Найти в Дзене
Что внутри новой методологии
Что внутри новой методологии? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Я полтора месяца вычищал эту систему, чтобы на выходе был не "практикум с уроками", а готовый пошаговый план со 100% гарантией результата. Что внутри: — Системный анализ ниши: инструменты «Рентген соцсетей», которые находят 100 идей за 30 минут. — Конструктор вирусности: 8 научно-обоснованных элементов создания контента, от которого невозможно оторваться. — Легальная адаптация: технология переноса чужого успеха на свою уникальность без плагиата и нарушения авторских прав. — Мультипостинг: секретная связка для одновременной выкладки на 7 платформ, чтобы утроить охваты одним роликом...
1 день назад
Результаты никогда не врут
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Мне часто пишут, что в "моей теме/нише" всё работает иначе, но цифры участников моих программ говорят об обратном. Я недавно сверял статистику и сейчас у меня есть кейс буквально в любой нише. И результат для меня ≠ 100к просмотров и всё. А системный и предсказуемый рост с четким пониманием почему вообще ты растёшь)) Методологии всё равно, какая у тебя ниша. Если ты используешь правильный формат и 8 элементов виральности, ты не можешь не набирать свою аудиторию в любой соцсети...
1 день назад
Как выглядит система, где 80% работы уже сделано за тебя
Как выглядит система, где 80% работы уже сделано за тебя: ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Вчера обещал показать как система работает изнутри, держите... Введу в курс дела... в октябре я закрыл свой практикум "Рилс-рулетка" Причина была в том, что есть возможность ее усилить (хотя итак 2,1+ МЛРД просмотров от участников вполне неплохо) Но если сделать более ясной и чуток видоизменить методологию - это будет полноценное руководство по короткому контенту для соцсетей в любой теме Будь то инст, тикток, шортс, вк, дзен и даже мах)) И будь человек лайфблогером, психологом, экспертом, фрилансером или...
2 дня назад
Мы привыкли думать, что для залета в соцсетях нужно постоянно рожать какие-то уникальные идеи и писать "крутые" сценарии
Мы привыкли думать, что для залета в соцсетях нужно постоянно рожать какие-то уникальные идеи и писать "крутые" сценарии. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ На самом деле, это прямой путь к выгоранию и чувству самозванца. Когда занимался исследованиями для поиска самых актуальных инструментов в контенте для 2026 года, и анализировал результаты прошлого практикума "Рилс-Рулетка", где только участники суммарно набрали больше МЛРД просмотров. И вот что хочу донести - успех ролика почти не зависит от «гениальности» идеи. Всё дело в «контейнере», в который вы эту идею упаковываете. Как говорил, формат, это скелет вашего видео...
3 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала