Найти тему
Всем привет! Разбираем вопросы по экономике. 1) Верно ли, что дефицит товара вызывает увеличение неденежных затрат потребителя? Да. Дефицит создает систему распределения товара, что вызывает повышение неденежных затрат. 2) Верно ли, что фиксирование верхнего предела ("потолка") цены всегда приводит к дефициту товара и потере благосостояния как покупателей, так и продавцов? Не всегда. В случае, когда равновесная цена ниже "потолка", это не влияет на установление рыночного равновесия и не приводит к потере благосостояния общества. 3) Верно ли, что когда распределение блага осуществляется посредством очередей, то полная его цена для покупателя будет тем выше, чем ниже получаемая им заработная плата? Наоборот, цена блага будет выше для тех, у кого зарплата выше. Стоимость времени стояния в очередях можно приравнять к стоимости рабочего времени. 4) Функция рыночного спроса имеет вид: Qd = 3-p, где p-рыночная цена. Функция предложения: Qs=2p. Определите, чему равна равновесная рыночная цена. Нам всего лишь нужно приравнять эти два уравнения: Qd=Qs. 3-p=2p; -p-2p=-3; -3p=-3; (*-1) 3p=3; p=1. Ответ: 1 5) К чему приведут увеличение спроса и сокращение предложения? Подобные сдвиги кривых спроса и предложения приводят к однозначному увеличению цены товара и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества.
2 года назад
По тексту А,П. Чехова «Скучная история». Проблема отношения людей к проявлению лени.
Почему люди зачастую не хотят учиться? Как окружающие воспринимают отсутствие стремления к достижению целей? B предложенном для анализа тексте А.П. Чехов ставит проблему отношения людей к проявлению лени. Автор повествует о студенте, который пятый раз пришел пересдавать экзамен и просить удовлетворительно: "Вот уж год, как мы с ним находимся в натянутых отношениях: он отвратительно отвечает мне на экзаменах, а я ставлю ему единицы." Профессор уже знал все объяснения и аргументы наперед, поэтому отказался наотрез от этого предложения. К невеждам у него складывалось нетерпимое отношение. Безусловно, герой уверен: лень мешает развиваться человеку, полностью разрушая его личность...
178 читали · 2 года назад
По тексту К.Г, Паустовского "Летом 1940 года...". Проблема бесчеловечности войны
Война - страшное событие, которое заставляет объединиться весь народ и встать на защиту Родины. Какое влияние оказывают боевые действия на сознание людей? В предложенном тексте К. Г. Паустовский ставит проблему бесчеловечности войны. Автор повествует о Насте, которая отправилась на фронт, чтобы найти там любимого человека: "Бойцы завидовали неизвестному человеку, которого ищет девушка, и вспоминали своих любимых." Безусловно, нет ничего страшнее войны: она калечит жизни людей, забирает у них близких и родных, причиняя лишь боль и страдания. Участники боевых действий никогда не забудут об этом,...
2 года назад
Что может исказить жизненный путь человека?
Направление «Человек путешествующий: дорога в жизни человека». Что может исказить жизненный путь человека? Человек сам выбирает жизненный путь, допускает ошибки, вследствие чего его судьба становится печальной. За примерами обратимся к художественной литературе. Не все герои писателей выбирают правильный путь жизни. Так, например, Родион Раскольников – герой романа Ф.М, Достоевского «Преступление и наказание». Писатель очень подробно рассказывает о том, какой жизненный путь выбирает главный герой. В конце мы видим, что Раскольников осужден за Преступление, но что его привело к этому? Бедный недоучившийся студент снимал комнату, похожую на шкаф, но и за неё платить было нечем...
2 года назад