Найти тему
Правила рекламных текстов для цветочного магазина
На что ориентироваться при составлении рекламных текстов, если у вас цветочный магазин? Что сделать, чтобы ваш потенциальный клиент дочитал до конца рассылку, пост, сторис? С этим поможет разобраться куратор Платформы Яна Слово - копирайтер, журналист, руководитель агентства SEO-копирайтинга. Удивительно, но сейчас люди читают даже больше, чем два поколения назад, а скорость ознакомления с текстом выросла до 400 слов в минуту (при средней норме для взрослого в 180-200). Однако изменения все же есть: если текст не заинтересовал нас за первые секунды, мы его не дочитаем...
524 читали · 1 год назад
Контрольная проверка: готовность к праздникам №1
Владимир Сердюк - один из идеологов проекта Платформа и основатель цветочной оптовой компании нового формата SVA Flora Group - делится экспертным мнением о будущем флористической сферы. Обратите внимание на все важные точки в материале - и развитие, а с ним и стабильно растущая прибыль, не заставят себя ждать. Точки опоры В преддверии главного периода в цветочной сфере, когда все силы и внимание сконцентрированы на том, чтобы выстроить верную стратегию и тактику, ведущую к желаемым результатам, мне...
137 читали · 1 год назад
Что будет с цветочными магазинами в 2024 году
В завершение 2023 года команда идеологов и кураторов проекта Платформа собралась для подведения итогов и не удержалась от прогнозов на будущий. Ваша задача - внимательно к ним прислушаться и скорректировать план развития своей студии. Владимир Сердюк, основатель оптовой компании нового поколения SVA Flora Group: Цветочный год закончится только 8 марта, но про уходящий 2023 хочется сказать многое: рынок поменялся, друзья, как раньше уже не будет. Привычная аналитика не работает, на аукционе меньше цветка, потому что из-за санкций фермеры ограничили объем посадочного материала...
674 читали · 1 год назад
Автоматизация цветочного магазина: с чего начать и как не сломать то, что есть
На связи Мария Андреева - эксперт по экономике и автоматизации цветочного бизнеса. Сегодня хочу предложить вам расставить все точки над i в вопросе автоматизированного учета и (внезапно) CRM - чувствуется, что матчасть по ним у многих, к сожалению, хромает. Мне в директ прилетел такой запрос: “Мария добрый день! Хотим CRM - как вы считаете, внедрение необходимо начинать с автоматизации всех бизнес-процессов? Или можно начать так, а потом решить?”. Разберемся ниже! Что такое CRM У меня в последнее...
199 читали · 1 год назад
Привет всем! Начинаю свое дежурство на площадке Платформа, в ноябре говорим про математику и экономику) Кто не знает - меня зовут Мария Андреева, купить мою книжку можно здесь Следить за мной можно в запрещенной сети или в тележке Классическая ситуация: закупка увеличилась, надо принять решение - сохранить наценку или пожертвовать своей прибылью, чтобы "не потерять клиентов"…Знакомая дилемма? Попробуем разобраться! Признавайтесь, у кого математика была в школе любимым предметом?! Предлагаю решить одну задачку 🧮 Вчера у вас роза стоит 150 рублей, вы применяете коэффициент 3, то есть 👉🏻 закупка 50* 3 = 150 рублей из них 50 рублей закупка, 100 рублей ваша маржинальная прибыль. Представим, что покупают этот товар 1 000 человек. Ваша маржинальная прибыль составит: 100 х 1 000 = 100 000 рублей Пока держитесь?! Ещё немного цифр 🔢 Что имеем сегодня, изменилась закупка и вы подняли цены, хоть вам и страшно 😱 но вы оставили тот же коэффициент 3 закупка 100* 3 = 300 рублей. Новая цена на розу - 300 рублей, из них 100 рублей закупка, ваша маржинальная прибыль составляет 200 рублей. Из-за повышения цены вы потеряли 30% клиентов. Купили розы 700 человек. В данном случае ваша маржинальная прибыль составит: 200 х 700 = 140 000 рублей Вывод: вы потеряли 30% клиентов, но ваша маржинальная прибыль УВЕЛИЧИЛАСЬ. А теперь самое главное, что хочу вам сказать - не ссать, ребята👋🏻 #НиСыГоворитАндреева Выдыхаем, расслабляемся и любим математику ❤️ Андреева М.Ф.
1 год назад