«Удалять мы ничего не будем, а будем стоять на своём». Обсуждаем с ex-CMO «Тануки», зачем нужен инклюзивный маркетинг
Подкаст «Бизнес, роботы, мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился. О чём разговор Этот выпуск мы записали ещё в феврале, когда Станислав Колосков был действующим директором по маркетингу в TanukiFamily. Всё это время эпизод лежал «в столе» у студии, и вот наконец-то пришло время его опубликовать. В новом выпуске говорим об инклюзивном маркетинге. В гостях ex-CMO TanukiFamily Станислав Колосков рассказывает, что делать инхаус, а что отдать агентству, как оценивать эффективность кампаний, откуда брать идеи для ситуативного маркетинга?...