Найти в Дзене
Эффективный сбор базы подписчиков
У нас очень большой опыт работы в секторе B2B HoReCa. Мы продавали им книги и участие в семинарах, оборудование и путешествия, и много чего ещё… Мы обратили внимание, что периодически наблюдается внезапный приток суперлояльных и платёжеспособных клиентов.  Анализ метрик переходов с email-рассылок и из соц.сетей не принёс ясности, откуда идут эти люди. Пообщавшись напрямую с клиентами, мы смогли разобраться, что же происходит и, применив эти знания, увеличили ценность рекламируемых нами мероприятий...
3 года назад
Сколько стоит работа со СПАМ-базой?
Ранее мы разобрались, как правильно работать со СПАМ-базой, теперь разберёмся: сколько это стоит? Этапы: База Добыть базу можно тремя способами: Мы рекомендуем парсить сайты с публичными данными. Объём базы — не менее 5000 контактов, иначе очень велик шанс с первой же рассылки попасть в СПАМ.  Новый домен и аккаунт Цена на доменное имя стартует от 199 рублей. Цена на новый аккаунт в сервисе рассылок зависит от размера добытой Вами базы. Если база не проверена, то лучше переключить тарификацию на оплату за каждое отправленное письмо, а не общее количество контактов...
3 года назад
Как работать со СПАМ-базой
О функциях СПАМ-баз мы писали в этом посте (ссылка), теперь же поговорим, как с ними работать.  Новый домен Самое важное: ни в коем случае не используйте для рассылок свой доменный адрес, субдомен тоже нельзя. Предположим, Ваш домен называется teaforfriends.ru. Для работы с серыми и чёрными базами создайте домен tteaforfriends.ru или promo-teaforfriends.ru. Думаю, что смысл понятен. Новый аккаунт Обязательно сделайте новый аккаунт в том сервисе рассылок, который Вы используете, иначе аккаунт попросту заблокируют, и Вы потеряете все данные...
3 года назад
Зачем нужны «нечестные» подписчики?
Для начала Мы рекомендуем отнестись к работе со СПАМ-базами максимально разумно и аккуратно. Мы рекомендуем своим клиентам в первую очередь выделить цель, которую они хотят достичь при работе с этими контактами. Какие это могут быть цели? С такой базой точно нельзя рассчитывать на высокие продажи с первых же рассылок. Однако она может послужить инструментом...
3 года назад
Где брать подписчиков?
Первый вопрос при работе с рассылками: «Откуда брать эту самую базу?!» Я коротко расскажу об основных способах получения подписчиков.  Для начала создадим общую картину «крупными мазками» и разделим подписчиков на: Естественно, самые эффективные подписчики — это те, которые пришли с форм подписок с согласием на обработку персональных данных, но Мы с Вами из России и понимаем откуда ноги растут… «Нечестные» подписчики тоже имеют свои плюсы и важные функции.  Нечестные онлайн подписчики.  Самые простые подписчики, а иногда самые необходимые...
3 года назад
Кому нужен email-маркетинг?
Email-маркетинг — вездесущий и старейший инструмент продаж в интернете, но практически каждый раз Я сталкиваюсь с абсолютным непониманием целей, задач и кому нужен такой инструмент общения с клиентами. Цели email-маркетинга: Задачи: И кому в итоге нужен то?! Нужен он тем в первую очередь, кому актуальны цели приведённые выше, но подходит email-маркетинг далеко не всем, правильнее сказать так, что email-маркетинг, как инструмент поддерживающий интерес к своим клиентам — подходит всем, но как инструмент приводящий новых клиентов и увеличивающий продажи — строго нет...
3 года назад
Жив ли email-маркетинг?
Звонок в час ночи, клиент с которым Мы не работали более 2-ух лет в панике. Meta вставляет палки в колёса, РСЯ скликивают, а Google и YouTube просто перестали работать… «Мы так долго не протянем.» За 3-и рабочих дня Мы нашли решение и закрыли задачу. Ключевым моментом в решении стал email-маркетинг. Простые электронные информационные письма по базе его старых клиентов, форма подписка на основной странице сайта с просьбой подписаться, чтобы остаться с компанией которой доверяют сработала за 3 дня...
3 года назад