Найти в Дзене
Всё пропало! Остатки после сезона: продавать со скидкой или ждать?
Привет! Сезон закончился, а на складе остался товар. Знакомая ситуация, правда? Проблема остатка сезонного товара на маркетплейсах – это не просто проблема, это настоящий провал для бюджета. В этой статье расскажу, какую из зол выбрать. Также в конце дам небольшой бонус, который поможет понять, как продвигать товар, чтобы распродать его без остатка. Читайте статью внимательно, здесь много пользы, а за детальным планом продвижения приходите в сообщество ДНК Селлера: https://clck.ru/3MZcxi 🤔 «А что,...
3 месяца назад
Заплатили 3 рубля, сэкономили миллионы!
Привет! Это Максим Плугарь! Всё ещё думаете, что логистика на WB – дорого? Вливаете огромные деньги и не знаете, как обойти систему? Делюсь лайфхаком, который помог мне сэкономить до 200 рублей на продаже каждого товара. При условии, что прямо сейчас я запускаю огромную партию сумок на WB (на складах уже 45.000 единиц, ожидаем ещё ~200.000) – это миллионы рублей экономии! Лайфхак: как заплатить 3 рубля, а сэкономить до 200 рублей на каждом товаре Мы решили запаять пакеты с нашим товаром (сумки). Нам это стоило в среднем – 3 рубля...
3 месяца назад
С нуля до бренда №1 в нише сумок на WB за полгода. Показываю каждый шаг!
Привет! Это Максим Плугарь! Прямо сейчас я делаю 2 больших запуска на WB: закупил 250.000 единиц товара (шубы и пуховики) в Китае на 700.000 миллионов рублей в отсрочку, а также 295.000 сумок (первая партия 45.000 уже обрабатывется). Собираюсь на этом сделать рекордную прибыль в предстоящем сезоне. А также поставил себе амбициозную цель: стать брендом №1 в нише сумок. В моем Телеграм-канале я уже делюсь всей внутренней кухней: от поиска склада до стратегии продвижения. Переходите по ссылке, чтобы узнать больше: https://t...
4 месяца назад
Детальный анализ каждого артикула: новые возможности Джема
Я к вам с отличными новостями: в Джеме появился новый инструмент, который помогает анализировать эффективность трафика на уровне каждого отдельного артикула. Раньше мы могли видеть общую картину Мы могли анализировать только категории или весь магазин целиком. Разделить анализ по артикулам, а посмотреть, как каждый товар работает отдельно, было невозможно. Конечно, можно было идти на разные хитрости (поменять бренд артикула). Но это рискованно, сложно и не всегда работает. Всё изменилось. Анализируем...
4 месяца назад
Как селлеру рассчитать, сколько нужно заказать нового товара и не прогадать?
Никто не хочет застрять с лишними остатками или недополучить прибыль из-за того, что заказали меньше, чем могли бы продать. Недавно в нашем закрытом комьюнити селлеров участники как раз подняли эту тему. Мы разобрали все вопросы, а также я поделился “той самой таблицей” и скринкастом с пошаговой инструкцией. Понимаю, насколько это важно каждому селлеру, поэтому поделюсь и с вами полезной информацией. Саму таблицу и скринкаст я оставил здесь: https://t.me/+uh7CcCO1N34yNmZi Шаг 1. Скачиваем таблицу...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала