Найти тему
Hi, guys! Пока все дарят друг другу валентинки, мы возвращаемся после долгого перерыва и поговорим сегодня про достаточно свежую альтернативу PowerBi - Yandex DataLens✳️ Это бесплатный сервис визуализации и анализа данных с интересными дашбордами и возможностями! ✅Плюсы относительно Power BI: - Бесплатная публикация отчета по ссылке. - Бесплатное автообновление отчета. - Проще администрировать. - Работает с российскими сервисами Big Data (ClickHouse, Yandex Cloud). ❌Минусы относительно Power BI: - Относительно новая и не очень пока популярная система. Мало готовых решений. Приходится изучать документацию, если надо в чем-то разобраться - Нет коннектора для Яндекс.Директ😄 Пришлось делать самописный в Гугл Таблицах disk.yandex.com/...jba- Работа с данными на порядок хуже. - Пока уровень визуальной кастомизации невысок. Пример отчета в Yandex DataLens - datalens.yandex/...ncw Для наглядности пример отчета PowerBi - clck.ru/...9tw Как мы видим, YDL пока подходит под решения простых задач и несложных отчетов. Да, до PowerBi еще далековато, но первые шаги сделаны и для автоматизации несложных отчетов самое то! Так что пробуем, юзаем, наслаждаемся😎 © Маркетолог-аналитик Медиаконтекст - Ренат Фасхиев
2 года назад
Сквозная аналитика в маркетинге: инструменты, метрики, цена
Сквозная аналитика – это метод маркетингового исследования, который отслеживает путь клиента с момента захода на сайт до момента, когда он совершает покупку/звонок, либо оставляет заявку. В полученном отчете мы видим, с какого источника пользователь пришел на сайт, в какой последовательности переходил по страницам, сколько времени провел на каждой из них, и так далее. Эти данные помогают определить сильные и слабые стороны рекламной кампании: что привлекает потенциального клиента, что наиболее интересно для него, а что, напротив, не играет роли...
2 года назад
Как составить медиаплан для рекламной кампании. С примерами и шаблонами
Медиаплан содержит список рекламных каналов, необходимый бюджет и прогнозируемые показатели (KPI). Кому нужен Представители клиента возьмут из него цифры, чтобы понимать, к чему готовиться. Представители агентства будут использовать его в качестве маркетингового плана. Как составить Для начала определяемся с целями и задачами. Если цель – получение лидов, то делаем расчёт стоимости и количества заявок/продаж по каждому каналу за определённый промежуток времени. Если цель – узнаваемость, то считаем охваты и количество касаний/просмотров, досмариваемость и т...
2 года назад