Найти в Дзене
Предновогодняя гонка в медиа: инструкция по выживанию
Декабрь мог бы получить первое место в рейтинге самых противоречивых месяцев года. С одной стороны, это пора Last Christmas, Гарри Поттера, снега, ёлочных гирлянд и мандаринов. С другой – разочарование от невыполненных планов на год на фоне амбициозных целей блогеров. А если всё это помножить на предновогоднюю суету и дедлайны… Как выжить в тёмные времена, когда все медиа кричат о продуктивности, а вы просто устали? Сейчас разберёмся. «А если все с 10-го этажа прыгать будут, ты тоже пойдёшь?» В детстве,...
2 года назад
Вторая серия поста о разных частях фильмов. На этот раз поговорим о перезапусках в кино. Листай карусель, чтобы узнать подробнее!
2 года назад
Лженаука в медиа
Знаете ли вы, что такое постправда? Сам термин «постправда» появился ещё в 1992 году. Он обозначает обстоятельства, при которых люди поддаются эмоциям, и факты уходят на второй план. Разберёмся, как медиа способствует распространению неподтверждённых фактов и как лженаука развивается в обществе постправды. Постправда, критическое мышление и натальные карты Раньше структура получения знаний была вертикальной. Иными словами, чтобы выпустить книгу или научный труд требовалось пройти множество инстанций...
2 года назад
Как мы воспринимаем информацию?
В насыщенном информацией мире мы постоянно потребляем контент: текстуальный, визуальный, аудиальный, полезный и развлекательный. Каждое мгновение — мультисенсорно: нам приходится воспринимать и осмысливать всё, везде и сразу. Возникает вопрос: как выделить главный поток информации? Возможно, если бы мы осознанно сформировали собственный метод восприятия, мы стали бы продуктивнее и успешнее? Но как тогда избегать сенсорных перегрузок от бесконечного потока информации? И что делает с памятью бессознательная...
115 читали · 2 года назад
Как на нас влияет медиа?
Что такое медиапсихология? В каких бы контекстах мы не сталкивались с этим термином, дать строгое определение достаточно сложно. Слово «медиа» отсылает нас к обширнейшей области информации, и понять, как в этом участвует психология, обычный пользователь может разве что интуитивно. Многие ассоциируют медиа исключительно со средствами массовой информации и информационными технологиями, тогда как для медиапсихологии «медиа» означает посредничество в коммуникации. Посредником при этом могут быть как новейшие диджитал-системы, так и традиционные печатные СМИ...
2 года назад
Мир медиа насыщен терминами, которые сначала кажутся сложными и пугающими, а потом становятся незаменимыми и любимыми. В этом посте мы собрали основные названия разных видов продолжений в кино, чтобы вы смогли подробнее разобраться еще в одной теме. Всё в карусели!
2 года назад
Как победить прокрастинацию в медиа?
Прокрасти… мне лень Многие из нас часто сталкивались с тем, что накануне важного дедлайна мы будто отстраняемся от завершения работы или даже от ее начала. Такое принято обозначать термином «прокрастинация». Прокрастинация — это постоянное откладывание важных дел, которое может привести к жизненным проблемам и негативным психологическим эффектам: стрессу, чувству вины, низкой производительности, заниженной самооценке. Из-за этого у части общества сложилось неверное понимание данного термина, а именно в значении «лень» и «безделье», что становится летальным для труда...
2 года назад
7 важных принципов фактчекинга
Фактчекинг — важный журналистский термин, который пришел в жизнь обычных людей сравнительно недавно. Он говорит о том, что при обсуждении новостей необходимо соблюдать объективность, точность и независимость. Сейчас в ленте можно встретить много противоречивых новостей и мнений, и важно отличать реальные факты от вымысла. Проверка фактов — это основа медиаграмотности для любого человека, и сегодня мы расскажем вам о нескольких важных принципах фактчекинга. 1. Заголовок служит для привлечения внимания При прочтении новости в глаза первым делом бросается заголовок...
2 года назад
В кино самое важное — это кадр. Зритель часто не замечает приёмов, которые используют оператор и съёмочная команда, чтобы сделать фильм лучше. А мы расскажем о них в карточках.
2 года назад
Музей и медиа: смысл или хайп?
Сегодня музеи всё чаще используют медиа для создания новых проектов. При первой попытке понять это взаимодействие музея и медиа, мы не понимаем, осмыслен ли этот союз, или музей использует медиа просто для хайпа. Мы попробуем разобраться, какую роль играют медиа-интеграции в художественном пространстве музея, и насколько это взаимодействие выходит за рамки банального «требования времени». Делай гифки или совет от британского музея Первый проект-пионер масштабного взаимодействия музея и медиа-среды — история народных гифок и собрания Галереи Тейт в Лондоне...
102 читали · 2 года назад
Чаще всего именно красивая картинка цепляет вас, когда вы скроллите ленту YouTube. Сами по себе информативность и актуальность какого-либо видео не гарантируют его востребованность у зрителей. Для того, чтобы заинтересовать аудиторию, ютуб-каналы работают над своим визуальным оформлением: создают эстетичные обложки и эффектный моушн дизайн, выбирают интересные локации для съёмки. Сегодня рассказываем о русскоязычных ютуб-каналах с ярким визуалом. Дополняйте список в комментариях!
2 года назад
Почему взрослые смотрят мультики?
Мультфильмы традиционно считаются детским развлечением. Из-за этого стереотипа взрослые поклонники мультиков могут столкнуться с непониманием со стороны своих сверстников и тем более родителей. Так что же получается, человек действительно не вырос, если смотрит мультфильмы? Спойлер: конечно же, нет. Мультики бывают не только детскими Начнём с того, что существует отдельная категория анимации — мультики 18+. Они изначально направлены на взрослую аудиторию. Например, в «Коне БоДжеке» есть очень много непристойных шуток, сцен употребления алкоголя, наркотиков и т...
262 читали · 2 года назад