Найти тему
Студия Deviation Games закрылась спустя 4 года, так и не выпустив ни одного проекта. В 2020 году студия была образована, а в 2021 году на фестивале "SGF 2021" заявила о своём партнёрстве с PlayStation. За четыре года студия так и не анонсировала ни одного своего проекта, но по некоторым слухам, в сотрудничестве с Sony, они работали над неким эксклюзивным шутером для PS5.
1 год назад
Неожиданно для всех в некоторых японских магазинах, таких как Biccamera, Neowing и Rakuten Books, появилась не анонсированная трилогия S.T.A.L.K.E.R.: Legend of the Zone для игровых консолей PlayStation 4 и XBox One. Коллекция включает в себя все три части S.T.A.L.K.E.R (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), и если это произойдет, то это будет первый раз портирования серии шутеров от первого лица с PC на игровые консоли. Вероятная дата выхода трилогии - 27 июня в Японии. Примерно, игра будет стоить 5920 японских иен (или 3600 рублей). Графика будет точно такой же, как и при выходе самих игр, то есть улучшений никаких не наблюдается, и как по мне, так это не особо привлекательное предложение, покупать стоит только если ты фанат серии и ну очень сильно хочешь поиграть в сталкер на консоли. Обычный порт без каких либо модификаций. Первое же нумерованное продолжение серии S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl будет выпущена 5 сентября на Xbox Series и на PC в магазинах GOG, Steam, Epic Game Store и планируется быть добавленной в Xbox Game Pass. Возможно, мы можем сделать вывод, что портирование старых игр с ПК на PS4 дает нам надежду на то, что второй части таки и быть на PS5, ведь портирование на UE5 происходит намного проще.
1 год назад
Существует вероятность такого, что уже в обновленной версии PlayStation 5 будет применена технология искусственного интеллекта, что позволит увеличить разрешения. Директор корпорации AMD, Лиза Су, сообщила о том, что компания завершила внедрение ИИ в свои разработки. В данный момент у компании есть планы предложить данное решение к будущим устройствам. Именно AMD занимается разработкой процессоров для грядущих поколений игровых консолей. Таким образом, в случае подтверждения этих слухов, у PS5 Pro версии будет более высокие расширения именно за счёт внедрения ИИ для их масштабирования.
1 год назад
Ubisoft стремительно старается держаться на передовых позициях создания игр, так как возможно раньше всех перешли к созданию так называемых "quad-A" игр. 20 февраля 2024 года от Ubisoft вышел проект под названием "Skull and Bones", который представлялся, как что-то новаторское и первое среди АААА-игр в наше время, но однако вышло совершенно никак. Да и сами сотрудники Ubisoft в дальнейшем заявили, что ещё в далеком 2020 году, что работают над проектом такого вида, позже уточнив, что это был "Far Cry 6". Но что мы получаем? Получаем совершенно неинтересный и скучный продукт с большим бюджетом( Жаль, что давно уже остались позади те времена, когда упоминание А-маркера указывало на качество игр, ведь в нынешний момент совершенно не важно, сколько бюджета было влито в проект, когда даже гигантские студии все так и создают постный и не стоящий таких денег продукт. Надеюсь, что в скором будущем ранг игр ААА или АААА станут действительно гарантом качества, вкуса и величия, а не просто уровнем слитого на то бюджета.
1 год назад
"Любимые игры" GHOST OF TSUSHIMA
В этой рубрике я бы хотел рассказать и показать Вам свои любимые или почти любимые игры! В ней мы будем обсуждать и рассматривать разные игры, как среди разных эксклюзивов, так и среди игр на всех площадках. И раз уж тематика моего канала посвящена PlayStation, то и давайте рассмотрим одну из моих любимых игр последних лет для PS - Ghost of Tsushima. Как по мне, так это одна из красивейших игр, вышедших за последние годы. Призрак показывает нам невероятные красоты острова Цусима, показывает нам...
1 год назад
И не будем никого томить, а давайте сразу же погружаться в мир свежих новостей PlayStation: Может, как кто-то уже и слышал, на прошлой неделе Sony объявила о своём намерении закрыть PlayStation London Studio, о сокращении около 8% сотрудников, которые затронут и такие студии, как Naughty Dog, Insomniac Games, Firesprite, Guerrilla, а так же и студии-поддержки. К огромному разочарованию, такое сокращение затронуло и одного из ветеранов геймдева студии Naughty Dog старшего художника Сантьяго Гутьерреса, которые проработал в компании 18 лет с 2006 года. За свое время нахождения в команде, Сантьяго приложил свою руку к большинству игр серии Uncharted, участвовал во всех частях игр серии The Last of Us. Сам же Сантьяго высказался о ситуации следующим образом: "Для меня, посвятившего компании столькие годы своей жизни, это внезапное увольнение выглядит, как жестокий поворот судьбы. Лица коллег, с которыми я тренировался, обедал, гулял, веселился, общался, шутил и потратил огромное количество времени и сил, чтобы повысить качество каждой следующей игры через бесчиленные испытания и триумфы, теперь разбиты вдребезги, оставляя после себя огромную пустоту. Ни одно прощальное письмо не способно в полной мере передать мои эмоции, моё сердце полностью разбито, ведь мне не всё равно, где я работаю."
1 год назад
Что предпочитаешь ты, мой дорогой друг?
Опрос
1 год назад