polygonator
17
подписчиков
Разрабатываем и внедряем виртуальную реальность в реальные сектора образования, экономики и промышленности/
Poly VR – уникальный VR-тренажер для обучения ПТМ от «Полигонатора»
Все промышленные предприятия выпускают собственные пособия по обучению сотрудников технике безопасности. При этом уровень травматизма на производстве, по данным Росстата, остается довольно высоким. Одна из наиболее частых причин – неверная последовательность действий при пожаре. Стандартные инструменты обучения зачастую оказываются малоэффективными. Информация, полученная из длинных текстов, так и остается теорией. В критической же ситуации у человека включаются практические навыки. Именно поэтому «Полигонатор» разработал программно-аппаратный комплекс по пожарно-техническому минимуму Poly VR....
«Нейросети вместо людей : что может произойти на рынке труда в ближайшее время?» ⁃ Почему мы стремимся внедрить ИИ в процессе? ⁃ Сложности работы ИИ на сегодняшний день ⁃ Как мы будем применять ИИ? ⁃ Какие профессии могут заменить ИИ? Разобрали эти вопросы в нашем подкасте: t.me/...392
«ПолиПДД»
В конце прошлого века в российских школах появились первые компьютерные классы с современными ПК (которые помещались на стол, а не занимали целую комнату). А вместе с ними появился и ряд новых профессий: программист, оператор ЭВМ, наборщик текста и т.д. Но время не стоит на месте, как и наука, и цифровые технологии. Сейчас подход к образованию в корне изменился: если раньше основой грамотности считалась теория, то теперь на первом месте – практические навыки. По всей стране в школах открываются «Точки роста» – центры образования цифрового, естественного, технического и гуманитарного профилей...
ПРЕДЛАГАЕМ ВЫПИТЬ НА РАБОТЕ В своих проектах «Полигонатор» воплощает все идеи, которые возникают в процессе работы. Не важно, принадлежат они самой компании или кому-то из сотрудников Какой бы безумной или нереальной идея не казалась, мы стараемся ее реализовать. Когда у нас появилось желание создать большой, открытый и интересный виртуальный мир, появился VRPalliative. В процессе работы над этим проектом мы много экспериментировали и как разработчики, и как художники, и как потребители контента. В первую очередь, конечно, как художники – хотелось внедрить как можно больше интересных «плюшек». И даже в сугубо технических проектах, типа разработки тренажера для обучения персонала технике безопасности на производстве, мы можем немного пошутить. Например, создать персонажа, который предлагает тебе выпить на работе, а потом увольняет за это. Мы не откладываем идеи в папку «на будущее», а превращаем их в понятные задачи, которые можно реализовать в короткие сроки. Так и рождаются на свет большие проекты.
ГЛАЗА В ГЛАЗА ЭКРАН Что самое главное в работе? Правильно - результат! Когда ты видишь результат, то и работать становится интереснее. И «Полигонатор» предоставляет эту возможность каждому. Знакомьтесь, Александр, 23 года, Blueprint-программист. В команде «Полигонатора» 4 месяца. - До прихода в «Полигонатор» я несколько лет жил программированием. Но мне остро не хватало визуального результата моей работы. Я увлекаюсь компьютерными играми и программированием. И именно Unreal Engine позволяет программировать и получать максимальный визуальный результат своей работы. Автор книги «ИгроДром» Александр Ветушинский разобрал историю видеоигр, и выдвинул предположение, что 20-30-ые годы нашего столетия пройдут под знаменем VR-технологий, как это было ранее с консольными и ПК-технологиями. Именно поэтому выбор компании «Полигонатор» был очевидным и не подлежал сомнениям. Причины прийти в нашу компанию у каждого специалиста были свои. Объединяет их понимание, что «Полигонатор» предлагает широкий спектр возможностей и инструментов для развития в профессиональной карьере
ВИДИМ ЦЕЛЬ – ИДЕМ К НЕЙ Миссия «Полигонатора» – нести пользу людям. Каждый наш проект нацелен на то, чтобы быть полезным в той или иной сфере жизни. Несмотря на разные направления, в каждый созданный нами программно-аппаратный комплекс мы вкладываем наши ценности: продлить человеку жизнь или сохранить здоровье, сделать работу на предприятии максимально безопасной, защитить людей от негативных последствий стресса и т.д. И коллектив мы подбираем тоже исходя из наших ценностей. Не важно, насколько человек профессионально подкован – мы можем его обучить. Важно, насколько он стремится быть полезным обществу и как с этим обществом взаимодействует. В нашей команде нет «токсичных» людей. Каждый сотрудник горит идеей сделать мир лучше, а жизнь – безопаснее. Другими словами, миссия компании объединяет нас и на личном, и на профессиональном уровне🫂Именно это помогает нам каждый день идти к нашей общей цели.
РЕАЛЬНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ Команда «Полигонатора» считает удачной идею привязать жизнь человека к его виртуальному аватару. Главное, делать это без вреда для здоровья. Недавно мы рассказали вам новость о том, что Палмер Лаки создал гарнитуру, которая убивает своего владельца, если его аватар погибает в игре. Так себе разработка, согласитесь? Вряд ли кто-то в здравом уме согласится на подобный эксперимент При этом сама идея привязать человека к его аватару очень интересна. Это поможет пользователям быть более вовлеченными в виртуальную реальность. Например, можно синхронизировать основные показатели VR-персонажа с его реальным прототипом: рост, вес, здоровье, чувство голода/жажды, пульс. Так кормить персонажа станет гораздо вкуснее Еще можно добавить генераторы запаха, звука, влажности. Знаете, как в 5D-кинотеатре: вентилятор дублирует порыв ветра, брызгалка – дождь и т.д. Возможно, в ближайшее время такие гарнитуры появятся в производстве, и мир VR станет еще реальнее
РЕАБИЛИТИРУЕМ МЕДИЦИНУ VRMedSoft (youtu.be/...ug8) появится в клиниках ростовской области. А в будущем, возможно, станет доступен и для домашнего использования Самый масштабный медицинский проект «Полигонатора» VRMedSoft продолжает проходить клинические испытания. Возник вопрос: что дальше? А дальше мы планируем поставлять этот программно-аппаратный комплекс в разные клиники не только Ростовской области, но и всей страны. Данный тренажер поможет вывести медицинскую реабилитацию на качественно новый уровень, которого нет ни в одной стране. Наша команда создавала VRMedSoft как виртуальную медицинскую платформу, к которой в дальнейшем можно присоединить любой блок: будь то кабинет терапевта или кабинет ЛФК. В нашем идеальном плане в будущем тренажер можно будет приобрести любой семьей, чтобы использовать его, находясь дома. Например, для психологической разгрузки после тяжелого рабочего дня. Или для сохранения и развития зрительной памяти и других когнитивных функций.
ПРАКТИКИ И ТЕОРЕТИКИ В создании любого проекта большая часть времени уходит на его проработку. Для разработки одного VR-тренажера, например, приходится изучать просто горы технической информации Это можно сравнить с процессом возведения дома: одна неверная цифра в чертеже, и здание может рухнуть в процессе строительства. Поэтому сначала архитектор воплощает визуальные пожелания клиента, затем инженер просчитывает, как это воплотить в реальность. И возможно ли это вообще Правда, в отличие от рельного строительства, в VR нет ничего невозможного. Здесь дом можно построить и в открытом космосе. Но вернемся к нашей работе. Для чего же нужна, назовем ее так, теоретическая часть проекта: расчеты, подсчеты, изучение технических данных? Для того, чтобы воссозданные в виртуальном мире помещения, оборудования и условия были максимально приближены к реальности. Ведь именно это и гарантирует высокое качество работы наших программно-аппаратных комплексов
ВЕСЕЛЫЕ АРКИ VR-игры привлекают не только игроков, но и разработчиков. И специалисты «Полигоантора» - не исключение. Почему же мы активно не запускаем это направление работы? В России игровой рынок находится на стадии спада. Во-первых, цена на VR-оборудование пока не снизилась до общедоступного уровня. Во-вторых, для разработки игр жанров экшен, гонки, шутеры требуются глобально огромные ресурсы. А еще огромная команда и такой же опыт. Поэтому пока что «Полигонатор» рассматривает разработку VR-игр логических и аркадных игр. Наша команда уже занялась их разработкой. Мы хотим создать действительно качественную, полезную и при этом веселую игру в VR. Возможно, когда наша команда станет еще больше, мы приступим к разработке игры более сложного жанра
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА Деятельность «Полигонатора» связана со сложными этапами работы. Дело даже не столько в самих виртуальных технологиях, сколько в их подаче и комфорте. Говоря профессиональным языком, продукт должен быть дружелюбным То есть он должен быть таким, чтобы пользователь хотел в нем обучаться или заниматься восстановлением здоровья. И значит, специалист, который работает над проектом, должен «чувствовать» своего клиента. Он должен понимать, какая возрастная группа будет пользоваться конченым продуктом. И исходя их этого, грамотно использовать функционал взаимодействия клиента с контентом Другими словами, «Миссия невыполнима: совместить IT и психологию». Но мы справились!
ПОЖАР, ПЕРЕЛОМ, ОТКРЫТАЯ КВАРТИРА!
Российские школьники обучаются на тренажёрах «Полигонатора».
Наша команда завершила проекты «ПолиМедицина», «ПолиПТМ» и «ПолиПДД», которые мы разрабатывали для школьников Это тренажёры созданы для отработки социальных навыков, поведения и действий при пожаре, обучения ребят оказанию первой доврачебной помощи и правилам дорожного движения.
Теперь школьники могут получать важные базовые навыки в игровой (для них) форме. Совмещение скучной теории и увлекательного виртуального мира - это новый подход к образовательному процессу...