Найти тему
Тренды в дизайне для e-Commerce
Тренды в дизайне для e-Сommerce и лучшие их воплощения, актуальные в 2022 году Объем мирового рынка электронной коммерции по версии Statistaв 2021 году оценивается без малого в пять триллионов долларов США, а ожидаемые темпы роста в 2021—2027 составляют почти 15% в год. Рынок e-commerce — огромный и динамичный, а глобальная пандемия только ускорила его рост. Сегодня вокруг e-commerce формируется целая многоступенчатая инфраструктура, которая включает цепочки производителей и поставщиков товаров,...
2 года назад
Эко-упаковка
Бренды без имени, упаковка без упаковки: куда нас ведёт минимализм и энвайронментализм? Экология – острая тема для современного общества. Нефти, газа угля и металла осталось примерно на 60 лет. Есть разные модели развития земли, есть разные оценки, прогнозы и сценарии, но факт остаётся фактом: мир приближается к какой-то новой эпохе, когда каждый отвечает за наш общий дом и его будущее. В школах и университетах тема экологии затрагивается нечасто, и чаще всего это точечные мероприятия - сбор батареек, макулатуры и периодическое информирование об экологической ситуации...
2 года назад
В чем разница между торговой маркой и брендом?
Ксения Павлович Если вы открыли эту статью, значит, у вас хоть раз возникала путаница с понятиями «бренд» и «торговая марка», и вы задавались вопросом, что же это такое и чем отличается друг от друга. Может, это одно и то же или всё-таки есть какая-то разница? Наверняка вы бы хотели наконец-то расставить все точки над «i» в этой теме. Что ж, мы постараемся помочь вам в этом. Для начала немного важной терминологии. Что же такое торговая марка? Торговая марка — это конкретный образ, в который включены...
2 года назад
Иллюстрация как тренд
Виолетта Валюкевич Иллюстративный контент с каждым годом набирает новые обороты и в настоящем 2020 году присутствует почти в каждом оформлении тематических медиа, понемногу замещая фотоизображения. Чем вызван такой тренд на иллюстративную графику? Погоня за потреблением и производством избыточной информации Одним из важных звеньев причинно-следственной связи является эпоха глобализации и, соответственно, погоня за потреблением и производством избыточной информации за счет  всех имеющихся у нас ресурсов:...
2 года назад
Тренды в дизайне упаковки 2022
Тренды и тенденции в дизайне упаковки, которые будут актуальны в 2022 году Уходящий 2021 год заберет часть трендов с собой, освобождая место новым. Другие тренды актуализируются и трансформируются под актуальные запросы, третьи же — будут неожиданными и новыми для всех. Этот год принес серьезные изменения в образ жизни людей, в межличностную коммуникацию и то, как мы покупаем и что. Продолжающаяся второй год эпидемия заставила многие компании пересмотреть свое позиционирование, послание бренда и фундаментальные ценности...
2 года назад
6 способов, как брендам понравиться зумерам
Сегодня много говорят про поколение Z. И неудивительно: маркетологи ещё не до конца понимают, как работать с новым поколением потребителей, чья покупательская способность растёт с каждым днём. Мы решили составить список отличительных черт этого поколения и показать, как с ним работают бренды. Для начала — кто такие “зумеры”? Поколение Z или зумеры — это люди, родившиеся в период с 2000 по 2010 год. Самые “старшие” представители поколения Z только недавно вышли на рынок труда и начинают наращивать свою покупательскую способность...
2 года назад