Найти тему
Статья 3.1 Повышение тепловой эффективности двигателей внутреннего сгорания: последние достижения и существующие проблемы
Краткое содержание: Повышение тепловой эффективности и сокращение вредных выбросов являются постоянными темами в области двигателей внутреннего сгорания (ДВС). За последние десятилетия были предложены различные передовые стратегии для достижения более высокой эффективности и более чистого сгорания с учетом все ужесточающихся требований к расходу топлива и уровню выбросов. В этой статье рассматриваются последние достижения в части повышения тепловой эффективности двигателей внутреннего сгорания и...
5 месяцев назад
Статья 2.4 Низкотемпературное сгорание (LTC): передовая технология для двигателей внутреннего сгорания (окончание)
5 Стратегии контроля LTC Стабильная и эффективная работа двигателей LTC требует точного контроля времени сгорания. Одной из основных проблем в двигателях LTC является управление сгоранием, поскольку начало сгорания зависит от температуры в цилиндре, давления и смешивания топлива с воздухом внутри камеры сгорания, и отсутствует прямое управление для инициирования сгорания. Когда управление сгоранием недостаточно быстрое, в двигателе может происходить слишком раннее или слишком запоздалое сгорание...
6 месяцев назад
Статья 2.3 Низкотемпературное сгорание (LTC): передовая технология для двигателей внутреннего сгорания (продолжение)
4 Характеристики выбросов LTC Этот раздел разделен на три подраздела: регулируемые законодательством выбросы, нерегулируемые законодательством выбросы и выбросы твердых частиц. 4.1 Регулируемые законодательством выбросы от LTC Основной мотивацией для разработки технологии LTC является ее потенциал для значительного снижения вредных выбросов в отработавших газах по сравнению с обычными двигателями с воспламенением от сжатия. В обычном двигателе с воспламенением от сжатия существует компромисс между NOx и PM...
6 месяцев назад
Статья 2.2 Низкотемпературное сгорание (LTC): передовая технология для двигателей внутреннего сгорания (продолжение)
2 Воспламенение от сжатия предварительно смешанного заряда (PCCI): усовершенствованная технология LTC Различные технологии LTC можно дифференцировать по контролю над фазами сгорания. Применение технологии HCCI приводит к снижению NOx и PM в дизельных двигателях; однако, сгорание HCCI приводит к общему снижению тепловой эффективности, и оно также имеет ограниченные возможности контроля за фазами сгорания. В случае двигателя, работающего по технологии HCCI, сгорание, в основном, определяется кинетикой...
6 месяцев назад
Статья 2.1 Низкотемпературное сгорание (LTC): передовая технология для двигателей внутреннего сгорания
Краткий обзор Всеобщее беспокойство по поводу ухудшения условий окружающей среды, ужесточения законодательства о выбросах вредных веществ, истощения запасов нефти, надежности поставок топлива побудило к исследованиям в области альтернативных моделей сгорания, которые позволяют использовать возобновляемые виды топлива. Низкотемпературное сгорание (LTC – Low Temperature Combustion) — это усовершенствованная концепция сгорания, которая в последние годы привлекает внимание исследователей. LTC радикально...
6 месяцев назад
Статья 1: Кратко о тематике канала
Сегодня через СМИ активно продвигаются темы зеленого перехода, безуглеродного будущего и тому подобных вещей. Но, как это часто бывает, научные исследования спокойно идут своим чередом. Так и в области поршневого двигателестроения продолжается активная работа ученых, исследователей и конструкторов, которая направлена на совершенствование тепловой машины, которая стала одним из главных символов прогресса в XX веке, и остается основой движения в XXI веке...
6 месяцев назад