Найти тему
Как проводить кастдев (custdev)? Маркетинговое исследование
Хочу, чтобы ваши вложенные усилия, время и деньги в дело приносили то, на что вы рассчитывали. Есть разные инструменты маркетинга. Они делятся на простые, средней сложности и сложные. И из всех них я сейчас расскажу про самый ПРОСТОЙ способ убеждать целевую аудиторию в чем-либо, вовлекать ее и быть для нее ЗАМЕТНЫМ. Так, чтобы она стала к вам существенно лояльнее и доверяла как себе. А иногда даже больше, чем себе. Вы знаете, что нужно делать кастдевы. Вы слышали это от экспертов на курсах, видели кейсы тех, кто сделал качественный кастдев и потом запустил курс на большую сумму...
1 год назад
Моя пошаговая технология проведения кастдева для инфобизнеса
Проведу для вашего проекта глубинные интервью Моя пошаговая технология проведения кастдева для онлайн-школ, экспертов, продюсеров Автор - Полина, специалист по CustDev, исследованиям ЦА. Кратко несколько цифр: Обучение, которое прошла, стоит ~ 3 млн руб Провела более 400 личных интервью Вырастили с командой суммарно оборот компаний, с которыми сотрудничали, на 600 000 $ (в 4 раза) Теперь лирика. Чуть-чуть) Исследование аудитории - камень, невидимый для многих ваших более слабых конкурентов.Я точно знаю, что большинство топов в инфобизнесе делают исследования ЦА. Саша Митрошина, Егор Пыриков, Григорий Аветов, Татьяна Маричева - список можно продолжать...
1 год назад