Максим Плугарь – системный бизнес на маркетплейсах
21
подписчик
Меня зовут Максим Плугарь. Я предприниматель с 9 летним стажем, селлер, а мои наставляемые делают 1,5 млрд в месяц.…
Всё пропало! Остатки после сезона: продавать со скидкой или ждать?
Привет! Сезон закончился, а на складе остался товар. Знакомая ситуация, правда? Проблема остатка сезонного товара на маркетплейсах – это не просто проблема, это настоящий провал для бюджета. В этой статье расскажу, какую из зол выбрать. Также в конце дам небольшой бонус, который поможет понять, как продвигать товар, чтобы распродать его без остатка. Читайте статью внимательно, здесь много пользы, а за детальным планом продвижения приходите в сообщество ДНК Селлера: https://clck.ru/3MZcxi 🤔 «А что,...
Заплатили 3 рубля, сэкономили миллионы!
Привет! Это Максим Плугарь! Всё ещё думаете, что логистика на WB – дорого? Вливаете огромные деньги и не знаете, как обойти систему? Делюсь лайфхаком, который помог мне сэкономить до 200 рублей на продаже каждого товара. При условии, что прямо сейчас я запускаю огромную партию сумок на WB (на складах уже 45.000 единиц, ожидаем ещё ~200.000) – это миллионы рублей экономии! Лайфхак: как заплатить 3 рубля, а сэкономить до 200 рублей на каждом товаре Мы решили запаять пакеты с нашим товаром (сумки). Нам это стоило в среднем – 3 рубля...
С нуля до бренда №1 в нише сумок на WB за полгода. Показываю каждый шаг!
Привет! Это Максим Плугарь! Прямо сейчас я делаю 2 больших запуска на WB: закупил 250.000 единиц товара (шубы и пуховики) в Китае на 700.000 миллионов рублей в отсрочку, а также 295.000 сумок (первая партия 45.000 уже обрабатывется). Собираюсь на этом сделать рекордную прибыль в предстоящем сезоне. А также поставил себе амбициозную цель: стать брендом №1 в нише сумок. В моем Телеграм-канале я уже делюсь всей внутренней кухней: от поиска склада до стратегии продвижения. Переходите по ссылке, чтобы узнать больше: https://t...
Детальный анализ каждого артикула: новые возможности Джема
Я к вам с отличными новостями: в Джеме появился новый инструмент, который помогает анализировать эффективность трафика на уровне каждого отдельного артикула. Раньше мы могли видеть общую картину Мы могли анализировать только категории или весь магазин целиком. Разделить анализ по артикулам, а посмотреть, как каждый товар работает отдельно, было невозможно. Конечно, можно было идти на разные хитрости (поменять бренд артикула). Но это рискованно, сложно и не всегда работает. Всё изменилось. Анализируем...
Как селлеру рассчитать, сколько нужно заказать нового товара и не прогадать?
Никто не хочет застрять с лишними остатками или недополучить прибыль из-за того, что заказали меньше, чем могли бы продать. Недавно в нашем закрытом комьюнити селлеров участники как раз подняли эту тему. Мы разобрали все вопросы, а также я поделился “той самой таблицей” и скринкастом с пошаговой инструкцией. Понимаю, насколько это важно каждому селлеру, поэтому поделюсь и с вами полезной информацией. Саму таблицу и скринкаст я оставил здесь: https://t.me/+uh7CcCO1N34yNmZi Шаг 1. Скачиваем таблицу...
Этот инструмент на WB уведет покупателей у ваших конкурентов
Привет! Сегодня поговорим об одном инструменте, про который знают многие, но используют далеко не все. И этот инструмент – прикрепление к карточке конкурента. Выглядит для покупателя как очень заманчивое предложение. Вот так 👇 🗣️ «Такой же товар, но дешевле!» – согласитесь, рука так и тянется нажать, чтобы сэкономить или найти ещё лучше. Рассказываю, как селлеру прикрепить карточку, что это даёт, стоит ли это делать и можно ли открепиться. ✅ Почему стоит прикрепиться к конкуренту? Потенциальный покупатель уже почти сделал свой выбор, открыл карточку товара конкурента...
🔔Вступай в сообщество ДНК Селлера за 1₽ ДНК Селлера — это не курс, не марафон, не просто какой-то чатик. Это целая экосистема, в которой вы перестаете действовать наугад. В течение месяца вы получаете: — 8 живых уроков со мной в рамках курса (сейчас идет курс по выбору ниши и запуску новинок, далее будут курсы и по другим темам); — Помощь от экспертов и ответы на любые вопросы; — 8 живых разборов со мной и моими экспертами (2 раза в неделю); — Настоящее окружение — начинающие и действующие селлеры, которые делают, а не «думают»; — Возможность найти друзей, партнеров, единомышленников в онлайне и в офлайне — каждый месяц для участников будет организовано офлайн мероприятие. Это стоит 5000 рублей в месяц. Но только новые пользователи могут зайти за 1 РУБЛЬ на целый месяц‼️ Кому подходит ДНК Селлера: • Начинающим селлерам • Здесь вы сможете с минимальными рисками протестировать товары и запустить успешно лучшие из них. На каждом этапе сможете советоваться со мной и с моими экспертами. Получите разбор своей ситуации и персональные рекомендации. Благодаря сообществу запустите и прокачаете бизнес в разы быстрее, чем если бы делали все в одиночку. • Опытным селлерам • Регулярные разборы, четкие инструкции по использованию новых инструментов, всегда актуальная информация, сильное комьюнити единомышленников — все это дает возможность от строиться от конкурентов, усилить бизнес и выйти на новый уровень дохода. • Менеджерам маркетплейсов • Мы даем уникальную возможность роста дохода, благодаря постоянному повышению квалификации. Мы предлагаем размещение в базе менеджеров внутри сообщества, а таюке даем возможность взять в работу новых крупных клиентов. В последующем ты сможешь самостоятельно открыть свой бизнес Вы можете продолжать топтаться на месте. А можете просто зайти в комьюнити, где каждый вложенный рубль даёт тебе результат. Что вы теряете, если зайдёте? Один рубль🙃 Зайти в сообщество за 1₽ → clck.ru/...tmp Выбор простой: Остаться с тем, что есть. Или наконец перейти на новый уровень.
Почему одни в топе, а другие — нет? Вы стараетесь. Делаете качественные карточки. Настраиваете рекламу. Следите за ценой. А в топе — всё те же лица. Обидно? Конечно. Потому что кажется, что вы делаете всё правильно. А результата нет. На самом деле, выход в топ — это не про красоту карточки или сумму, влитую в рекламу. Это про соответствие алгоритмам ранжирования: 1. Индекс цены 2. Рекламное продвижение 3. Отзывы и рейтинг товара 4. Заполненность карточки 5. Рейтинг продавца 6. Участие в акциях и скидках 7. Объёмы продаж товара 8. Конверсия 9. Расстояние доставки, скорость сборки и логистика И знаете, что важно? Сам по себе каждый из этих факторов не гарантирует вам место в топе🤷🏽♂️ • Можно идеально настраивать рекламу, но без отзывов и рейтинга это не сработает. • Можно залить отзывы, но если карточка не продаётся, топа тоже не будет. • Можно отправить товар на все склады, но без конверсии и продаж это просто галочка в пустоту. Работает только система. Но хорошая новость в том, что всё делать идеально не обязательно) Есть факторы, которые влияют сильнее других — и на них стоит делать упор в первую очередь. Вес каждого фактора есть в гайде, который уже выложен в закрытом канале марафона✅ Там чётко расписано: какой из факторов как влияет, и с чего начать, чтобы попасть в топ. Но нахождение в топе не всегда является гарантом высокой прибыли — эту тему тоже раскрыл в закрытом канале) А также сегодня в канале поделюсь маинд-картой, по которой можно построить пошаговый план развития своего бизнеса на WB🔥 Ее вы сможете заполнить, благодаря контенту на марафоне, чтобы в итоге у вас была не просто одна карточка в топе, а вся система, которая работает на прибыль. Если вы ещё не с нами — присоединяйтесь. Это будет не просто марафон. Это будет переход на другой уровень. Старт уже завтра! Встречаемся каждый день в онлайне в 15:00 по мск [22-24 апреля] Регистрация на марафон: clck.ru/...v9g
Карточки товара за 5 минут: круче, дешевле и быстрее, чем с фотосессии
Я с отличными новостями для всех селлеров, которые устали тратить время, силы и деньги на создание карточек. Недавно ChatGPT презентовал новую функцию и теперь можно создавать крутые карточки товара за считанные минуты. Да, раньше мы тоже пользовались вовсю ИИ, но для этого нам необходимо было отснять фотосессию, адаптировать, крутить и вертеть. То есть мы совершенствовали наш существующий фотоконтент. Сейчас же нужен лишь только правильный промт. Раз-два, и карточка готова. Даже не нужно заморачиваться, как например с Midjourney...
💰Инструмент, который увеличит ваши конверсии в разы Не так давно на WB появился супер инструмент, о котором все знают, но почти никто не умеет им правильно пользоваться. И речь идет про инструмент сравнение карточек. Еще полгода назад мы вручную анализировали конкурентов и получали данные с огромной погрешностью,. Теперь любая карточка на ВБ доступна к анализу: ✓ Сколько заказов у конкурента ✓ Сколько раз добавили в корзину ✓ Какой процент выкупа ✓ Медианная цена, динамика продаж ✓ Конверсии в корзину, заказ ✓ А главное – по каким поисковым запросам карточка конвертит! Как инструмент влияет на рынок: 1. Селлеры начинают копировать воронки, фотостиль, стратегии 1-в-1. 2. Еще больше конкуренции на уровне упаковки Просто хорошая карточка – уже не хватит. Если раньше “фишка” давала фору на несколько месяцев, теперь ее увидят и повторят через неделю. 3. Маркетинговая отстройка станет критичной Обычные карточки больше не продают. Нужно идти в глубину воронки, создавать уникальные триггеры, которые нельзя просто взять и повторить. Могу сказать точно: если вы научитесь правильно анализировать такие отчеты и строить стратегию на их основе, ваши продажи значительно вырастут. — это одна из тем, которую я буду раскрывать на 3-х дневном марафоне по построению прибыльного системного бизнеса на маркетплейсах! 22-24 апреля в 15:00 проведу прямые эфиры Бесплатно отдам все свои наработки, которые помогли мне выйти на 10 млн чистыми в месяц! 🎁 Запишитесь прямо сейчас и получите 2 бонусных курса, а также доступ в закрытый канал марафона: clck.ru/...med
⚡️Новая фишка от Wildberries — WB Инфлюенс
(и она может перевернуть рынок) WB запустил тест нового инструмента продвижения через блогеров. Называется WB Инфлюенс. Что-то вроде TikTok Shop, только без возможности что-то настраивать. Как работает: 1. Выбираете товар → блогер сам его выкупает и снимает про него контент. 2. Платите 10% от стоимости товара (только если его купили). 3. Если товар вернули в течение 14 дней, вы не платите ничего. 4. Кампания длится ровно 90 дней — остановить досрочно нельзя. 5. Никаких настроек — блогеров выбирает сам WB, ролики, подачу — тоже...
Всё время пашете на WB, а прибыли толком нет?
Селлеру даже не нужно представлять, что такое работа за десятерых. Вроде бы приходили за деньгами в бизнес, а сегодня без конца тестируете, закапываетесь в цифрах, обрастаете таблицами и процессами. А прибылью при этом не обрастаете. Обидно. А что, если я скажу, что есть очень полезный и простой инструмент, который значительно упростит жизнь, а ещё повысит эффективность продаж? Это инструмент сравнения карточек товаров, благодаря которому можно буквально увидеть внутрянку продаж ваших конкурентов и понять, что на самом деле конвертит, а что нет...