Бренд. Что это? Как формируется личный бренд? Термин «бренд» происходит от древнескандинавского «brandr», перевод которого значит «жечь», «огонь». Так называли клеймо, которое владельцы скота ставили на своих животных. В дальнейшем появились наиболее полные толкования понятия «бренд», а так как поток информации непрерывно увеличивается в последние три десятилетия, данное понятие постоянно находится в центре внимания теоретиков и практиков маркетинга. Личный бренд как понятие состоит из репутации и охвата: что о вас говорят и как часто. Но чтобы о Вас заговорили, нужно «создать себя». Я выделяю 4 главных составляющих, без которых личного бренда просто не будет. 1. Личность. Ответьте на вопросы — каковы ваши ценности, принципы и миссия, главный посыл, который вы хотите донести. Это и есть личность — та нить, в которую можно будет вплести всё остальное — имидж, харизму и т.д. Людям не нужна ещё одна фальшивка, они хотят видеть настоящего человека. 2. История. Допустим, вы хороший маркетолог, ну и что? Таких много. А вот если вы родились в каких-нибудь Верхних Горшках, а сейчас выступаете на всех didgital-конференциях мира — то это круто, уровень. Людей вдохновляют те, кто выбился из серости. Был гадким утёнком, а стал лебедем, на которого хочется подписаться во всех соцсетях. 3. Образ. Сюда можно отнести всё, что касается внешности. Чёрная водолазка и кроссовки Стива Джобса. Знаменитый жилет с 26 карманами Анатолия Вассермана. Быстрая речь Тины Канделаки. Всё это — составляющие образа. Если вы ничем таким не выделяетесь, можно обратиться в имиджмейкерам, которые найдут и подчеркнут особенности. 4. Польза. Вы должны менять жизнь людей в лучшую сторону. Вдохновлять, давать советы, в конце концов — учить их правильно складывать наволочки. Но польза должна быть обязательно, иначе это будет личный бренд, зацикленный сам в себе. #погодиналексей #продуктивность #личныйбренд #бренд #мотивация #личнаяэффективность #самомотивация
Бренд. Что это? Как формируется личный бренд? Термин «бренд» происходит от древнескандинавского «brandr», перевод которого значит «жечь», «огонь». Так называли клеймо, которое владельцы скота ставили на своих животных. В дальнейшем появились наиболее полные толкования понятия «бренд», а так как поток информации непрерывно увеличивается в последние три десятилетия, данное понятие постоянно находится в центре внимания теоретиков и практиков маркетинга. Личный бренд как понятие состоит из репутации и охвата: что о вас говорят и как часто. Но чтобы о Вас заговорили, нужно «создать себя». Я выделяю 4 главных составляющих, без которых личного бренда просто не будет. 1. Личность. Ответьте на вопросы — каковы ваши ценности, принципы и миссия, главный посыл, который вы хотите донести. Это и есть личность — та нить, в которую можно будет вплести всё остальное — имидж, харизму и т.д. Людям не нужна ещё одна фальшивка, они хотят видеть настоящего человека. 2. История. Допустим, вы хороший маркетолог, ну и что? Таких много. А вот если вы родились в каких-нибудь Верхних Горшках, а сейчас выступаете на всех didgital-конференциях мира — то это круто, уровень. Людей вдохновляют те, кто выбился из серости. Был гадким утёнком, а стал лебедем, на которого хочется подписаться во всех соцсетях. 3. Образ. Сюда можно отнести всё, что касается внешности. Чёрная водолазка и кроссовки Стива Джобса. Знаменитый жилет с 26 карманами Анатолия Вассермана. Быстрая речь Тины Канделаки. Всё это — составляющие образа. Если вы ничем таким не выделяетесь, можно обратиться в имиджмейкерам, которые найдут и подчеркнут особенности. 4. Польза. Вы должны менять жизнь людей в лучшую сторону. Вдохновлять, давать советы, в конце концов — учить их правильно складывать наволочки. Но польза должна быть обязательно, иначе это будет личный бренд, зацикленный сам в себе. #погодиналексей #продуктивность #личныйбренд #бренд #мотивация #личнаяэффективность #самомотивация