Найти в Дзене
Закреплено автором
Учимся на фортепиано с нуля
ВНИМАНИЕ! ЗАПУСК! Приветствую, дорогие друзья! Обращаюсь к тем, кто давно подумывает начать обучаться музыке. Кто хочет улучшить свой слух, научиться играть на фортепиано или понять, как устроена музыка. Кто никак не может решиться или думает, что для него слишком сложно или поздно! Осуществить мечту никогда не поздно! Я ОБЪЯВЛЯЮ ЗАПУСК 4 ПОТОКА КУРСА «ОСНОВЫ СОЛЬФЕДЖИО» На курсе вы узнаете: * Что является основным «строительным блоком» музыки * Что такое интервал, какие бывают интервалы и как они используются в музыке * Получите массу примеров того, как разные интервалы звучат в мелодиях * Как записывать и читать ноты На курсе вы научитесь: * Строить интервалы от любого звука вверх и вниз * Записывать интервалы и правильно их обозначать * Распознавать интервалы по слуху * Подбирать мелодии именно по слуху, а не методом «тыка» На курсе вы разовьете: *Музыкальный слух *Музыкальную память *Способность подбирать *Способность чисто петь В курсе 13 Модулей, в которые включены более 60 видео-уроков и очень много практических заданий и упражнений. Он рассчитан примерно на 2 месяца. Домашние задания будут проверяться на индивидуальной основе, в личном чате. Основная информация о занятиях: *Ученик может быть с ЛЮБЫМ уровнем подготовки или отсутствием такового. * Занятия предназначены как для взрослых, так и для детей. * Вы не только сможете научиться играть любимые песни или композиции, но и освоить базовые понятия теории музыки, которые позволяют человеку получить ПОНИМАНИЕ того, как строится музыкальный язык. *Вы освоите основы такого предмета как СОЛЬФЕДЖИО, которого все боятся, но без которого в музыке разобраться нельзя! И на самом деле это будет не страшно, а интересно. * Во время занятий ученик получает навыки подбора по слуху. * Вы освоите несколько способов аккомпанемента. * Благодаря всему этому Вы получите Вам возможность осознанно заниматься музыкой: не повторяя бездумно с рук, не ориентируясь на какие-то «схемы», цифры или «универсальные формулы», не боясь, что вы все это позабудете на следующий день. Уникальность подхода, который я использую, заключается в том, что мы поддерживаем баланс между теорией и ее практическим применением. Даже если вы вообще ничего пока не знаете в музыке, мы сможем приложить изучаемую теорию к музыке, к практике, что позволит вам подняться на следующую ступеньку. Я пришла к такому способу преподавания после анализа того, как обучают в школах и того, какой результат имеют большинство детей или взрослых после обучения. В большинстве своем этот результат такой: закончил школу или обучение с преподавателем, выучив несколько произведений, но кроме них больше ничего не может ни сыграть, ни подобрать , ни даже выучить самостоятельно. Что это значит? Это значит, что человек учился пальцами и глазами. То есть, механически и зрительно запоминал, как что-то играть. БЕЗ ПОНИМАНИЯ. Конечно! Практика нужна и без нее не получится научиться играть. Это 100%! Но когда эта практика делается осознанно, то, во-первых, ее нужно в разы меньше, чем если вы просто бездумно заучиваете что-то с помощью многочисленных повторов, а во-вторых вы сможете приложить ваше понимание к какой-то другой музыке и быстро с ней разобраться и понять, вы не будете ограничены только тем, что вы выучили. Вот такое приключение я вам предлагаю! Сейчас у меня есть возможность взять 5 учеников. Если вы уже давно ходите с идеей заняться музыкой, возможно. Одно из этих мест Ваше! СТАРТ КУРСА 1 ИЮНЯ! БОЛЬШЕ ПОДРОБНОСТЕЙ О ТОМ, КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ, КАКОВЫ РАСЦЕНКИ, КАКОЕ РАСПИСАНИЕ, ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА САЙТЕ: httpianomazina.tilda.ws
3 месяца назад
История Модеста Мусоргского в красках и музыкальных подробностях — эпилог
Как видите, Мусоргский очень упорно и максимально много работал. И вот примерно в это же время «Могучая кучка» начинает разваливаться. Для нашего героя это стало тяжелым ударом! Отношения с прежними друзьями охладились, и Модеста Петровича, который очень любил общаться и считал деятельность кучкистов чрезвычайно важной, это очень расстраивало! Он писал: «Могучая кучка выродилась в бездушных изменников; «бич» оказался детской плёточкой.» Он чувствовал себя непризнанным и непонятым. Начал крепко выпивать...
1 месяц назад
История Модеста Мусоргского в красках и музыкальных подробностях — продолжение
Итак, мы познакомились довольно подробно с «Могучей кучкой», к которой с большим энтузиазмом присоединился молодой Модест Мусоргский. С этих пор направление его творчества определилось: новаторски-смелая, яркая, очень эмоциональная музыка, с опорой на народность, а в центре — человек из народа или даже сам народ. Как писал сам композитор: «Сколько свежих, нетронутых искусством сторон кишит в русской натуре, ох, сколько!» Сначала он пишет небольшие вокальные миниатюры. Например, он пишет песню «Калистрат»...
1 месяц назад
"МОГУЧАЯ КУЧКА"— ЧАСТЬ 3, В КОТОРОЙ НИЧЕГО НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
Итак, «Могучая кучка», продолжение! Благодаря тому, что кучкисты стремились сделать героем своих произведений русский народ, у нас появились такие шедевры как оперы «Борис Годунов» и «Хованщина» Мусоргского, оперы «Садко» и «Ночь перед рождеством» Римского-Корскакова. Конечно, это была революция в музыке того времени. Это было очень масштабно, круто, появлялись новые гармонии, новые звучания, и действительно в центре всего была русская фольклорная музыка и народ. Сюжеты тоже были из русской истории и сказок...
1 месяц назад
"МОГУЧАЯ КУЧКА" — ЧАСТЬ 2, В КОТОРОЙ ВСЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Продолжаем, друзья! Итак, в чем была идея «Могучей кучки», которая делала их отдельной группой? Они считали, что пора отойти от западно-европейских традиций и впустить в музыку настоящий «русский дух», сделать героем музыки русский народ, с его душою, с его исконными песнями, мотивами и т.д. Кроме того, они ставили одной из задач популяризацию русской музыки среди населения. Например, Балакирев открыл бесплатную музыкальную школу, чтобы просвещать простой народ в музыке. В школе читались просветительские...
1 месяц назад
Ваши занятия музыкой зашли в ТУПИК?
Такое ощущение может возникнуть, если вы занимаетесь без системы и без цели. Вы хватаетесь за музыку, что называется с разных сторон — чуть-чуть здесь, чуть-чуть там, что-то отсюда, что-то оттуда. То гаммы поиграли, то ноты поучили и попробовали что-то сыграть по нотам, то сложный теоретический текст попался, и вы в нем закопались. А результат какой-то непонятный: вы ничего не запоминаете, никаких песен или пьес сыграть не получается и ясности в голове как-то не прибавляется. Или вы что-то научились играть, но дальше дело не идет...
1 месяц назад
"МОГУЧАЯ КУЧКА" — ЧАСТЬ 1, В КОТОРОЙ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ
Итак, друзья, мы прервали рассказ о Модесте Петровиче Мусоргском, чтобы лучше понять природу его творчества. ПОЕХАЛИ! "Могучая кучка" - это творческое содружество русских композиторов, сложившееся в Санкт-Петербурге в самом конце 50-х годов 19 века. Сразу про название: «Могучей кучкой» это содружество было названо музыкальным критиком В. Стасовым в одной из его статей, где он хотело подчеркнуть, что хотя эта группа и небольшая, она уже оказывает огромное влияние на русскую музыку. В чем суть? Суть...
1 месяц назад
История Модеста Мусоргского в красках и музыкальных подробностях
Друзья, всем привет! По многочисленным просьбам рассказываю о Модесте Петровиче Мусоргском — человеке ярком, неординарном, страстно любящем музыку, категоричном, бесстрашном и очень талантливом! Жизнь его была , я бы так сказала, довольно ухабистой, но несмотря на ухабы, он смог проложить свою собственную, неповторимую колею, оставив очень заметный след на дороге русской музыки. Этот человек делал дело, которое он очень любил, создавал то, чего требовала его душа, не боясь одобрения или неодобрения со стороны окружения...
1 месяц назад
Самое главное услокие для подбора по слуху
Что нужно прежде всего, чтобы подбирать на слух? Ответ находится прямо в вопросе! Вам НУЖЕН СЛУХ! Музыка состоит из звуков разной высоты. Эти звуки соединяются тем или иным образом и необходимо научиться слышать и различать именно на слух разные сочетания звуков. Одно дело вы ВИДИТЕ разницу между 2 аккордами, например — просто ГЛЯДЯ на клавиши и запоминая, где у вас «пальцы нажали». А другое дело, когда вы эту разницу СЛЫШИТЕ, и вам не нужно для этого СМОТРЕТЬ в ноты или на клавиши! Это и есть развитый...
1 месяц назад
С чего начать развитие музыкального слуха
Возможно, вы пришли к пониманию того, что вам нужно развить свой музыкальный слух — например, для того чтобы попадать в ноты, когда вы поете или чтобы подбирать на слух любимые песни. Но встает вопрос: а КАК это сделать? С чего начать? Конечно, как и в любой новой деятельности, развитие музыкального слуха можно и нужно делать постепенно и последовательно. Первый шаг будет заключаться в том, более чтобы узнать, из каких элементов состоит музыка и ЧТО ИМЕННО вам нужно слушать, когда вы занимаетесь подбором по слуху...
1 месяц назад
Почему не получается легко подбирать по слуху
Думаю, вы хоть раз пробовали подобрать мелодию любимой песни на фортепиано. Возможно, у вас получилось, возможно, только частично! Как вы это делали? Могу предположить с точностью 99%, что вы просто «тыкали» в клавиши, одновременно проигрывая на плеере песню и пытались «попасть» в ноту. Находили 3-4 ноты, но потом забывали, а как эта мелодия начиналась? То ли с «си», то ли с «ля»? Возвращались на начало и снова и снова проигрывали, пока глаза и пальцы не запомнят. Довольно мучительный процесс. Мало...
126 читали · 1 месяц назад
По какой системе обучаться музыке
Скажу так: системы могут быть разные. Методики могут быть разными. Но есть системы эффективные и неэффективные. Лучше всего, естественно, учиться по той системе, которая дает РЕЗУЛЬТАТ. И многие люди достигают результатов, занимаясь по самым разным программам. Тем не менее есть некоторые ЖИЗНЕННО важные моменты, без которых ваше обучение не состоится. Например, очень важно, чтобы вы понимали и разбирались в КАЖДОМ термине, который встречается вам в вашем обучении. Приведу простой пример: (показать...
2 месяца назад
Нужна ли вам теория, чтобы подбирать по слуху?
Иногда можно удариться очень сильно в изучение теории музыки, чтобы понять , как она устроена, — с тем, чтобы подбирать ее по слуху. И тем не менее не преуспеть. Да, это правда, музыка имеет определенное строение, логику и ее нужно понимать. НО: музыка — прежде всего ДЕЙСТВОВАНИЕ, ДЕЛАНИЕ, это не думание, не какие-то мыслительные процессы. И все действия в музыке — и игра по нотам или без, аккомпанемент к песням, подбор по слуху мелодий или аккордов — основываются на музыкальном слухе. И чем лучше он развит, тем лучше у вас будут дела в музыке...
2 месяца назад