Найти тему
Инструкция для заказчика: Как забрифовать фотографа и провести предметную съемку без лишних затрат?
Случился прекрасный момент: вам нужно организовать фотосъемку, но вы никогда этого не делали. Здесь приведу небольшой гайд по этапам работы. 1. Определяемся с целью съемки. Если цель - просто провести съемку, это значит, что конкретные задачи мы описать не сможем, значит придумаем их на ходу и на ходу же сто раз поменяем, значит в результате получим непонятное г**** за невменяемый прайс. Если цель (например, показать преимущества сапог №1 над галошами №2) видна, переходим к задачам. 2. Двигаемся...
2 года назад
Фотосессия для сотрудников: зачем это нужно и кто виноват?
В компании "Рога и копыта" праздник - день рождения фирмы. Корпоратив пройдет, наверняка, интересно, но какую выгоду компания может из этого извлечь? Для маркетологов и отдела кадров такая дата может стать хорошим инфоповодом, если приурочить к этому делу фотосъемку. Попробуем разобраться, какие открываются перспективы: 1. Показать, что в "Рогах и копытах" работают люди, притом без рогов и копыт 2. Опосредованно рассказать об успехах на всех направлениях 3. Раскрыть великую тайну: "У нас - хорошо" 4...
2 года назад
Фото для маркетплейсов: при чем здесь фотограф?
Справляемся своими силами Кризис подкрался, как всегда, незаметно, и это вынудило огромную массу людей искать себе новые призвания. Эпоха менеджеров по продажам кулеров уходит, на сцене оказываются хипстеры-ремесленники всех мастей. Окей, мы сделали свое творение и хотим его продавать. Один из удобнейших каналов сбыта – маркетплейсы. Для многих производителей и продавцов (мамаши в декрете, усатые столяры, инфоцыгане с Китаем, гаражные умельцы и всевозможные лофт-кулибины) площадки вроде OZON, Wildberries, Яндекс...
2 года назад