Найти тему
Где бы я ни работала, это всегда была САМАЯ ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ. И в этом не было и нет ни грамма вранья, фальши или лицемерия. Как-то так само собой получалось, что я начинала так или иначе влиять на внутрикорпоративное происходящее. Просто потому, что мне кайфово Делать Маркетинг в одной большой сплочённой банде. Где не только отдел маркетинга, а и все-все-все - в идеале. Для "прикрытия" я всегда использовала одну и ту же фразу: "Маркетинг - это не отдел, маркетинг - это процесс". Потому что... Так и есть. А вам разве не важно, в какой компании вы работаете? Согласитесь, приходить на работу, где хочется даже утром в понедельник улыбаться коллегам, - это круто. И достигать заоблачных высот продвижения, когда ты знаешь, что за тобой стоит офигенная команда таких же неравнодушных, которые создают как минимум одно "пи" - product - несравненно легче, чем постоянно бодаться с соседними отделами и подразделениями "кто круче". Никто не круче, когда мы вместе. Потому что тогда недосягаемо круты - все.
10 месяцев назад
Я - за особый маркетинг. Маркетинг "от души". Когда-то на интенсиве от бизнес-школы SRC по брендбилдингу от бесконечно уважаемой мной Татьяны Матюшиной я услышала ключевое: "Маркетолог обязан быть циником". И тогда всё и определилось. Цинизм все-таки не моё. Я не могу делать крутое продвижение любому продукту. Мне надо... ЛЮБИТЬ. Продукт, команду и руководство. Потому что региональный маркетинг - это постоянный поиск и баланс, это когда зачастую нет ни инструментов, ни сервисов, ни бюджетов, ни-че-го. Есть только горящие глаза и внутреннее ощущение важности маркетинга. Потому я серьёзно отношусь у выбору проекта, в который вписываться. Я не умею и не хочу без любви😉
10 месяцев назад
Маркетолог - это не универсальная специализация. Да, мы тоже делимся и дифференцируемся. Как минимум - на аналитиков и продакшн. Как максимум... Тут нет предела совершенству. НЕВОЗМОЖНО быть прекрасным специалистом по всем маркетинговым направлениям. Когда этот факт примут региональные работодатели, выдохнет с радостью и вдохновением весь региональный маркетинг. И только тогда начнёт жечь по-настоящему.
10 месяцев назад
Небольшая поправка. Я - не совсем маркетолог. Я - управление маркетингом. Разница ощутимая. В этом году 10 лет, как я занимаю в маркетинге руководящие должности. За это время - три клёвых взрослых команды и несколько небольших проектов. И - свое личное видение процесса и результата. Маркетинг - командный вид спорта. И там практически не бывает случайных и взаимозаменяемых людей. На мой практике - не было. Потому что я - это не всегда про "сегодня". Чаще - про "завтра" и "послезавтра".
10 месяцев назад
мАркетинг или маркЕтинг? Учитывая, что у нас по-прежнему многие звОнят, а не звонЯт, вопрос ударения всё менее принципиален. И когда у маркетологов начинаются такие диспуты, будьте уверены - им просто скучно и нет более интересных вопросов😁 Ударение на первый слог, конечно, более терминологично. Ударение в середине слова регионалам всё равно привычнее и роднее. Но это никак не влияет на суть. Важно то, чем ты этот маркетинг наполняешь.
10 месяцев назад
Маркетинг на 100% зависит от стратегического курса компании. Мой главный секрет успешных проектов? Взаимопонимание с руководством. Остальное - детали. Пусть даже важные, но детали. Когда есть общая волна - всё рождается и достигается. Когда её нет или она начинает сбоить - для меня такой маркетинг неинтересен и невозможен.
10 месяцев назад
И сразу он, пост про название. Можно придумать стопицот новых маркетинговых трендов и даже придумать к ним стопицот красивых новых терминов, но - классику пока не заменило ничто. Маркетинг начинается с "пи". Классические product, price, place и promotion в моей системе маркетинговых координат уже традиционно дополняет прекрасное системообразующее по своей сути people. Ну а шестое - включаем одновременно и пафос, и самоиронию - это моя фамилия. Plitkina. Да, здесь будет именно про такой маркетинг. С вполне конкретным человеческим лицом🥸
10 месяцев назад
Здравствуйте. Меня зовут Надя, фамилия моя Плиткина, мне 41 год, и я маркетолог. Да, как-то так просто. Я очень люблю маркетинг и живу в нём уже страшное количество лет. И очень люблю им делиться - без претензии на истину, но зато со стороны рабочей бытовой реальности. И попробую делать это тут. Начнём с классики? 🤗
10 месяцев назад