Найти тему
❗️Пост для комментариев в прямом эфире
13 часов назад
Нужна ваша помощь❗️Какую тему разбираем сегодня в 15:00 (по мск) на прямом эфире в формате открытого мозгового штурма?👇
Опрос
17 часов назад
Ауф! Купончики набежали 😍
1 день назад
Поздравляю, ваш бизнес дошёл до этапа развития, когда вам необходим подрядчик по маркетингу. Возможно, уже не в первый раз. А может, прямо сейчас вы ищете подрядчика, чтобы “гнать лиды из интернета”. И вот тут начинается самое интересное ☺️ Вы заказываете рекламу… Но совершенно не понимаете, как измерять её эффективность. Цифры, отчёты, метрики, конверсии... Куда вообще смотреть то? Кстати, как только я слышу от потенциальных клиентов: «Сколько будут стоить лиды?» «Нам бы как можно больше и как можно дешевле!» …я сразу понимаю: прицел сбит, прям конкретно сбит) И знаете, что происходит дальше? Вам начинают нагонять дешёвых лидов в большом количестве. Вроде бы заявки есть — а продаж ноль. А всё дело в том, что цена лида — метрика вторичная. Есть более важные показатели, по которым действительно можно оценить эффективность рекламного продвижения: → Квалифицированный лид (человек, у которого есть намерение и потенциал стать клиентом) → Лид, дошедший до ключевого этапа в воронке продаж → Лид, перешедший в договор → Цена покупателя, а не просто заявки → ROMI, ДРР — коэффициенты, которые реально показывают, сколько вы зарабатываете на каждый вложенный рубль К слову, наша команда как раз занимается профессиональной генерацией не просто лидов, а работой над коэффициентом окупаемости. Мы оцифровываем весь путь клиента — от первого клика по рекламе до этапа “деньги в кассе”. И если ваш подрядчик скажет: «Я только отвечаю за лиды, а за продажи — не моя зона ответственности» Всё. Гоните такого “маркетолога” в шею. Он вам сольёт бюджет практически гарантированно. А теперь вопрос к вам: Вы точно понимаете, что и как измерять в своей рекламе? Знаете, какие метрики отслеживать? Ваш подрядчик умеет строить сквозную аналитику? А считать unit-экономику проекта? Если нет — вы просто не управляете своим маркетингом. А значит, продолжаете инвестировать в рекламу, не понимая, за что именно платите.
1 день назад
Через месяц как переехал к брокеру Финам, для управления своим инвестиционным портфелем построенным только из ОФЗ (облигации федерального займа) - мне присвоили статус КПУР. КПУР - клиент с повышенным уровнем риска. После всех моих попыток стать инвестором, чтобы получать пассивный доход - до этого были обречены на провалы. В общей сложности было потеряно порядка 0,5 млн.руб. И вот в этот раз наконец-то нашел «тихую гавань» своему капиталу для его приумножения! Буквально несколько сделок было совершено в течении месяца, но в основном это было просто «ничегониделанье». И при этом мой депозит стабильно растет и обгоняет ключевую ставку ЦБ! Для понимающих! За счет чего: 1 - купоны/ НКД 2 - ребалансировка (редко, раз в 1-2 неделю) Буду скоро добавлять умеренный трейдинг ОФЗ на коротких позициях для вытаскивания доп.доходности из волатильности. Буду использовать робот. И еще позже - буду использовать умеренный трейдинг на фьючерсах (RGBI)
2 дня назад
Я так понимаю что прямые эфиры моим подписчикам не интересны?
3 дня назад
Прямой эфир на этой неделе 27 марта (четверг) в 15:00 будем проводить?
Опрос
3 дня назад
Ты предприниматель и думаешь, что все маркетологи пи*даболы, которые только сливают бюджеты и у которых главная задача — скинуть тебе пачку мертвых лидов и отписаться красивым отчётом? Отлично) А знаешь, что думают маркетологи? Что твой отдел продаж — сборище ленивых идиотов, которые даже с теплыми заявками работать не умеют😁 И вот так годами по кругу: предприниматели обвиняют маркетологов, маркетологи — предпринимателей. В итоге бюджеты летят в трубу, а виноватых нет. Такой вот порочный круг получается. Если маркетолог говорит: «Я только лиды привожу, продажи — не мое», перед тобой не маркетолог. Это нажиматель кнопок. Он умеет тыкать в интерфейсе рекламного кабинета, но не отвечает за воронку, коэффициент окупаемости рекламного бюджета и конечный результат в виде продаж. Напротив, если у предпринимателя хаос и бардак в отделе продаж, если нет нормальных скриптов, систем мотивации и отлаженной работы с холодными заявками — даже самый топовый маркетолог сольет бюджет. Отдел продаж должен быть отточен как швейцарские часы. Пока этого нет — вы будете бесконечно перебирать маркетологов, директологов, таргетологов и других -ологов, считая, что все они дол*оебы🤷‍♂️ Как разорвать этот порочный круг? → Ответственность — на обеих сторонах. Маркетолог и предприниматель должны работать в связке, а не искать виноватых → Наладить систему продаж. Четкие процессы, отлаженные скрипты, проработанные этапы воронки продаж — без этого никакая реклама не спасет → Оперировать цифрами, а не эмоциями. Стоимость лида, конверсия, возврат инвестиций — только аналитика дает объективное понимание ситуации Как только будет выстроена система продаж, даже посредственный «нажиматель кнопок» вдруг начнет давать результаты. Хотите увидеть, где у вас дыры в продажах? Я готов бесплатно провести аудит вашей системы продаж и показать, куда реально утекают деньги. Для этого просто напишите мне в личные сообщения 👉 @yuriypolyakov «Хочу разбор», я оперативно отвечу и мы уже сегодня договоримся о первой встрече!
3 дня назад
Мы наконец то занишевались по работе с западными клиентами 🚀 Но при этом фокус держим на работе с русскоязычными предпринимателями
1 неделю назад
Наша команда сейчас активно возобновляет клиентский портфель по продвижению в "нежных" социальных сетях (фб и иг). Есть проекты сложные, мульти язычные, б2б. Делиться здесь в канале кухней работы с такими проектами? 👍 - да 👎 - нет p.s. а еще мы освоили механику лидогенерации для своих нужд через linkedin outreach
1 неделю назад
[Кейс] Рекламное продвижение в ультра-узкой нише — двери и окна для объектов культурного наследия У владельца бизнеса появилась идея: предлагать свою продукцию (окна и двери) очень узкому сегменту целевой аудитории — компаниям, которые реконструируют объекты культурного наследия (церкви, старинные дома, здания-памятники архитектуры). Заявки есть, но надо больше! Руководство URMARSSON сначала убедилось в том, что ниша рабочая. Они организовали поток холодных звонков потенциальным клиентам, отправили им письма со своим предложением и получили первые заявки. Значит, спрос есть, его можно и нужно масштабировать. Как это было — показываю в деталях в прикреплённом кейсе 👆 В любом бизнесе можно находить такие узкие сегменты целевой аудитории, чтобы оказаться вне конкуренции. Здесь можно получать отличные результаты в виде продаж. Это с одной стороны. С другой стороны, узкая сегментация — это сложности в плане стабильной генерации заявок. Если целевая аудитория немногочисленна — в ней действительно мало конкуренции, но искать эту аудиторию тоже очень непросто. 🤡 Если хотите запустить рекламу в Яндекс.Директ, присылайте мне в личные сообщения информацию о вашем проекте → @yuriypolyakov Я оперативно отвечу и мы уже сегодня договоримся о первой встрече, на которой обсудим все детали.
1 неделю назад
Вот как нормальные люди справляют свой день рождения? А я вот в свой сегодняшний ДР приехал на обучение в Москву по инвестициям. Ну вот не могу просто так справить ДР как нормальные люди. Что то новое для себя хочу познавать.
1 неделю назад