционирование и другие важные моменты. 2. Реализации стратегии претворяется в жизнь через тактический план действий. Задачи разбиваются на подзадачи, определяются ресурсы, ответственные лица и сроки выполнения. Например, для продвижения группы в социальной сети ВКонтакте могут быть выделены ресурсы и назначен специалист, отвечающий за привлечение потенциальных клиентов. 3. Контроль и оценка включает проверку достижения промежуточных целей и выполнение задач в рамках тактического плана. Результаты могут корректироваться в зависимости от прогресса. Например, директор по маркетингу может оценить эффективность стратегии по выручке и результатам использования новых каналов продвижения. Все эти этапы необходимы для эффективного разработки и реализации маркетинговой стратегии. ------------------------------------------------ Подпишись, чтобы не пропустить... t.me/...ing
2 года назад
Продолжаем про стратегию. КАКИЕ ЦЕЛИ СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА? - Определение и передача потенциальной ценности продукта целевой аудитории; - Установление долгосрочных отношений с потенциальными покупателями; - Разработка позиционирования бренда и продукта на рынке; - Увеличение узнаваемости компании, лояльности и других показателей. Отсутствие маркетинговой стратегии затрудняет понимание того, как компания должна взаимодействовать с целевой аудиторией. С кем и о чем говорить? Какие каналы задействовать? Стратегия помогает объединить и согласовать маркетинговые действия компании. Что будет, если компания не имеет маркетинговой стратегии? Допустим, небольшая компания вышла на рынок без мыслей о будущем. У нее есть востребованный продукт, и покупатели сразу начали приносить прибыль. Однако, вскоре обстоятельства могут измениться: спрос может снизиться, на рынке могут появиться конкуренты. Если компания не изучает конкурентов, не следит за тенденциями, не заботится о клиентах и не разрабатывает стратегию своего поведения на рынке, она не заметит изменений и не сможет правильно на них реагировать. В итоге, компания станет убыточной. Не делайте так. Подумайте про стратегию! ;) ------------------------------------------------ Подпишись, чтобы не пропустить... t.me/...ing
2 года назад
ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? Маркетинговая стратегия - это план действий для продвижения товаров и услуг с целью увеличения прибыли. Она представляется в виде документа с различными разделами, общим числом страниц на пятьдесят. ЗАЧЕМ ОНА НУЖЕНА? Без стратегии маркетинг будет хаотичным и неэффективным, поэтому стратегический маркетинг необходим для развития бизнеса и получения большей прибыли. Каждая компания имеет свою уникальную стратегию, но есть и общие элементы, характерные для всех стратегий. В документе обычно описывается положение компании на рынке, ее цели, способы их достижения, продукты, конкуренты, целевая аудитория и многое другое. НА КАКОЙ СРОК РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ СТРАТЕГИИ? Маркетинговая стратегия обычно разрабатывается на 3-5 лет, в зависимости от особенностей компании и рынка. Для высококонкурентного бизнеса, который работает в постоянно меняющихся условиях, стратегия создается на более короткий период. Крупные компании, работающие на стабильном рынке, могут разрабатывать стратегию на 5-10 лет вперед. КТО РАЗРАБАТЫВАЕТ СТРАТЕГИЮ? Разработкой маркетинговой стратегии обычно занимается директор по маркетингу или руководитель маркетингового отдела. Он согласовывает стратегию с топ-менеджерами компании и назначает ответственных за задачи, указанные в стратегии. КТО РЕАЛИЗУЕТ СТРАТЕГИЮ? Реализацией стратегии занимается команда специалистов: интернет-маркетологи, бренд-менеджеры, креативный директор, менеджеры по рекламе, PR-менеджеры, SMM-специалисты. У каждого специалиста есть своя зона ответственности и свои задачи. ПОМИМИО ЭТОГО… Стратегический маркетинг также помогает решать и другие задачи, такие как определение и передача ценности продукта целевой аудитории, установление долгосрочных отношений с потенциальными покупателями, разработка позиционирования бренда и продукта на рынке, повышение узнаваемости компании и лояльности к ней и т. д. ------------------------------------------------ Подпишись, чтобы не пропустить... t.me/...ing
2 года назад
ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Это методы, используемые для анализа внешней и внутренней среды компании. К ним относятся SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица БКГ, матрица Портера и матрица Ансоффа. SWOT-анализ представляет собой анализ четырех групп факторов - сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, которые влияют на компанию. Исходя из результатов этого анализа, разрабатывается матрица возможных решений. PEST-анализ, похожий на SWOT-анализ, изучает только внешнее окружение компании. Он анализирует политические, экономические, социальные и технологические факторы. Матрица БКГ анализирует направления деятельности компании и выявляет, какие из них приносят основную прибыль, какие могут принести прибыль в будущем, и какие приносят только убытки. Матрица Портера используется для оценки перспектив бизнеса. Она анализирует пять факторов, влияющих на компанию - покупателей, поставщиков, товары-заменители, новых и действующих конкурентов. Матрица Ансоффа описывает возможные стратегии роста компании, основываясь на типе рынка и продукта, с которым работает компания. Помимо этих инструментов, для планирования стратегического маркетинга используются функционально-стоимостный анализ, стратегическая сегментация рынка и другие методы. Реклама, продвижение товара на рынке и стимулирование сбыта, хоть и важные инструменты, являются скорее тактическими, поскольку позволяют достичь только краткосрочных результатов. ------------------------------------------------ Подпишись, чтобы не пропустить... t.me/...ing
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала