Найти тему
Несколько минут геймплея World Without Light
Всем привет! С целью проверки работы механик и их сочетаемости собрал небольшой тестовый уровень который даже вполне себе играбелен. Из относительно нового на уровне можно увидеть: В целом я доволен, механики работают и неплохо сочетаются. Из того, что уже реализовано (в видео показано не всё), комбинируя разные сочетания, можно собрать минут 40 не успевающего надоесть геймплея...
5 месяцев назад
Игра World Without Light: механика спутников
Всем привет! Я активно продолжаю разработку механик в World Without Light и сегодня я практически полностью завершил одну из новых и ключевых - спутник игрока и его проводник в мире игры. Буду благодарен любому фидбеку :) Пример того, как вообще выглядит спутник и как он следует за игроком Главная цель, которую я преследовал, вводя спутника - сделать понятное обучение, органично интегрированное в геймплей. Благодаря спутнику в первых уровнях я, к примеру, могу указать игроку, в какую вообще сторону двигаться. На видео ниже можно увидеть, как спутник умеет отлетать от игрока и указывать ему на места на уровне, на которые следует обратить внимание...
5 месяцев назад
#screenshotsaturday World Without Light
Всем привет. Поделюсь своими наработками ещё одной механики. Дикая тележка с эхо-фарами. Тут игроку надо просто уклоняться от препятствий. А здесь уже всё несколько сложнее, надо вовремя перепрыгивать между тележками. На мой взгляд, правильным подходом к геймдизайну является разбиение игрового процесса на сменяющие друг друга типы геймплея - сначала игрок спокойно исследует локацию, потом крадётся мимо врагов (стелс), решает головоломку, и вот он уже мчится на дикой тележке с эхо-фарами по заброшенной шахте, уворачиваясь от препятствий и перепрыгивая на соседнюю тележку...
5 месяцев назад
Обзор книги «Level Up! Руководство по созданию классных видеоигр» Скотта Роджерса
Я не часто пишу обзоры, и тем более на книги, но этот случай особенный. «Level Up!» Скотта Роджерса — это целая энциклопедия, пропитанная опытом (Скотт Роджерс - геймдизайнер видеоигр с двадцатилетним стажем. Принимал участие в разработке таких проектов, как Pac-Man World, серия Maximo, God of War, серия Drawn to Life и Darksiders) и с большой долей юмора. Сразу скажу: эта книга подойдёт как для новичков, так и для тех, кто уже не первый год в геймдеве. Пусть вас не пускает год написания книги (2011), большая часть информации актуальна до сих пор...
5 месяцев назад
Движущиеся платформы - это классика
Привет! Хочу поделиться демонстрацией одной из важных механик игры, находящейся сейчас в разработке - двигающиеся платформы. Поездка на платформе может быть как лёгкой из точки А в точку Б (только осторожно, в дождь цена поездки вырастает в N раз), так и достаточно драйвовой, с полосой препятствий, от...
5 месяцев назад
World Without Light: Мир без света, но не без ориентиров
Привет! Хочу поделиться своим опытом разработки игры World Without Light — проекта, который начался с одной простой мысли: «А что, если сделать игру, для которой мне не придётся рисовать графику?». Уже более десяти лет геймдев моё хобби, но от создания полноценного проекта меня всегда останавливало одно: моё неумение создавать красивый визуал, который меня бы устраивал. Не умею я рисовать и никогда не умел. Я и кружок-то нарисовать не могу, так что не удивительно, что я это дело откладывал. Но однажды...
5 месяцев назад