ДНК БРЕНДА ДНК – это одна из важнейших для живых существ молекула, в которой содержится вся генетическая информация о них. ДНК бренда - это комплекс отличительных особенностей, которые определяют, уникальность бренда. Уникальный микс характеристик, который позволяет определить стратегию продвижения и коммуникаций с потребителем. Быстрый ЧЕК-ЛИСТ из чего должен состоять ваш бренд: Рациональные (уникальные) преимущества - чем отличается ваш бренд от других? даже если это костюмы из футера - что является вашим УТП? Ассортимент, формат торговли, упаковка, доп услуги и пр. Эмоциональные выгоды - Какую пользу вы несете своей аудитории? Что передаете на уровне ощущений? Успешность, комфорт, желание соответствовать, быть модным, быть причастным? Ценности - зачастую созвучны ценностям создателя. Что для вас первоочередное? Про что вы? Что передаете своим покупателям? Свободу, комфорт, экологичность, сексуальность, задор? что откликается именно вам? Формулировки - теперь все вышеперечисленное нужно облачить в слова, лого, фото, сайты, соцсети, слоганы. Если каждую букву и каждую фотографию, каждую вешалку, прогонять сквозь призму ДНК - многие вопросы решаются сами. «Мода — это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас» — Ральф Лорен
Елена Полукошко
5
подписчиков
Fashion-историк | Модный аналитик | Трендвочер
Вы когда-нибудь задумывались, почему... ...ПОЧЕМУ традиционная "женская" одежда чаще всего неудобная? Почему так сложилось? Всё дело в том, что изначально, «женская» одежда была символом статуса мужчины, которого она сопровождала, символом достатка, женственности, украшательства. Фактически, «мода» имела абсолютно другу цель - делать женщину привлекательным, сексуальным для лиц противоположного пола объектом... Одни корсеты чего стоят. Про комфорт и удобство в те времена никто не думал. Когда мужчины наряжают своих женщин - они не думают об их комфорте. Безусловно женские ноги выглядят более привлекательными на каблуках, а попы притягивают внимание в обтягивающих, сексуальных мини. Развитие агендерности в моде можно плотно связать с фенимизмом и возможностью женщинам самостоятельно обеспечивать себя. И, как следствие, носить то, что нравится ей, а не мужчине.
За каждым свадебным платьем стоит большая история любви
Традиция облачаться в белое на свадьбу началась в середине 19 века с королевы Виктории, кстати, она же задала тренд и на черные траурные наряды, но об этом в дугой раз. На свою свадьбу с принцем Альбертом юная модница выбрала платье нетрадиционного цвета и цветочную корону. Посмотрите на эти фотографии, которым почти 200 лет – именнно такой образ до сих пор считается «классическим» силуэтом свадебного платья. До этого события невесты надевали на свадьбу платья разных оттенков, например, красный в качестве свадебного оттенка был очень популярен...
Make love, not war: стиль милитари в 2022
По понятным нам причинам стиль милитари вновь укрепил свои позиции в мире моды. На подиумах мы видим бомберы, брюки карго, футболки и тренчи, а стритстайл пестрит военной тематикой. Элементы военной формы стали востребованы в модном бизнесе, в первую очередь, благодаря удобству и практичности. А еще потому что военизированная эстетика идет практически всем: модели, сшитые на основе военной формы носят и мужчины и женщины. В этой статье я расскажу вам, откуда появился милитари, а самое главное — как и с чем его носить...
МИР КОРЕЙСКОЙ МОДЫ: САМОБЫТНЫЙ и СУМАСШЕДШИЙ
Южная Корея, привлекает к себе внимание доступной и необычной уличной модой. Опираясь на влияние поп-культуры и привлекая внимание внимание мирового модного радара к местным дизайнерам. «Дерзкий. Решающий. Проницательный». Это слова, которые южнокорейский модный инсайдер Ким Ын Чжон, руководившая несколькими модными журналами в Сеуле, использует для описания покупателей из своей родной страны. «Я думаю, что мода заложена в нашей ДНК», — говорит Ким, которая в настоящее время управляет K-Style Lab, всплывающим магазином в Гонконге, представляющим последние корейские модные лейблы...
ВСЯ ПРАВДА О «КРАСОТКЕ»: мода, актуальная спустя 30 лет
В 1990 году на экраны вышла «Красотка». Эта история любви между мечтательной проституткой и богатым бизнесменом, которая очаровала целое поколение и сделала Джулию Робертс новой сенсацией Голливуда. На самом деле по задумке финал был очень мрачным. Оригинальная концовка фильма была довольно напряженной. Там подруга Вивиан — Кит — умирает от передозировки. А Эдвард и Вивиан не расстаются при весьма печальных обстоятельствах. Он выбрасывает ее из машины вместе с деньгами, которые заплатил ей за выходные...