Найти тему
🪑Коворкинг: кто там работает? Коворкинг (от англ. co-working — совместная работа) — это место, где любой желающий может арендовать рабочее место на час, день или приобрести абонемент. Такими площадками в основном пользуются фрилансеры, предприниматели и сотрудники на удалёнке. Коворкинг - зоны классифицируются по нескольким признакам: ✔️Специализация - для технологических стартапов, бьюти-мастеров, швей, музыкантов, художников и многих других. ✔️Доступ - в открытых пространствах действует свободная аренда рабочих мест. В закрытых находятся только резиденты: владельцы длительных абонементов или сотрудники компании. ✔️Услуги - уровень сервиса везде различный. Одни ограничиваются базовым набором услуг: стол, компьютерное кресло, розетка и Wi-Fi. Другие дополнительно к этому создают комфортные условия: предоставляют офисную технику, организуют кофе-пойнты, заказывают обеды и оборудуют парковки для клиентов. Если вдруг настигла прокрастинация - бегом в коворкинг! Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "Пионеры Пиара"!
6 месяцев назад
…+R — что это такое? Такие английские аббревиатуры, как PR и HR, мы слышим часто, но в последнее время всё чаще стало слышно о GR и IR. Что это такое? Для начала разберёмся, что обозначает эта «R», которая их всех объединяет. «R» — relations, то есть связи. Связи могут быть совершенно разными, и в своей работе грамотный пиарщик должен умело их использовать. ▪️PR — Public Relations — связи с общественностью, это управление взаимоотношениями между компанией и людьми. ▪️GR — Government Relations — связи с государством, это управление взаимоотношениями между компанией и государством. ▪️IR — Investor Relations — связи с инвесторами, это управление взаимоотношениями между компанией и её инвесторами или акционерами. Каждому начинающему специалисту нужно овладеть знаниями всех этих областей, чтобы преуспеть. Потому что хороший пиарщик — разносторонний пиарщик!
6 месяцев назад
🤓Пора прокачиваться! Недавно VK Education провели опрос и выяснили, что 90% молодых специалистов считают, что soft и hard skills необходимо активно развивать на старте их карьеры. 42% опрошенных уверены, что они одинаково важны в работе. Если точнее, то 31% - важнее технические (hard), а 27% - гибкие (soft). А в топ-5 гибких навыков вошли: 1️⃣Коммуникабельность (85%) 2️⃣Навыки работы в команде (71%) 3️⃣Способность к обучению (66%) 4️⃣Стрессоустойчивость (65%) 5️⃣Адаптивность и гибкость (60%) Не медлим и качаемся до поиска работы после универа😁
6 месяцев назад
🛍 Авитолога не заказывали? Недавно в ряде онлайн-школ появились курсы на профессию «авитолога». Кто это и чем занимается? С развитием интернет-сервиса «Авито», многие бизнесмены и предприниматели всерьёз взялись за работу на популярной площадке по продаже б/у вещей. Ведь уже с 2021 года площадка занимает первое место в мире среди площадок объявлений. Авитолог — человек, который помогает вам продвигать и продавать товары и услуги на одноимённом сайте. К основным обязанностям специалиста относится разработка стратегии продвижения, создание и запуск рекламных кампаний, а также их оптимизация. Авитолог не только продвигает, но и настраивает коммуникацию с покупателями. По сути своей, авитолог — тот же маркетолог. Он должен владеть аналитическими инструментами, разбираться в стратегиях и быть хорошим писателем. Но главным требованием точно будет любовь к скроллингу ленты объявлений.
6 месяцев назад
Что такое Performance-маркетинг? Недавно на нашем YouTube-канале вышло видео об использовании инструментов перфоманс-маркетинга. Сегодня мы бы хотели подробнее рассказать, что это такое. Performance Marketing — это стратегия интернет-рекламы, основанная на эффективности. Для начала, нужно понимать, что данная стратегия подходит для тех бизнесов и компаний, которые имеют большой маркетинговый бюджет. Тем не менее, она помогает добиться финансовых результатов за короткий срок. Все инструменты подобраны так, чтобы вам было легко отслеживать реальные результаты влияния. Кроме того, такой подход требует структурности шагов: ▪️Постановка целей. ▪️Разработка стратегии. ▪️Управление инструментами и их корректировка в реальном времени. К основным инструментам можно отнести: таргетированную рекламу, SEO, контекстную рекламу. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "Пионеры Пиара"!
6 месяцев назад
📱Мода на букву «Т» или очередной ребрендинг Вчера произошёл долгожданный ребрендинг сотового оператора «Теле2», о котором стало известно ещё весной. Бренд два года готовился к этому шагу, и вот сегодня логотипы Telegram-каналов, как горны, известили нас об этом событии. Фирменный стиль разрабатывался без участия сторонних агентств. Мало кто знает, но бренд «Теле2» принадлежит шведской корпорации. Но сейчас продление партнёрского договора потеряло свою необходимость (генеральный директор Антон Годовиков), поэтому было принято решение сменить айдентику компании и подчеркнуть эволюцию сервиса.
6 месяцев назад
📄 Расклейка — новый тренд Помните, как в 2010-х все заборы и стены города были завешаны плакатами гастролей звёзд, распродажей шуб и белорусского текстиля? Похоже, бренды решили поностальгировать по тем временам или просто вспомнили про такой прекрасный формат, как расклейка плакатов. За последнюю неделю мы увидели несколько таких рекламных кампаний: «Яндекс.Образование» и SETTERS Media замотивировали всех на новый учебный год, СИБУР рассказал про свою нейросеть, а Skillfactory расклеил стикеры с преимуществами жизни фрилансера. Отличный пример того, как сделать так, чтобы про тебя написали… Реально сработало! Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "Пионеры Пиара"!
6 месяцев назад
👸🏻 Королева Wildberries Главной новостью лета стал разлад супругов Бакальчук, тех самых, которые основали маркетплейс, выкачивающий из семей десятки тысяч рублей в месяц. До этого момента имена основателей появлялись в медийном поле настолько редко, что многие даже не знали, как они выглядят. Но всё изменилось, когда стало понятно, что без хорошего пиара далеко не уедешь. И началось. Десятки интервью, постоянные появления в СМИ. Для нас последней каплей стал анонс выступления Татьяны на сцене Baltic Weekend, которая до этого терпеть не могла публичность. Таким образом, пока муж ходит и заручается поддержкой политиков и звёзд, рассказывает о тайнах создания многомиллиардного бизнеса, Татьяна методично бьёт по разным аудиториям: появление на ТНТ (почти за месяц до известных всем событий), участие в форумах. А в пятницу вышла новость о том, что бизнесвумен опять возглавила список богатейших женщин России. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "Пионеры пиара"!
6 месяцев назад
🚀 Где учиться на пиарщика: топ вузов и стоимость обучения
В преддверии 1 сентября «Пионеры Пиара» решили выяснить, где же учат будущих коллег-пиарщиков, чему учат, а главное, сколько это стоит. Для начала разберёмся, на какой специальности учат пиарщиков и рекламщиков, чему учат и как это понимать. В российских университетах нужная нам специальность имеет цифровой код 42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью». Специальность совмещает в себе несколько направлений: занимаются языком и литературой, как на журналистике, изучают психологию и статистику, как на социологии, а также изучают основы маркетинга...
6 месяцев назад