Найти в Дзене
Выжимаем максимум из онлайн-рекламы ювелирки
Как ювелирному бренду выиграть конкуренцию за покупателей? Выстраивать с ними долгосрочные отношения, которые не прекращаются после совершения заказа. Важнейшая задача маркетолога – продление жизненного цикла клиента, управление его ожиданиями. Взаимодействуя с теплой аудиторией, мы можем значительно сократить расходы компании, увеличить прибыль и сформировать лояльное ядро, которое вернется за новыми украшениями и приведет друзей. Реклама в интернете позволяет нам запускать ретаргетинговые кампании:...
6 месяцев назад
Что будет смотреть ваша аудитория через 2 года? 11 трендов, которые меняют соцсети
ИИ и нейронки диктуют миру соцсетей  свои правила. На создание контента уходит все меньше времени, и на первый план выходит не воплощение, а ее величество идея.  Поэтому так важно понимать современные тренды, чтобы оставаться актуальным автором для аудитории. 1. Искусственный интеллект и персонализация 2. Иммерсивные технологии для большей персонализации  3. Короткие видео и микроконтент 4. Экологичность и социальная ответственность 5. Интерактивность и геймификация 7...
9 месяцев назад
ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР БОЛЬШЕ НЕ ПРОБЛЕМА?
Вчера похвасталась в сторис, что веду проекты на разных языках (если все посчитать, получится аж 4 языка). Так вот, меня спросили: а как так? Любой проект – это сотни гипотез, текстов, изображений, но если специалист по рекламе не знает язык, то плюс еще перевод… Все проще, чем кажется. Мы поставили эксперимент: прописали достаточно простые текстовые конструкции и прогнали их через онлайн-переводчик (если нужно напишите мне, посоветую один хороший). Поначалу просили проверить тексты носителей языка, потом они уже сами от нас отмахнулись, сказали: «все хорошо у вас, не заморачивайтесь»...
1 год назад
Шла вчера по навигатору в новый пункт выдачи. Навигатор говорит мне «через 10 метров поверните налево… там вас ждет признание в любви». Я не сразу поняла. Сначала думала, Алиса чудит, а оказалось что я шла мимо магазина, возле которого стоял динамик. И реклама такая фирменным голосом навигатора, что-то про украшение в подарок и признание в любви. В итоге одно на другое наложились получилось забавно. Но на этом история не закончилась. Завел меня навигатор в район моего детства. Переулок Кыштымский. За 30 лет там мало что изменилось, оказывается. Двухэтажные домики с палисадниками, белье на веревках сушат прямо во дворе, мужики за столом режутся в карты. Дети играют в казаки-разбойники. Голубятня заброшеная с синей облупившейся краской, душный запах сирени на всю улицу. Что-то неуловимо родное и давно забытое. И вот в этом переулке напротив балкона стоит какой-то совсем юный Ромео и кричит: «Маша, выходи гулять! Маша, я тебя люблю!». Я аж сердцем зашлась. Знаки судьбы… Все понятно, спасибо навигатору. Любовь повсюду — в воздухе, в заботливых улыбках, в теплых воспоминаниях. Она тебя отыщет и обнимет, заставит сердце биться чаще, даже если признаются в ней не тебе😅. Мне сегодня 34. Очередной самый кайфовый год впереди. И конечно все по любви, все о любви. Главное, чтобы Маша не подвела)))
1 год назад
БЕСИТ МОДА НА ХВАСТОВСТВО НОВЫМИ МАШИНАМИ
Все же видели сторис, где блогер приходит в автосалон, а там его ждет машина, перевязанная бантиком? Все радуются, чокаются минералкой, и счастливый обладатель нового ТС уезжает в закат. Достиг, добился. Берите пример — прикупайте курсы. Все легко и просто. Так вот, это все вранье.  Давайте расскажу честно, как это происходит? Я сама покупала машину в прошлом году (уже можно рассказать) и помню этот адский ад. Итак. Первое. Чаще всего автосалоны продают машины за наличку, но не каждый банк готов день в день выдать несколько миллионов...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала