Найти тему
Бесит демпинг
Бесит демпинг или Как мой знакомый чуть не развеял по ветру наследство. Валерия разбудил ночной звонок. Умер дальний родственник из столицы. Собирая в спортивную сумку две майки и шорты, у него промелькнула мысль: «Я единственный наследник. Приеду в Москву – заживу». 🕺И зажил. Три квартирки в центре от дядюшки, решил сдавать. Сразу нацелился на посутку. Налички родственник оставил достаточно, в голове созрел план: -подготовлю квартиры, поставлю цены ниже средних по рынку. За год “прикормлю” посетителей низкими ценами, а потом подниму☝️ ❗️ Года не прошло, а Валерий уже устал вкладываться в содержание...
9 месяцев назад
5 дней уникальных эфиров с 27 по 31 мая для вашего жаркого лета
Поговорим про чувства? Не устану повторять. Бизнес – в голове. Поэтому статью начинаю с чувств. Читайте до конца и поймете почему. Я говорю: ЗЛОСТЬ Что чувствуете? Только честно. Остановитесь. Прочувствуйте. Какие мысли в голове закружили? Так, отлично 👍 А вот вопрос "Когда можно злиться?" откровенно абсурден. Вы не можете перестать видеть синий цвет (исключение - дальтоники). Вы не можете перестать чувствовать холод или тепло. Вы не можете не злиться. Это абсолютно естественная часть нашей жизни, это совершенно нормальная часть нашей реакции на мир...
10 месяцев назад
ЧТО ТАКОЕ ВОРОНКА ПРОДАЖ В ПОСУТОЧНОЙ АРЕНДЕ
Если совсем просто — это путь гостя к вам. Воронка — это визуальное представление об этапах, которые должны пройти гости, чтобы добраться до бронирования. При этом на каждом этапе гость будет сверяться подходит/не подходит и делать выбор - идти дальше или отвалиться. Этапы воронки в посуточной аренде: - гость вводит фильтры (даты и другие особенности) - скроллит ленту - проваливается в ваш объект - изучает фотогалерею - читает описание - уточняет какую-то информацию - бронирует На каждом этапе какое-то количество потенциальных клиентов уходит...
10 месяцев назад
Открываем сезон с Авито Путешествиями Или как посуточнику получить максимум пользы и выгодные условия продвижения объектов перед горячим сезоном. Итак. Мы начинаем… Знакомить вас со спикерами 1-й ежегодной онлайн-конференции «Высокий сезон 2024» от Ольги Пильниковой. ✔️Открывает конференцию АВИТО, площадка, которая дает стабильный поток гостей по всей стране и во всех сегментах! 27 мая региональный менеджер по работе с партнерами Дарья Иванова поделится секретами и инструментами работы с рубрикой “Авито Путешествия”. Каждый месяц на “Авито Путешествия” заходит больше 11 миллионов человек☝️ 11 000 000 – это очень много. ▫️ Среди них есть те, кто бронирует 1 сутки в Москве и 25 дней в Петрозаводске. ▫️ Есть семья туристов и бизнесмен. ▫️ Есть те, кто ищет дешевле или подороже, студию, многокомнатные апартаменты или дома. ▫️ Есть те, кто привык бронировать онлайн, и те, кто очень боится дистанционных расчетов. ✨Там ЕСТЬ ваши гости. Задача на высокий сезон – ✔ Привлечь именно ваших клиентов. ✔ Довести их до бронирования. ✔ Получить отличный отзыв, который поднимет ваш рейтинг и позволит получать новые и новые бронирования. 🔥 Именно об этом выступление спикера от Авито, регионального менеджера по работе с партнерами Дарьи Ивановой. Дальше будет еще горячей🌶️ Спикеры от “Островок”, “Суточно”, “Realty”, “Циан” и все самые секретные секреты от первоисточников. Выбирайте вариант участия и Погнали➡️ 1.Онлайн-участие БЕСПЛАТНО 2.VIP-тариф. Онлайн-участие. Записи 5 дней конференции на 3 месяца. PDF-презентации - конспекты лекций. Специальный закрытый эфир с О. Пильниковой. Регистрация по ссылке - pilnikova.online/...zen
10 месяцев назад
Бесплатная конференция "Высокий сезон 2024" 27-31 мая
Я приглашаю вас с 27 по 31 мая на 1-ю ежегодную онлайн-конференцию «Высокий сезон 2024» ВПЕРВЫЕ в таком масштабе 5 лидеров рынка: ✔ Авито ✔ RealtyCalendar ✔ Ostrovok.ru ✔ Суточно.ру ✔ Циан откроют секреты и стратегии посуточной аренды абсолютно БЕСПЛАТНО. И если хоть один пункт про вас, я искренне приглашаю присоединиться. Вы хотите: ▫️ Получить с площадок максимум целевых бронирований, а ни слив бюджета. ▫️ Получить х2 прибыли от высокого сезона по сравнению с прошлым. ▫️ Применять работающие инструменты продвижения от первоисточников, чтобы обойти конкурентов...
10 месяцев назад
Время грандиозного анонса пришло
Время грандиозного анонса пришло🚀 Готовы? Кто помнит, что высокий сезон – это не только лето, но и мой весенний интенсив? Два года я проводила с пылу – с жару горяченькое обучение по работе площадок в преддверии лета. Делилась суперполезной и мегаактуальной информацией. Началось всё с ухода Бука и Эйра и с абсолютной растерянности предпринимателей, которые вообще не понимали, как работают оставшиеся площадки. Авито Суточно Ракеты Продвижение Как во всём этом разобраться? Я знаю, как🔥 Ведь в моём городе и Букинг, и Airbnb работали только летом...
10 месяцев назад
La vie en... business
Первая часть романа с бизнесом получила много откликов и я решила продолжить тему любви к своему делу. Много ваших вопросов было на тему расставания с любимым бизнесом. Как понять, что отношения зашли в тупик? Когда это - всё и не поможет ни гадалка, ни кризис-менеджер? Обсудим: Красные флаги Первое, что должно вас насторожить - это изменение эмоций. Раньше - клиенты лапушечки-душечки, несут свои прекрасные денежки, оставляют великолепные отзывы, приходите же к нам ещёооооо! Сейчас - тупые покупатели,...
1 год назад
Влюблена... в свой бизнес!
Дольше, чем брак. Именно такие отношения у меня с предпринимательством - я отдала ему своё сердце больше 15 лет назад и уверена, что нас ничто не разлучит. Если вы уже ступили на этот сложный, но такой чудесный путь своего дела, или ещё нет, но очень хотите, эта статья для вас. Конфетно-букетный период Даже если ваши отношения с бизнесом когда-нибудь прервутся, это время останется у вас в памяти нежным прикосновением крылышки бабочки к самому сердцу. Первые деньги. Первые отзывы. Первое робкое "я могу"...
1 год назад
Как использовать отзывы для роста продаж в посуточной аренде
Недавно я покупала какую-то мелочь на маркетплейсе. В этот момент я совсем не думала о посуточной аренде, пока меня не озарило! Выбрав очередной товар для сравнения, я "покрутила" его, сравнила и... и вышла из карточки товара. Потому что не было ОТЗЫВОВ. Но если кольцо для салфетки, которое выбирала я, придёт некачественное, не придёт вовсе или даже придёт какой-нибудь мусор в коробке - я не расстроюсь и моя жизнь не изменится. А вот если человек выбирает квартиру посуточно? Риск приехать в жильё, которое не соответствует его выбору (фотографиям и описанию) или нарваться на мошенников и остаться на улице - сильно расстроит любого путешественника и может даже подвергнуть его опасности...
1 год назад
Секрет успешной работы с площадками: цифры ✅
Самое распространенное заблуждение в сфере посуточной аренды (особенно для новичков) – это когда считают, что работа с площадками размещений проще простого. Закинул объявление и ждешь гостей. Знакомо? Работа с площадками имеет много нюансов, разберём с вами один из них. Расчет комиссии Площадки берут комиссию, на каждой комиссия будет своя. Важно это учитывать и закладывать в стоимость своего объекта. Но как это рассчитать?  Какие данные имеем: Комиссия площадки - 25% Ваш желаемый доход - 3000 рублей Считаем: 3.000 + 25% = 3.750 Отлично! Но давайте проверим. 3.750 -25% = 2.812 Что-то не сходится 🤔 Мы получим меньше, чем хотелось...
1 год назад
Квартира как «конфетка»: поднимать ли чек?
Посутка не имеет четких границ, таких как в гостиничном бизнесе. Здесь не найти объект под 5 звезд или 2-звездочный хостел. Но некоторая классификация, конечно же, есть и у нас. Условно мы делим наши объекты на 3 больших сегмента – эконом, комфорт и бизнес (или люкс). Одним из растиражированных предложений для тех, кто занимается посуточной арендой, является предложение по переводу квартиры в более высокий ценовой сегмент. За счет дизайна (которому я столько посвятила информации выше), за счет ремонта,...
123 читали · 1 год назад
«Делаю как на картинке, а получается какая-то ерунда»...
Знакомая история? «Слежу за всеми трендами, стараюсь соответствовать – а выходит смешно и нелепо». Мы говорили о трендах, антитрендах, все это красиво и интересно в теории, а на практике порой выходит совсем иначе. Поэтому сегодня побеседуем о том, как оживить эти тренды у себя на реальном примере. Смотрите на фото - тренд? Тренд. Дерево в моде – вот, есть дерево. Цвет натурально-пудровый, приближенный к природному – вот и он в наличии. Чистые геометрические линии – пожалуйста, вот же они на шторе...
1 год назад