Путешествия по небу
3027
подписчиков
Видеодневник частного пилота с авиапутешествий на легкомоторном самолете.
Всем привет! 👋 Делюсь продолжением нашего большого авиапутешествия по Поволжью на Legend 600 — и в этом видео посещаем сразу четыре аэродрома за день! Утром вылетели из Иватино под Муромом, пообедали в Доброграде (успели и погулять), потом — короткий перелёт в Суздаль, где сделали посадку и сходили в музей. Отличный город — особенно хорош летом, ближе к закату. Финальный участок — перелёт в Торбеево. В небе — спокойный радиообмен, по земле — знакомые пейзажи. Три посадки, насыщенный день, лётная практика и лето в самом разгаре. Делюсь влогом — надеюсь, передаст атмосферу. Поддержите просмотром! ✈️ 🔗 Дзен 🔗 YouTube 🔗 VK 🔗 Rutube
Всем привет! 👋 Недавно полетали на Legend 600 — и собрали для вас красивый маршрут вдоль Волги. Вылетали с Конаково, дошли до Рыбинского моря и вернулись обратно тем же путём. По дороге — всё самое живописное на Верхней Волге: Калязин с затопленной колокольней, Мышкин, Углич, Рыбинское водохранилище. Пролетели прямо над храмами, берегами, городами. Немного попали под дождь — решили "освежить" самолёт прямо в полёте. Полёт получился мягкий, насыщенный и спокойный — отличная прогулка на выходной день. Видео уже на канале ✈️ 🔗 Дзен 🔗 YouTube 🔗 VK 🔗 Rutube
Всем привет! 👋 На днях полетали на Alto NG после дождя на закате над Конаково. Полёт получился спонтанным и очень атмосферным — взлетели в сторону Дубны, по пути залетели под лёгкий дождь, чтобы «помыть» самолёт прямо в воздухе. Погода позволяла — слабые осадки, хорошая видимость и летний вечер. Alto один из моих любимых самолетов, летит особенно стабильно и мягко — наслаждаешься видами Волги и Подмосковья, радугой, тёплым светом и полной свободой. Вернулись обратно в Конаково уже с чистыми крыльями) Ролик короткий - поддержите просмотром ✈️ 🔗 Дзен 🔗 YouTube 🔗 VK 🔗 Rutube Подробный обзор самолета Alto NG можно посмотреть 🔗здесь
Всем привет! 👋 Продолжаем маршрут в составе команды аэроклуба, и после авиаслета "Крылья Спутника" в Пензе отправляемся дальше - через Ульяновск в Казань. Летим так же двумя бортами: вдвоем на Legend 600, ребята втроем на Cessna 172. Летели сначала до аэродрома Красный Яр под Ульяновском — там была запланирована короткая остановка, выезд в город и обед. Маршрут проходил над городом Ульяновск и вдоль левого берега Волги, пейзажи — фантастика. Радиообмен вели с Пенза Вышка, Ульяновск-Информация и Ульяновск-Подход. Наш второй борт Cessna потерялся на втором участке, так как GPS в этих краях не работает, и немного сбился с маршрута, поэтому диспетчер Ульяновск подход помог ему векторением. Мы встали в орбиту, чтобы дождаться второй борт (провожая закат над Волгой), и далее скоординировали совместный полет в Казань. В итоге благополучно долетели до Казани и совместно зашли на посадку на аэродроме Караишево. В следующем видео - Казань! Не переключайтесь ✈️ @avia_trips 🔗 Дзен 🔗 YouTube 🔗 VK
Всем привет! 👋 Весной удалось полетать над Кёльном — и не просто так, а с невероятным обзором на знаменитый Кёльнский собор. Домонтировали ролик - делюсь кадрами. Это был лёгкий обзорный вылет на FK9 Mk III из аэродрома Эльц. В ролике расскажу про местный аэроклуб и, в целом, про малую авиацию в Германии, и поделюсь видами. Пролетели вдоль Рейна, обошли Бонн и подошли к Кёльну — аккуратными виражами прямо над центром города. Главная точка маршрута — конечно же, Кёльнский собор. Огромный, готический, внесённый в список всемирного наследия ЮНЕСКО. С воздуха он выглядит особенно величественно — и мы подошли к нему с максимально близких безопасных дистанций. Самый захватывающий вид за последнее время, который мне довелось поймать. По пути прошли идеальные немецкие ландшафты: прямые дороги, ровные поля, аккуратные деревушки и петляющий Рейн, сделали проход над полосой международного аэропорта Кёльна. Полёт получился атмосферный и насыщенный. Смотрите до конца — там действительно красиво. Ну, и, пишите, как вам! ✈️ 🔗 Дзен 🔗 YouTube 🔗 VK 🔗 Rutube
Всем привет! 👋 На днях полетали над красивыми болотами Тверской области. Делюсь небольшим роликом. На этот раз — лёгкий обзорный вылет на Faeta NG с аэродрома Конаково вдоль Волги. Пролетели мимо Завидово, сделали проход над полосой аэродрома Волжанка, облетели озёра и болота Тверской области, немного попали под дождь и вернулись на исходную. Несмотря на дождевые очаги, лётная погода была довольно благоприятная — и мы в полной мере насладились открытой обзорной кабиной Faeta. Маршрут получился небольшой, но живописный. И с кусочками радиообмена с диспетчерами Тверь район и Конаково. Пишите, как вам! @avia_trips 🔗 Дзен 🔗 YouTube 🔗 VK
Всем привет! 👋 Как и обещал, начинаем новый полетный сезон с выпуска с радиообменом! Летали из Москвы в Пензу на двух самолётах с частью ребят из нашего аэроклуба. Самолеты - Legend 600 и Cessna 172. Я недавно делился тут коротким роликом из этого путешествия, теперь делюсь полной версией! Кто хотел бы присоединиться к нам в аэроклуб пишите сюда - t.me/...b77 Мы взлетели с аэродрома Новинки в Подмосковье, пролетели над полями Тульской и Рязанской областей, тк обходили зону ограничений и сделали остановку на живописном аэродроме Крутицы — здесь дозаправили Cessn'y, потому что по маршруту напрямую до Пензы она бы долетела с небольшим запасом топлива. А самолет Legend 600 дозаправлять не потребовалось, так как он расходует всего 14л/час и летает на 95 бензине, который можно найти везде. Во второй части маршрута вас ждет радиообмен с диспетчерами пространст Гольф и Чарли - Воронеж район, Сасово Вышка, Пенза Вышка. Постарались вставить некоторые переговоры с диспетчерами, поэтому напишите ваше мнение, нравится ли такой формат. В конце видео посадка — на аэродроме Сосновка в Пензенской области. Будет интересно всем, кто любит живописные авиапутешествия. Это красивый маршрут ✈️ Спасибо, что смотрите и поддерживаете! 🔗 Дзен 🔗 YouTube 🔗 VK
Всем привет! 👋 Поделюсь с вами коротким роликом, собранным из самых запоминающихся фрагментов с авиапутешествий прошлого полётного сезона 2024-2025. В нём можно ощутить те моменты, которые дарит малая авиация: то, ради чего мы поднимаемся в небо и почему однажды выбрали путь пилота. Надеюсь, этот ролик вдохновит тех, кто только задумывается о полётах ✈️ Прошлый год был настоящим приключением: ⁃ ЮАР, Намибия ⁃ Италия, Франция, Хорватия ⁃ Тысячи километров по России — от побережья до тайги ⁃ Обзоры новых самолётов малой авиации — Faeta NG, Legend 600, Alto NG и Sling HW Учел ваши комментарии и в новом сезоне добавим: — реальные записи радиообмена — разбор навигационных процедур — этапы предполётной подготовки 🛫Спасибо, что были рядом в этом сезоне. Добро пожаловать в следующий сезон! Путешествия по небу продолжаются! ✈️ @avia_trips 🔗 Дзен 🔗 YouTube 🔗 VK 🔗 Rutube
Всем привет! 👋 Сегодня обзор одного из моих любимых самолетов - Alto NG. В этом выпуске подробно разберем кабину, приборную панель, лётные характеристики, особенности конструкции и, конечно, сделаем тест-флайт, чтобы попробовать Alto NG в деле. Alto NG — лёгкий двухместный самолёт-низкоплан европейского производства от компании Direct Fly, спроектированный для комфортных маршрутов, обучения и просто удовольствия от пилотирования. Самолёт выполнен из алюминиевого сплава. Кабина — просторная и светлая, с отличной обзорностью и современной авионикой. Обслуживание очень простое. Основные характеристики: • Крейсерская скорость — 180 км/ч • Максимальная скорость — 260 км/ч • Дальность полёта — 1000 км • Расход топлива АИ 95 — около 14 л/ч • Двигатель — Rotax 912 ULS (100 л.с.) (возможна установка и более мощных версий) • Взлётная дистанция — 190 м, посадочная — 180 м • Максимальный взлётная масса — 600 кг • Заправка — обычный автомобильный 95 бензин Если ищете простой, комфортный и недорогой НОВЫЙ самолёт для полётов или совместного владения — обязательно посмотрите этот обзор. Alto NG действительно может удивить. И записывайтесь на тест флайт ✈️ 🔗 Дзен 🔗 YouTube 🔗 VK 🔗 Rutube
В этом выпуске — полёт, который сам по себе как маленькое путешествие во времени. Летел по побережью Нормандии на деревянном ультралайте Jodel D-20 — маршрутом от Онфлёра до скал Этрета, вдоль Ла-Манша. Погода, свет, маршрут — всё совпало. Jodel D-20 — французский лёгкий самолёт, полностью деревянный, с простой механикой и отличной управляемостью. На самолете установлен Rotax 912 на 80 л.с. Несмотря на возраст конструкции и не самый мощный двигатель - летит уверенно и очень стабильно. Производит эту модель компания Avions Jodel, основанная во Франции в 1946 году. Интересно было осознавать, что мы летим на полностью деревянном самолёте. Сегодня это редкость — большинство современных бортов делают из металла или композитов. А тут — дерево, тканевая обшивка и при этом отличные лётные характеристики. Летит мягко, управляется уверенно и не ощущается каким-то «устаревшим». Скорее наоборот — в этом есть особое ощущение живого самолёта. 📩В конце видео поделился информацией для тех, кто бывает во Франции и хочет так же полетать над Нормандией - пишите, поделюсь контактами! И всем желаю приятного просмотра, виды получились просто потрясающие! ✈️ 🔗 Дзен 🔗 YouTube 🔗 VK 🔗 Rutube
Всем привет! 👋 Сегодняшний выпуск — про то, где и как рождаются самолёты. Мы посетили завод Sling Aircraft в ЮАР. За последние годы я побывал на 10+ различных авиационных заводах — от европейских и российских до локальных сборочных цехов, так что есть, с чем сравнить впечатления. Sling Aircraft — это южноафриканская компания, известная надёжными и простыми в управлении самолётами. Это первый русскоязычный тур по заводу Sling, и мне было особенно интересно увидеть, как создаются те самые борты, на которых мы летали по Африке. Атмосфера на заводе Sling очень особенная — здесь всё делают вручную: без конвейеров, но с точностью и вниманием к деталям. Покажу, как выглядят свежие борта, как тестируют электронику, как полируют обшивку перед отправкой. Предлагаю заглянуть вместе в процесс производства самолетов и окунуться в атмосферу сборочного цеха! ✈️ Спасибо, что смотрите! Для всех, кто так же, как и я, впечатлился четырехместными самолетами компании Sling - пишите t.me/...ero для заказа. 🔗 Дзен 🔗 YouTube 🔗 VK 🔗 Rutube
Всем привет! 👋 Сегодняшний выпуск завершает наше большое авиапутешествие по Африке. В Малави почти нет малой авиации — на всю страну всего около 20 зарегистрированных легких и ультралегких самолётов! Пейзажи — простые и настоящие: поля, деревни, тропинки, дома из глины и соломы. Но больше всего запомнилось, конечно, как люди машут с земли. Не просто замечают, а искренне радуются, поднимают руки, бегут на звук. Это какой-то очень особенный контакт, которого не бывает при полётах выше или в более загруженных местах. Это мой первый опыт управления самолетом Bat Hawk - лёгким высокопланом с открытой кабиной от компании Micro Aviation SA, и он оказался куда более уверенным и стабильным, чем я думал при первом виде. Крейсерская скорость около 130 км/ч, максимальная — до 170. На одной заправке он может пройти до 400 километров, чего вполне хватает для коротких перелётов внутри страны. Оснащён двигателем Rotax 912 на 100 л.с. — проверенная классика для лёгких самолётов. Делюсь впечатлениями и этими невероятными кадрами! ✈️ 🔗 Дзен 🔗 YouTube 🔗 VK 🔗 Rutube