Найти в Дзене
Почему клиенты не понимают ваш продукт и как это исправить
(разбор заявки на внедрение систем регламентации) Многие B2B-услуги невозможно продать через рекламу. Особенно когда продукт сложный, спроса на него нет, и даже позиционирование запутывает клиента. Во втором видео рубрики разбираю реальную заявку на продвижение внедрения LMS (системы регламентации бизнес-процессов) и показываю три критичные ошибки, которые убивают продажи ещё до запуска любой рекламы...
2 дня назад
Как продвигать сложный AI-сервис без слива бюджета
Как продвигать сложный AI-сервис без слива бюджета (разбор маркетинга #1) Во многих нишах сейчас проблема не в том, где запустить рекламу, а в том, что платная реклама в принципе не подходит под такой продукт. Особенно, когда речь про сложные IT/AI‑сервисы, у которых нет сформированного спроса и продукт непонятен целевой аудитории. В новом видео на Ютуб я на реальном примере показываю, почему попытка залить трафик из Яндекс.Директ в такой ситуации почти гарантированно заканчивается сливом бюджета...
1 неделю назад
Насколько же знаковым оказался тот прямой эфир, который я проводил ещё в мае
В ответ на пост Насколько же знаковым оказался тот прямой эфир, который я проводил ещё в мае! Уже раз 20 пришлось отправлять ссылку на его запись потенциальным и действующим клиентам - чтобы донести САМОЕ ВАЖНОЕ при рекламном продвижении! А самое ВАЖНОЕ в том, что креативы и рекламные тексты - не ключевое в продвижении...
1 неделю назад
Насколько кардинально у меня сменился паттерн изучения чего либо
Насколько кардинально у меня сменился паттерн изучения чего либо… Открыл для себя супер способ обучаться с помощью ИИ✊ Для этого использую сервис от Google - NotebookLM. Загрузил в блокнот нужный материал и далее уже работаешь в контексте только этого материала...
1 неделю назад
Яндекс.Директ в 2026 году: фрод, слив бюджета, мусорные заявки
Яндекс.Директ в 2026 году: фрод, слив бюджета, мусорные заявки Хочу поделиться важным выводом в наших текущих реалиях. После того как зарубежные рекламные площадки давным-давно от нас ушли, мы (маркетологи) столкнулись с суровой реальностью. Остались несколько отечественных рекламных площадок, где крайне сложно перформить рекламу, то есть окупать бюджет и получать качественные заявки. И Яндекс.Директ один из главных примеров этой суровой реальности. Если вы нацелены на дешёвые заявки в Яндексе из РСЯ, скорее всего получаете: 1) кучу нецелевых и фрод заявок. Они дешёвые, их много, вроде бы всё замечательно и шикарно...
2 недели назад
#Рабочие_будни
#Рабочие_будни Давно не публиковал эту рубрику… исправляюсь! Пришел запрос от участника нашей партнерки на продвижение по США эксперта по налогооблажению. Задача - лиды, продажи… все как обычно. Это видео является рабочим моментом, где донес для нашего партнера о продвижении проекта на англоязычную...
2 недели назад
Полный запуск рекламы в Яндекс.Директ для сложной B2B‑ниши
Полный запуск рекламы в Яндекс.Директ для сложной B2B‑ниши (разбор кейса: продвижение 3D-печати) В текущих реалиях вопрос уже не в том, где разместить рекламу, а как выстроить систему, которая действительно приводит целевых клиентов. В новом видео на Ютуб я на реальном кейсе показываю, как такая система собирается вокруг связки: Яндекс.Директ + сайт формата «эксперт-продукта» + воронка продаж В видео по шагам разбираю: → почему «просто включить рекламу» в сложном B2B в 2025 году почти всегда...
3 недели назад
На чем держишь фокус своего внимания на системной основе - на то по сути и влияешь в своей жизни
На чем держишь фокус своего внимания на системной основе - на то по сути и влияешь в своей жизни. Уже месяца полтора ходил с идеей, как сформировать свой распорядок рабочей недели, чтобы держать фокус и системно развивать определённые сферы моей жизни - профессиональную и личную...
3 недели назад