Найти тему
20 советов по контекстной рекламе
Приветствую, коллеги! На связи Алексей Полевский. Записался к коллегам на вебинарчик, надо ведь поддерживать компетенцию и быть в курсе тенденций, нововведений. Ну и некоторые интересные моменты решил записать, да так хорошо пошло, что решил этими заметками и поделиться. Вебинар назывался «Разрушитель мифов. Как на самом деле работает контекстная реклама». Ведущий Никита Кравченко. Запись есть на канале Еламы и их сайте. Сразу поясню. Некоторые мысли и идеи я уже знал, с некоторыми согласен, с некоторыми не до конца...
1 год назад
+200% за счет двойной рекламной кампании в Яндекс Директ
Приветствую, друзья! На связи Алексей Полевский. В этом посте мы с вами поговорим о том, как увеличить эффективность готовой успешной рекламной кампании вашего клиента. Этот совет подойдет вам, когда вам передают готовую рекламную кампанию, которая уже более-менее хорошо работает. Это может быть в двух случаях: Либо вам ее передали, чтобы вы ее улучшили, увеличили результат, но он, в принципе, не плохой, т.е. реклама окупается, работает в плюс. Либо, когда по каким-то причинам отошел от дел человек, который занимался этой рекламной кампанией, и вам просто нужно продолжить его работу...
1 год назад
Как директологу никогда не выгорать? Личный опыт за 15 лет
Когда находишься в потоке, то работается относительно легко. Это эффект инерции. Легко не то, чтобы совсем, возможно физически и морально тяжело, но не до крайностей. Во всяком случае, у меня при работе в потоке не возникают мысли бросить все и сменить нишу. Самые сложные моменты у большинства выгоревших проявляются после краткосрочного отдыха. Например, вам пришлось на недельку выпасть из работы на майские, новогодние или еще какие праздники, из-за болезни или еще каких-то событий. Делаешь остановку,...
1 год назад
Как выбрать директолога? О чем не договаривают профи по Яндекс Директу
Приветствую, друзья, меня зовут Алексей Полевский, я — профессиональный директолог с большим стажем. И если меня спросить, как выбрать директолога, то, оказывается, я нифига не знаю ответ! Но в целом знаю эту тему вдоль и поперек. Как-то раз мне прислали ссылку на интересный материал по поводу критериев выбора директолога. Он мне крайне не понравился, и я задумался. Что я бы посоветовал своему другу-предпринимателю, если бы он хотел знать формулу выбора? И я стал размышлять. Я понял, что сперва легче пояснить, почему большинство выбирает неправильно и какие ошибки они делают при выборе...
1 год назад
Кейс на 19 млн. Или как директологи разводят лохов
Приветствую, друзья! Меня зовут Алексей Полевский. И я вам расскажу про кейс, как было сделано 19 миллионов рублей за один вечер. Сегодня, вы узнаете, как некоторые директологи считают людей лохами и разводят их своими псевдо кейсами. На просторах интернета мне попался, на первый взгляд, очень неплохой сайт. Как раз я его нашел через рекламу в РСЯ. Я стал читать и наткнулся вот на такое интересное место: «Кейс. 2 заявки на 19 000 000 рублей за 1 вечер». Видимо, тот, кто делал сайт, или конкретно этот директолог считает, что это круто...
1 год назад
Как директолог решил срубить бабла на IPO
Несколько лет я наблюдаю, как разные люди из моего окружения зарабатывают на какой-то загадочной теме под названием IPO. На данный момент я могу троих назвать, с кем лично общаюсь или общался, кто на этом делает уже несколько лет приличные суммы. Где-то около 100% годовых. В двух словах, что такое IPO, если вы не в теме. Это когда компания впервые хочет выпустить акции на фондовый рынок, чтобы привлечь инвестиции. И вот участие в IPO — это выкуп этих акций до того, как их увидит весь рынок. В теории потом они будут стоить дороже...
1 год назад
Промежуточные итоги 2021 года!
2021 я бы назвал годом роста и упаковки! Пока мировые экономики плавно восстанавливаются от пандемии и локдаунов, мы стремительными темпами идем в рост и штурмуем новые горизонты. Мы открываемся как digital-агентство! Мы долго к этому шли, уже несколько лет то пытались, то возвращались обратно. Причем так было вообще изначально, когда я только начинал заниматься рекламой. Я то собрал агентство, то расформировал его. Иногда проблема была в слабом отделе продаж и нехватке клиентов для большой команды...
1 год назад
14 лет на удаленке! Мои ощущения
Переломный момент уважения удаленки наконец-то настал! В позапрошлом году при оформлении ипотеки на квартиру в Туле сотрудница банка спросила, когда мы переедем в Тулу, на что я ей ответил, что именно переезжать мы не планируем, но будем заезжать на зимовку. А летом будем жить в своем доме на юге. «А как же работа?» — удивилась она. Я ответил, что у нас удаленная работа через интернет! И она сказала, что очень завидует нам. И тут я понял, что наконец-то удаленная работа на дому перестала считаться...
1 год назад
Глобальная проблема российского бизнеса, снижающая конверсию в Яндекс Директе
Настраивая Яндекс Директ, я сталкиваюсь с кучей проблем, выходящих за рамки самой настройки. И это, конечно же, в какой-то степени нормально и привычно. Ровно до тех пор, пока как следует не пообщаешься с нашими зарубежными коллегами-маркетологами. Их подход к выпиливанию продукта, воронки, сайта, маркетинга и продаж реально заслуживает уважения. Начинают они еще до запуска с очень серьезных и глубоких исследований. Речь не просто про какое-нибудь понимание, кто твоя целевая аудитория. Я говорю о понимании реальных потребностей, конкретных, измеряемых...
1 год назад
Как сделать расчет бюджета для ретаргетинга в Яндекс Директе
Сегодня произошел любопытный и крайне необычный случай. Клиент попросил сделать расчет бюджета для ретаргетинга. Наверно, это впервые за второй десяток лет работы с Яндекс Директом, хотя был еще один, но он хотел чисто по своей базе рекламировать элитные виллы, так что там немного другая история. При любом планировании бюджета рекламы прогнозы — дело неблагодарное. Даже если речь не про ретаргетинг. Сервис, который Яндекс создал, который позволяет сделать прогноз бюджета, по сути — полная фигня...
1 год назад
Как сделать расчет бюджета для ретаргетинга в Яндекс Директе
Сегодня произошел любопытный и крайне необычный случай. Клиент попросил сделать расчет бюджета для ретаргетинга. Наверно, это впервые за второй десяток лет работы с Яндекс Директом, хотя был еще один, но он хотел чисто по своей базе рекламировать элитные виллы, так что там немного другая история. При любом планировании бюджета рекламы прогнозы — дело неблагодарное. Даже если речь не про ретаргетинг. Сервис, который Яндекс создал, который позволяет сделать прогноз бюджета, по сути — полная фигня...
1 год назад
7 особенностей работы с автостратегиями в Яндекс Директе
Всем привет! На связи Алексей Полевский и его дружная команда директологов. Сегодня мы раскроем вам очень актуальную тему. Автоматические стратегии Яндекс Директа существуют уже много лет, но только в том году были добавлены наиболее интересные из них — с оплатой за конверсию и с оптимизацией по стоимости конверсии (с оплатой за клик). Последняя не так популярна, но тоже имеет свои особенности и преимущества. Моя команда директологов активно использует автостратегии у многих клиентов, поэтому выделила несколько особенностей по работе с ними...
1 год назад