Найти тему
Закреплено автором
Погодин Алексей
Бренд. Что это? Как формируется личный бренд? Термин «бренд» происходит от древнескандинавского «brandr», перевод которого значит «жечь», «огонь». Так называли клеймо, которое владельцы скота ставили на своих животных. В дальнейшем появились наиболее полные толкования понятия «бренд», а так как поток информации непрерывно увеличивается в последние три десятилетия, данное понятие постоянно находится в центре внимания теоретиков и практиков маркетинга. Личный бренд как понятие состоит из репутации и охвата: что о вас говорят и как часто. Но чтобы о Вас заговорили, нужно «создать себя». Я выделяю 4 главных составляющих, без которых личного бренда просто не будет. 1. Личность. Ответьте на вопросы — каковы ваши ценности, принципы и миссия, главный посыл, который вы хотите донести. Это и есть личность — та нить, в которую можно будет вплести всё остальное — имидж, харизму и т.д. Людям не нужна ещё одна фальшивка, они хотят видеть настоящего человека. 2. История. Допустим, вы хороший маркетолог, ну и что? Таких много. А вот если вы родились в каких-нибудь Верхних Горшках, а сейчас выступаете на всех didgital-конференциях мира — то это круто, уровень. Людей вдохновляют те, кто выбился из серости. Был гадким утёнком, а стал лебедем, на которого хочется подписаться во всех соцсетях. 3. Образ. Сюда можно отнести всё, что касается внешности. Чёрная водолазка и кроссовки Стива Джобса. Знаменитый жилет с 26 карманами Анатолия Вассермана. Быстрая речь Тины Канделаки. Всё это — составляющие образа. Если вы ничем таким не выделяетесь, можно обратиться в имиджмейкерам, которые найдут и подчеркнут особенности. 4. Польза. Вы должны менять жизнь людей в лучшую сторону. Вдохновлять, давать советы, в конце концов — учить их правильно складывать наволочки. Но польза должна быть обязательно, иначе это будет личный бренд, зацикленный сам в себе. #погодиналексей #продуктивность #личныйбренд #бренд #мотивация #личнаяэффективность #самомотивация
2 года назад
Бренд. Что это? Как формируется личный бренд? Термин «бренд» происходит от древнескандинавского «brandr», перевод которого значит «жечь», «огонь». Так называли клеймо, которое владельцы скота ставили на своих животных. В дальнейшем появились наиболее полные толкования понятия «бренд», а так как поток информации непрерывно увеличивается в последние три десятилетия, данное понятие постоянно находится в центре внимания теоретиков и практиков маркетинга. Личный бренд как понятие состоит из репутации и охвата: что о вас говорят и как часто. Но чтобы о Вас заговорили, нужно «создать себя». Я выделяю 4 главных составляющих, без которых личного бренда просто не будет. 1. Личность. Ответьте на вопросы — каковы ваши ценности, принципы и миссия, главный посыл, который вы хотите донести. Это и есть личность — та нить, в которую можно будет вплести всё остальное — имидж, харизму и т.д. Людям не нужна ещё одна фальшивка, они хотят видеть настоящего человека. 2. История. Допустим, вы хороший маркетолог, ну и что? Таких много. А вот если вы родились в каких-нибудь Верхних Горшках, а сейчас выступаете на всех didgital-конференциях мира — то это круто, уровень. Людей вдохновляют те, кто выбился из серости. Был гадким утёнком, а стал лебедем, на которого хочется подписаться во всех соцсетях. 3. Образ. Сюда можно отнести всё, что касается внешности. Чёрная водолазка и кроссовки Стива Джобса. Знаменитый жилет с 26 карманами Анатолия Вассермана. Быстрая речь Тины Канделаки. Всё это — составляющие образа. Если вы ничем таким не выделяетесь, можно обратиться в имиджмейкерам, которые найдут и подчеркнут особенности. 4. Польза. Вы должны менять жизнь людей в лучшую сторону. Вдохновлять, давать советы, в конце концов — учить их правильно складывать наволочки. Но польза должна быть обязательно, иначе это будет личный бренд, зацикленный сам в себе. #погодиналексей #продуктивность #личныйбренд #бренд #мотивация #личнаяэффективность #самомотивация
2 года назад