Найти тему
Закреплено автором
Павел Койков | Специалист по рекламе в Дзене
Я настроил более 1000 рекламный кампаний в Дзене
408 · 2 года назад
Всем привет! Мы с моей командой подготовили тест на тему: «Какой ты фрилансер»? Сколько времени тратишь на работу? Как часто отдыхаешь? Успеваешь по дедлайнам? Этот тест даст понять Йода ты, Падаван, а может и Дарт Вейдер фриланса? Переходи по ссылке, устраивайся поудобнее и обязательно делись результатами в комментариях.
2 года назад
Поправки к закону «О рекламе». Инструкция для ввода дополнительных данных в рекламном кабинете.
Всем привет! Сегодня короткая инструкция, как и где вводить те самые данные с ИНН в рекламном кабинете. Подробнее об обновлении писал тут. Зачем это нужно? С сентября 2022 года вступил в силу поправки к закону «О рекламе». С этого месяца придется маркировать всю рекламу специальными идентификаторами. Для соблюдения требований рекламодателям нужно предоставить ИНН и другие данные. Как это сделать? 1. Заходим в рекламный кабинет ПромоСтраниц. 2. Настройки» — значок шестеренки слева внизу. 3. Выбираем «Данные рекламодателя»...
2 года назад
Исповедь digital-специалиста. Бриф для клиента.
Начинаю серию постов по коммуникации с клиентом. Тема обширная и в один пост не уместится. Начнем (как вы все уже поняли) с брифа для клиента — это основа, на которой будет строиться вся дальнейшая работа. Сегодня вас ждёт исповедь любого digital-спеца. Пройдемся по нескольким пунктам, которые как «ножом по сердцу» проходят по нам и нашей работе. 1. Все вопросы в брифе — не случайность. Уж поверьте: мы хотим вам помочь и поэтому в первую очередь все вопросы про то, как позиционирует себя бренд, какие задачи у продукта, почему он уникальный, как его нужно продавать и кто его целевая аудитория...
2 года назад
Всем привет! ⚡Последние обновления по ПромоСтраницам. С сентября в личном кабинете на promopages.yandex.ru появится спец форма для ввода данных. Для маркировки рекламы нужно будет ввести ИНН и другие необходимые данные в рекламном кабинете ПромоСтраниц. До этого обновления ничего не поменяется. После — для новых рекламных кампаний нужно будет однократно заполнить ИНН и другие данные на рекламный аккаунт. Новые рекламодатели, которые ещё не запускали рекламные кампании на ПромоСтраницах, введут все необходимые данные при регистрации. В скором времени ждём от разработчиков подробную инструкцию о том, как это будет работать.
2 года назад
​​Всем привет! Последние новости о покупке Дзена! ВКонтакте официально подтвердило покупку Дзена и Новостей. Что ждёт нас дальше? 🔷Дзен станет самой просматриваемой площадкой в Рунете. Благодаря замене! Главная Яндекса (yandex.ru) станет главной Дзена (dzen.ru). Поисковая строка и сервисы Яндекса сохранятся, а Дзен станет самой просматриваемой платформой Рунета. Ещё сомневаетесь в рекламе на площадке Дзена?😉 Планируется усовершенствование мобильного приложения Дзена. 🔷 Продолжит независимое развитие. После смены владельца — Дзен станет самостоятельным брендом со своей командой и технологиями. 🔷Да, монетизации! Для авторов все останется в прежнем режиме. Авторы-нерезиденты также смогут монетизировать свой контент.
301 читали · 2 года назад
Canva уехала, а остальные остались
Canva остается бессменной классикой, даже после блокировки в России. Большинству она полюбилась: — из-за множества шаблонов; — обширного функционала в бесплатной версии; — понятных инструментов. Сегодня расскажу об аналогах Canva, доступных без VPN. Fotor — простой интерфейс, — обрезка изображения, — удаление фона, — добавление текста на фото, — создание фотоколлажей и графических дизайнов. Подходит как для новичков, так и для продвинутых пользователей. Есть мобильная версия для Google play и IOS...
2 года назад
Ребят, срочно в номер! Инфа для таргетологов. Сегодня Дзен останавливает кампании с видео, постами и по стратегии оплаты за CPM! Разработчики продолжают изменения в рамках переноса рекламного кабинета на отдельный сайт. Ранее подробно об этом писал тут. Кампании, которые были запущены до сегодняшнего дня будут остановлены вечером. Они будут доступны только в режиме просмотра. Что можно сделать для сохранения работы ваших кампаний: 🔹Сменить стратегию оплаты кампаний на «Охват» (с оплатой за CPM) на «Дневной бюджет» или «Вовлечение» (оплата за дочиты). 🔹Адаптировать видеокампании. Ролики можно встраивать в ПромоСтраницы, дополнять их текстом и настраивать переход на ваш сайт через Scroll2Site. Для этого нужно использовать видео предварительно загруженные на YouTube. Видео до 60 секунд можно запускать из кабинета Директа. Вот такие новости. Пишите в комментариях, перевели кампании на время обновлений? Не мешает работать?
2 года назад
Как работает алгоритм показов умной ленты Дзена? Все держится на ваших интересах и рекомендациях. Лента анализирует подписки, оценки, поисковые запросы, историю браузера и другие данные о вашем поведении в сети. В результате вы получаете индивидуальные рекомендации, включая рекламные ПромоПосты. Повторюсь, в Дзене все основано на предпочтениях читателей, и очень важно, настраивая рекламную кампанию, просчитать интересы вашей целевой аудитории. Тот же самый алгоритм действует и во время закупки рекламы у блогеров Дзена. Нужно четко понимать, кто его читает, какой у них возраст и круг интересов. Только полное попадание сделает нативную рекламу у блогера эффективной. Интересы — это хорошо, но не будем забывать о заголовках и самих текстах. Я настоятельно рекомендую своим клиентам обращаться к профессиональным копирайтерам с опытом работы в Дзене. Копирайтеры из моего агентства имеют большой опыт в написании текстов и окончили «Школу авторов Дзена». Они точно знают, как: — правильно выбирать темы и формат; — создавать структуру статьи; — рассказывать о продукте без рекламщины и штампов; — приводить примеры и создавать жизненные сценарии; — подбирать иллюстрации и писать «продающие» заголовки. Если вы хотите для своего бизнеса лучшие тексты для продвижения или комплексный подход с настройкой рекламной кампании под ключ, пишите в личные сообщения в Телеграм @pkoikov.
2 года назад
Старый ежедневник VS Notion. Кто кого?
За долгие годы работы на фрилансе я перепробовал множество вариантов, чтобы запомнить все текущие задачи. Это были и напоминания в телефоне, и заметки и вкладки в браузере, но нет ничего лучше старого доброго ежедневника. Мой — подарок от команды со сменными блоками, когда страницы заканчиваются я, меняю их на новые. В течение дня я заполняю его задачами и, если появляются новые на следующий день, — отмечаю их на полях и потом просто переношу. Также у меня есть тетрадь для коротких заметок. Все...
2 года назад
Тайм-менеджмент для трушного фрилансера
Сегодня буду говорить про тайм-менеджмент, или организацию рабочего времени. Когда в течение дня у тебя множество задач, деловых переписок, общения с подрядчиками и просто личные дела — сложно распределить свое время так, чтобы успеть все. Тогда на помощь приходят основные техники тайм-менеджмента, которые помогут в течение рабочего дня «гореть», но не выгорать. Вот несколько правил, которые мне отлично помогают: 1. Составить список задач. План на день. 2. Выставить приоритеты. Какие задачи нужно сделать в первую очередь, а какие можно отложить...
2 года назад
Кейс: как из Дзена приводить клиентов в локальный бизнес и в течение месяца снизить цену лида в 2 раза
В начале апреля к нам обратились представители компании «Три короля», которые занимаются прогулками на воздушном шаре в Свердловской области. В поисках нового канала продаж они решили протестировать площадку Яндекс.Дзен. Какие задачи перед нами стояли Что было сделано Для начала наш штат копирайтеров написали несколько продающих статей разных форматов, а именно: Затем, чтобы сэкономить бюджет заказчика, мы на небольшом количестве трафика, протестировали разные заголовки, CTA (призывы к действию) и изображения...
2 года назад
Вчера прогремела новость, что Дзен переводит Промо на технологии РСЯ и с 26 июля для них появился отдельный рекламный кабинет. Называться они теперь будут «ПромоСтраницы». Коротко о том, что это будет. ПромоСтраница — это обычная рекламная статья, которая будет работать по технологии Турбо-страниц. Что можно будет использовать для оформления: — тексты; — изображения; — видео; — преимущества продукта; — подключать Scroll2Site. Попасть на ПромоСтраницу можно будет через баннер РСЯ. За клики по баннеру плата не взимается. Только за тех, кто перейдет на сайт рекламодателя или дочитает статью до конца. При переносе рекламного кабинета на ПромоСтаницы все ваши рекламные кампании, настройки и статистика автоматически сохранятся. Основной формат ПромоСтраниц — статьи в рамках «Дневного бюджета» и «Оплаты за дочитывания». Также Дзен планирует некоторые изменения в других стратегиях и форматах: 1. Запуски статей по стратегии оплаты за CPM будут приостановлены 8 августа. В четвертом квартале эту возможность обещают вернуть в рекламный кабинет ПромоСтраниц. 2. Кампании с форматом рекламных видео в ленте Дзена можно запускать до 8 августа, а после — из кабинета Яндекс Директа. 3. Платное продвижение постов будет доступно до 8 августа, а потом остановлено. Как вам такие новости? Делитесь в комментариях!
2 года назад