Найти в Дзене
Разбираем ВкусВилл. Часть 2
Обещал - выполняю. Напомню, что подписчица моего телеграм-канала предложила разобрать бренд ВкусВилл, я согласился, и сделал первый разбор по модели 4D брендинг Томаса Гэда. Сам разбор можно прочитать по ссылке https://dzen.ru/a/ZppaqsZeyR2_o5te Но В своей работе над разработкой стратегии позиционирования бренда и её реализацией я использую модель Джека Траута и Эла Райза - авторов таких замечательных, и часто неправильно используемых, маркетинговых слов как Позиционирование и Дифференциация. Сам...
1 год назад
YouTube твою мать
Последнее время ко мне очень часто обращаются с вопросами про продвижение YouTube каналов. "Канал есть, контент есть, а рекламу никто не покупает". Или: "Канал есть, контент есть, но один ролик заходит, а другой - нет". Или: "Сколько стоит снять у вас один ролик?". Сразу скажу, что на последний запрос даже отвечать нет смысла. Человек, который так спрашивает, либо только пришел на ютуб, либо вообще не понимает как устроено производство видео на потоке. Ещё есть люди, которые считают, что их видео...
1 год назад
Разбор бренда "ВкусВилл". Часть 1
Всем привет, на связи Павел Янчук, шоураннер и эксперт по позиционированию. Более 20 лет я создаю контент, который решает задачи клиентов. Также я веду канал в телеграм про "Позиционирование и контент". Собственно в своём канале я спросил у подписчиков, какой "сильный бренд" разобрать. И мне ответили - ВкусВилл. Скажу честно, чтобы сделать анализ бренда ВкусВилл пришлось посмотреть много разного: интервью, подкасты, лекции, статистку ритейла, тренды. Отдельно ещё думал, как именно анализировать бренд...
1 год назад
Рекламная кампания. С чего начать и на что обратить внимание?
Всем привет, на связи Павел Янчук, и сегодня хочу презентовать вам гайд по разработке рекламной кампании. Здесь будет #многобукв и #коегдепридётсяподумать - но это того стоит. Начну с того, что большинство предпринимателей почему-то считают, что рекламная кампания - это взяли продукт, крутанули в рекламе и бабки пошли рекой. И в целом такой путь возможен. В новых нишах, в пустых нишах, в сезонных товарах. Ёлку на новый год можно рекламировать без всяких сложностей, единственное - что бабки потекут рекой на рекламную площадку...
1 год назад
Личный бренд vs Бренд компании Cобственники бизнеса, эксперты или публичные люди, всерьёз задумываясь над позиционированием личного бренда, сталкиваются с проблемой: если поменяюсь я, то следует менять и компанию.  И наоборот.  Если изменения происходят в компании, то и собственник тоже должен меняться, чтобы как минимум соответствовать новым ценностям, а в идеале - быть рупором новых ценностей.  Запустить работу над изменениями одного бренда - это уже большая задача, а если их сразу два - то тут пиши пропало. Где взять столько времени? А как правильно? А с чего начать?  Выход есть!  2 стратегии по цене одной! Да, да, вы всё правильно поняли. Вы покупаете разработку стратегии для одного бренда, а работу над вторым брендом получаете в подарок! То есть берете стратегию компании, а бонусом получаете стратегию личного бренда руководителя. И наоборот - покупаете стратегию для эксперта, а бонусом получаете стратегию для продукта-бренда.  С чего такая щедрость, Паша?  Дело в том, что я обожаю свою работу и сам процесс создания бренда. Я уже писал ранее, что моя цель поучаствовать в становлении как можно большего количества сильных брендов.  Самое лучшее время всегда - сейчас. А сегодня, в такой редкий день - самое время принять решение «стать номером 1 в своей нише!».   С чего начать? Просто напишите «хочу 2 бренда» мне в личку t.me/palpalichtsk  Предложение действительно до 31 марта 2024 года. Успевайте! #надобрать
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала