Найти тему
Статьи
Советы в самых разнообразных формах, от бабушкиного кредо до случайного комментария в соцсети, — неотъемлемая часть жизни. Популярные: 1. «Делай что должно, и будь что будет» 2. «Если проблему можно решить деньгами, то это не проблема — это расходы» 3. «Будет ли тебе это важно через пять лет, вспомнит ли кто об этом?» 4. «Не трогай работающую систему (работает — не трогай)» 5. «Сделанное лучше идеального» 6. «Не трать время и переезжай» 7. «Не знаешь, как поступить, — поступи по⁠-⁠человечески» 8. «Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации, выход из которых нам не нравится» 9. «Не забывай, что когда-то ты мечтал о том, что имеешь сейчас» 10. «Не хотите плакать на людях? Просто прижмите язык к нёбу» Какой у тебя самый круто совет?
1 год назад
Санитарный аудит Основные плюсы: 1. Гарантия безопасности гостей. 2. Прохождение проверок без штрафов и закрытия. 3. Повышение потребительской лояльности. 4. Оценка квалификации персонала. 5. Обучение санитарным правилам. Что нужно учесть в работе, ТОП 10: 1. Договора (обязательные) с контрагентами 2. Контрольные журналы 3. Маркировка 4. Температурный режим 5. Медицинские книжки 6. Уголок потребителя 7. Поточность 8. ППК 9. Прием товара (помним: после приемки товара за него отвечает ресторан!!!!) 10. Оборудование, инвентарь, посуда и тара Каждая организация может самостоятельно организовать внутренний санитарный аудит и производить проверки минимум 2 раза в месяц. Я бы советовала организовать их 5 числа и 25. Прохождение санитарного аудита по чек-листу рекомендую привязать к KPI управляющего, менеджеров, шеф повара и Су-шефов. P.S. Все кому нужен список обязательных договоров, ставьте плюсик в комментариях, пришлю в директ. И помним поговорку: «Один дурной пример действует сильнее, чем сотни самых строгих правил»
1 год назад
Давайте знакомиться ❤️ Напиши пару слов о себе
1 год назад
Новые места. Ресторан Saray. Вчера мы решили посетить новый проект Lucky Group в Гранатном переулке ресторан Saray. Информация с сайта: ««Saray – это Asador в нашем понимании: это много овощей, мяса, рыбы и морепродуктов, приготовленных на открытом огне – на углях, в печи или тандыре. Из нашего меню видно, что большая часть вдохновения исходит из Средиземноморья и Кавказа. Мы путешествовали по Северной Испании, чтобы вдохновиться опытом ресторанов Asador. Кавказ - это регион овощей, мяса и любимых рецептов блюд за большим столом», – бренд-шеф Дан Мирон.» Столик в субботу на 17:00 забронировала Елена. Я пришла первая и попала в атмосферу праздника и позитива. Прекрасная хостес встретила и рассказала о концепции. Весь персонал доброжелателен и открыт для общения. Узнали, что скоро откроют ещё 2 ресторана и будет общая веранда (ждем с нетерпением). Сервис на твердую пятерку 🚀 Блюда вкусные, простые и понятные. Вкус продукта на первом месте. Винная карта подобрана идеально для концепции. Резюмирую: Рекомендую!!! Вкусно!!! Позитивно!!! Любовалась работой сервиса и кухни. Кайфанула. Спасибо большое команде💚
1 год назад
Профдеформация. Слышали? Плавали? Я живу в ней ежедневно. И у меня есть 5 причин не сделать заказ и уйти. 1. Даже не дизайн ресторана, а запах. Он решает на 💯 дойду я до стола или нет. Люблю, когда пахнет хлебом. Сразу душевно и тепло. 2. Освещение. Люблю, когда много воздуха, света, чистое пространство (без лишнего хлама), живые цветы или растения. 3. Я всегда смотрю на внешний вид сотрудников. Сдерживают себя, чтобы не поправить у официанта воротник. Смыть агрессивный мейк у хостес. Снять длинные ногти у официантов. Внешний вид - это то что бросается в глаза сразу. Я ещё пыль на плинтусе не рассмотрела, а уже не хочу что бы эти руки приносили мне мой заказ. 4. Меню. Липкое, грязное, мятое… ребята это же ваш прайс, реклама!!! Визитка в конце концов. Что же вы мне принесете, если меню у вас в таком состоянии. Представляю сразу, что происходит на кухне и ловлю тахикардию. 5. Изучила меню и теперь осматриваю зал. Пятна на диване🫣, плинтус в пыли, грязные подстолья, засохшие цветы под слоем пыли, умерший цветок в вазе без воды… Всё я пошла. Даже на так - побежала. А что вас заставит уйти из ресторана не сделав заказ?
1 год назад
⛔️⛔️⛔️ частые новости ⛔️⛔️⛔️ В РПН Курской области 8 сентября сообщили о 22 пострадавших. «По результатам исследований у пострадавших регистрируется токсикоинфекция, причиной которой послужил стафилококк», — заявили в ведомстве. Павильон «Шаурма на Гагарина» уже закрыт. Стафилококк в мясе «Шаурмы на Гагарина» «появился», возможно, из-за того, что курица долго лежала при комнатной температуре. После перекуса в шаурмичной в скончалась 23-летняя женщина. В комментариях к сообщению правительства региона местные жители отмечают, что ларек, где погибшая купила шаурму, является лучшей шаурмичной в городе. Уголовное дело возбуждено по ч. 2 ст. 238 УК РФ . 🛃🛃🛃 Разберем риски:  1. Реальный тюремный срок до 6 лет  2. Закрытие бизнеса (потеря денег)  3. Репутация И человека не вернуть!!!! А можно было по другому? Конечно - ДА! Я люблю шаурму💚 У Лумумбы есть моя любимая палатка, где я лет 20 её кушаю, но видимо теперь буду готовить дома 🫣
1 год назад