Продолжаем наши эксперименты! Летом попробуем воплотить в жизнь Подобный дизайн! А вы бы покрасили свои суппорта в таком стиле? Полимеркрас - студия по реставрации колесных дисков. Москва, 3-й Угрешский проезд 8А стр. 5
3 дня назад
Это наш подарок на Новый год! 25% на покраску Дисков! 25% на покраску тормозных суппортов. Предложение действительно до 30 декабря! - 10% на изготовление кованых дисков. Предложение действительно до 15 января 2026! С Наступающим Новым Годом друзья! Полимеркрас - студия по реставрации колесных дисков. Москва, 3-й Угрешский проезд 8А стр. 5
3 дня назад
A давайте пофантазируем? Представим диски, стилизованные Под традиционные народные промыслы: Гжель, Жостовская роспись, Дымковская игрушка, Хохлома) Какой вариант вам понравился больше всего? Полимеркрас - студия по реставрации колесных дисков. Москва, 3-й Угрешский проезд 8А стр. 5
3 дня назад
Кастомные кованые диски от ПОЛИМЕРКРАС. Да, тебе не показалось, это действительно Браш под глянцевым лаком! Полимеркрас - студия по реставрации колесных дисков. Москва, 3-й Угрешский проезд 8А стр. 5
3 недели назад
Периодически берём в работу составные диски. Полимеркрас - студия по реставрации колесных дисков. Москва, 3-й Угрешский проезд 8А стр. 5
3 недели назад
10 интересных фактов о компании BBS Wheels: 1) Название BBS — это аббревиатура от фамилий основателей и города: Baumgartner, Brand, Schiltach. Компания была основана в 1970 году в Шильтахе (Германия) инженерами Хайнрихом Баумгартнером и Клаусом Брандом. 2) Изначально BBS занималась пластиковыми кузовными элементами для автомобилей, а к колесам пришла чуть позже. В начале 1970‑х они стали пионерами трёхсоставных гоночных дисков, что резко ускорило их рост в автоспорте. 3) Легендарная модель BBS RS, представленная в 1983 году, сделала рисунок «снежинку» (mesh) и многокомпонентную конструкцию культовыми. Её эстетика и инженерия до сих пор вдохновляют бесчисленные реплики. 4) Модель BBS LM получила своё название в честь гонки «24 часа Ле-Мана». Это двухкомпонентный диск, сочетающий классический дизайн и гоночные корни, один из самых узнаваемых в истории бренда. 5) BBS широко присутствует в автоспорте — от Формулы‑1 и DTM до WEC и Super GT. В гонках обычно используются сверхлёгкие кованые магниевые и алюминиевые диски с центральной фиксацией, рассчитанные на экстремальные нагрузки. 6) Собственная технология BBS Air Inside Technology (AIT) создаёт полые камеры внутри обода для снижения массы и повышения жёсткости. Это тонкая инженерная работа, позволяющая выигрывать граммы там, где это критично. 7) Современные ультралёгкие модели вроде BBS FI и FI‑R используют «облегчения» в спицах и тыльную выборку материала (back-milling), чтобы максимально снизить вес без потери прочности — подход, пришедший из гоночной инженерии. 8) У бренда есть немецкое и японское подразделения: BBS Germany и BBS Japan. BBS Japan известна высокоточными коваными дисками и тесными OEM‑партнёрствами (например, с Lexus, Toyota, Subaru STI), а также фирменными отделками вроде Diamond Black (Алмазная проточка). 9) «Золотые диски» BBS стали иконой среди поклонников Subaru WRX STI и японской тюнинг‑культуры. Хотя в ралли разные команды использовали разных производителей, золотые BBS на дорожных STI закрепили этот образ в массовом сознании. 10) История компании включает несколько процедур банкротства (в т. ч. в 2007 и 2020 годах), после чего бренд был сохранён и перезапущен. В 2021 году группу BBS Germany приобрела KW Automotive, что помогло стабилизировать бизнес и сохранить производство в Шильтахе. Бонус: Геометрия «Снежинка» на дисках BBS — это не только стиль. Такая архитектура эффективно распределяет нагрузки, повышая жёсткость при низкой массе, а многокомпонентная конструкция позволяет настраивать ширину/вылет, за что RS/LM остаются любимцами кастом‑сцены. На фото, кованые диски нашего производства. Это те самые облегченные BBS FI-R. Сделаем для вас диски с любыми параметрами, Чтобы они идеально вписались в экстерьер вашего автомобиля!
4 недели назад
Черный глянец и алмазная проточка созданы для того, чтобы преобразить Твой автомобиль! Сияй вместе с ПОЛИМЕРКРАС! Полимеркрас - студия по реставрации колесных дисков. Москва, 3-й Угрешский проезд 8А стр. 5
1 месяц назад
Друзья, мы проводим конкурс! На Всем известной площадкеdrive2.ruu Переходи и участвуй! www.drive2.ru/...033 Желаем удачи! Полимеркрас - студия по реставрации колесных дисков. Москва, 3-й Угрешский проезд 8А стр. 5
1 месяц назад
Мы очень бережно и нежно относимся к своей работе. Ваши диски в надежных руках! Полимеркрас-студия по реставрации колесных дисков.
1 месяц назад
HAWEKA в шиномонтаже — это системы центрирования и зажима колёс (фланцевый адаптер) для балансировочных станков. Он необходим для того, чтобы: - Точно центрировать колесо на балансире, имитируя посадку на автомобиле (фланцевые пластины с пальцами, цанги, быстрозажимные гайки). Это исключает «ложную» балансировку из-за конуса и снижает остаточные вибрации. - Корректно работать со «сложными» дисками: с коротким/широким ЦО, без фаски под конус, с большим вылетом, премиум, OEM (BMW/Mercedes/VAG), SUV, легкие грузовики, мото и т. п. - Ускорить и обезопасить процесс: стабильная повторяемость, меньше грузиков, меньше риска поцарапать ЛКП или повредить датчики TPMS. - Выявлять и уменьшать радиальное/осевое биение: правильное крепление показывает реальную геометрию шины/диска. - Подготовить посадочные поверхности: щётки/насадки Quick Clean для очистки ступиц и дисков от окалины/коррозии, чтобы колесо село ровно. - Для грузовых — центрирующие втулки и направляющие, снижающие вибрации при установке колёс. Результат: точная балансировка, ровный ход на скорости, меньше возвратов и жалоб, больше ресурс подвески и тормозов.
1 месяц назад
Порошковая окраска дисков обычно лучше акриловой (жидкой) из-за технологии: порошок наносится электростатически и запекается, образуя прочную термореактивную плёнку. Преимущества порошка: - Выше износо- и ударостойкость: толщина 60–120 мкм, меньше сколов от песка и гравия. - Лучшая коррозионная защита: плотный, равномерный слой, хорошо закрывает кромки; стойкость к соли и реагентам. - Химстойкость: не боится большинства очистителей, тормозной пыли, топлива и масел. - Ровная фактура без подтёков: стабильный глянец/мат, одинаковый цвет на партии. - Быстро и повторяемо: покрасил — запёк — готово; длительный ресурс покрытия. - Экологичнее: минимум растворителей и ЛОС, меньше запаха и пожароопасности. Когда акрил может быть уместнее: - Локальный ремонт и точное попадание в заводской оттенок/эффект. - Сложные эффекты и сверхтонкий слой. - Нет возможности запекать деталь. Важно: выбирать качественные полиэфирные/полиуретановые порошки (лучше переносят УФ и тепло) и корректный температурный режим запекания.
1 месяц назад
Качественный косметический ремонт, это современные и передовые технологии, как например ДИМЕТ. (Динамическая металлизация) «Димет» — технология газодинамического напыления металлов на поверхность деталей и изделий. Технология Процесс напыления «Димет» включает: 1. Нагрев сжатого газа (воздуха). 2. Подачу газа в сверхзвуковое сопло и формирование в нём сверхзвукового воздушного потока. 3. Подачу в этот поток порошкового материала. 4. Ускорение материала в сопле сверхзвуковым потоком воздуха и направление его на поверхность обрабатываемого изделия. Для напыления «Димет» используются порошки металлов, сплавов или их механические смеси с керамическими порошками. * А-20-11 (алюминий, цинк) — для герметизации отверстий и щелей в металлических радиаторах, конденсорах, теплообменниках; * А-80-13 (алюминий, цинк) — для восстановления формы металлических деталей, заполнения каверн, пор, трещин. Применение * Авторемонт — устранение повреждений двигателя, агрегатов и кузова автомобиля (выравнивание поверхности кузова, антикоррозийная обработка сварных швов). * Восстановление утраченных объёмов металла — устранение дефектов литья, механических дефектов деталей. * Герметизация течей жидкостей и газов — низкая пористость и газопроницаемость покрытий позволяют использовать их для герметизации течей в сосудах, работающих под давлением или при низких и высоких температурах. * Нанесение электропроводящих покрытий — возможность нанесения покрытий с высокой электропроводностью (алюминиевые, медные) на любую металлическую или керамическую основу.