Найти тему
«НОВЫЙ D3», ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ ПРОДАЖ: ИТОГИ ГОДА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД, ОПЫТ «ПЕТРОВАКС»
«НОВЫЙ D3», ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ ПРОДАЖ: ИТОГИ ГОДА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БАД, ОПЫТ «ПЕТРОВАКС» В 2022 году индустрия БАД, как и весь российский бизнес, переживает серьезную трансформацию. Производители, находясь в постоянном поиске новых маршрутов и альтернативных поставщиков, вынуждены балансировать между задачами импортозамещения и сдерживанием цен на фоне дорожающей логистики. Пиковый спрос сменяется резким оттоком клиентов. Каков рецепт выживания в этой новой экономической реальности?...
2 года назад
МАРКЕТПЛЕЙСЫ И ИХ ПОКЛОННИКИ: КАК НАЛАДИТЬ БЕЗОПАСНУЮ ОНЛАЙН-ПРОДАЖУ БАД?
В октябре 2022 года @Wildberries.ru первой из крупных маркетплейсов заявила о запуске дополнительной проверки товаров из категории биологически активных добавок. Речь идет об интеграции с реестром свидетельств о регистрации на БАДы, который ведет Евразийская экономическая комиссия. Такое решение призвано обезопасить потребителей от контрафактной и опасной продукции. Мера востребована на фоне многократного увеличения спроса на БАДы в e-commerce, считает Александр Жестков, исполнительный директор СРО «Союз производителей БАД»...
2 года назад
ИНТЕРВЬЮ С СЕРГЕЕМ ЕСЬКИНЫМ, ФК «ПУЛЬС»
«НА ВОЛНЕ КРИЗИСА ФАРМКОМПАНИИ ВЕРНУТСЯ К ПРОВЕРЕННЫМ ЦЕННОСТЯМ — ДВИЖЕНИЮ И ЖИВОЙ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ»: ИНТЕРВЬЮ С СЕРГЕЕМ ЕСЬКИНЫМ, ФК «ПУЛЬС» Неоднозначный 2022-ой год оказался турбулентным для всего бизнеса, в том числе — #фармацевтического, который лишь недавно восстановился после шторма пандемии. Теперь отрасль как никогда ищет новое равновесие и по-настоящему действенные антикризисные решения. О том, как выглядит новая фармацевтическая реальность для игроков рынка в преддверии XIX...
2 года назад