Найти тему
Не многие знают, что моя первая профессия - штукатур-маляр. Я, как и многие, в юности подрабатывал на стройке подсобником и по итогу так вовлекся, что получил профессию «мастер строительных отделочных работ». Работал на стройке и строил планы о том, чтобы сколотить свою бригаду и заниматься внутренней отделкой помещений. Сбегал в армию, вернулся обратно на стройку, а к тому времени запал уже пропал. Мне захотелось сменить окружении, и я начал искать себя. На тот момент мне двадцать с небольшим, и я типичный «пацанчик с района», в моей голове только «адик» и «падик». Никаких компетенций у меня нет. Я даже работу не умел искать, и меня как-то развели на 500 рублей в агентстве за контакты работодателей)) В итоге случайно устраиваюсь на должность менеджера по продажам в небольшую компанию, куда меня взяли без опыта. Я - гопник в «найке», начинаю заниматься холодными звонками! ЭТО БЫЛО УЖАСНО! Я боюсь каждого голоса в телефонной трубке, жутко туплю и сливаюсь на возражениях. Рядом коллеги, которых я стесняюсь во время своих неудачных звонков, поэтому часто выбегаю из офиса в коридор чтобы позвонить. Помню, что когда звонил клиентам из коридора, у меня было только одно желание - ЧТОБЫ НА МОЙ ЗВОНОК НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ! Благодаря поддержке руководителя и команды, я втянулся и освоился. Началось с того, что в меня «заталкивали» правильные книги, в которых я ничего не понимал. Представьте себе этот абсурд: типичный «пацанчик с района» идёт по Пушкинской и читает печатную книгу «Семь навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови) Бизнес-литература и поддержка команды в офисе сделали свое дело, запустилась моя трансформация. Я освоился, стал более уверенно себя вести на холодных звонках и вошёл в азарт. На этом вайбе в моей жизни появились тренинги! За период работы менеджером я обучился у Дмитрия Ащепкова, Александра Белгорокова, Алексея Верютина, прошел «Спарту» и еще ряд программ у менее известных тренеров. Самое интересное здесь то, что все эти платные программы я проходил бесплатно! Как? Скоро расскажу!
1 год назад
Менеджер сливает клиентов. Что делать? Прежде чем ответить на этот вопрос, предлагаю глубже вникнуть в саму ситуацию и понять что происходит в голове менеджера в этот момент. Я написал 50 возможных причин, которые влияют на качество работы сотрудника 1. Менеджер додумывает за клиента. 2. Менеджер работает как справочная. 3. Менеджер боится работать с высоким чеком. 4. Менеджер верит словам клиента. 5. Менеджер боится показаться навязчивым. 6. Менеджер сам не верит в то, что продаёт. 7. Менеджер переживает, что накосячит с данным клиентом. 8. Менеджер не умеет продавать. 9. Менеджер занят более «важными» делами. 10. Менеджер построил свои планы на вечер. 11. Менеджер поздно увидел заявку и не стал перезванивать. 12. Менеджер находится под влиянием коллег. 13. Менеджер выполнил свою «норму». 14. Менеджер не записывает задачи. 15. Менеджер получил от клиента грубый ответ. 16. Менеджер сам не верит в свои силы. 17. Менеджер мыслями уже в отпуске. 18. Менеджер чувствует себя обделённым. 19. Менеджер боится допустить ошибку. 20. Менеджер столкнулся с возражением. 21. Менеджер имеет слабый уровень нормы. 22. Менеджер мстит руководству/коллегам. 23. Менеджер считает, что всем нужно тоже самое, что и ему. 24. Менеджер недооценивает клиента. 25. Менеджер переоценивает клиента. 26. Менеджер плохо знает свой продукт. 27. Менеджер ровняется на конкурентов. 28. Менеджер включает дурака. 29. Менеджер не любит себя. 30. Менеджер хочет показаться «хорошим». 31. Менеджер привык откладывать задачи. 32. Менеджер считает что от него требуют слишком многого. 33. Менеджер сфокусирован на процессе, а не результате. 34. Менеджер привык настраивать себя на неудачу. 35. Менеджер перекладывает ответственность на коллег. 36. Менеджер не верит в стандарты компании. 37. Менеджер берет пример с других коллег. 38. Менеджер не имеет никакой мотивации 39. Менеджер зазвездился. 40. Менеджер не увидел перспективы в данной сделке. 41.Менеджер не захотел брать на себя сложную задачу. 42.Менеджер «пожалел» клиента. 43.Менеджер привык работать по старым шаблонам. 44.Менеджер ждёт «горячих» клиентов. 45. Менеджер левачит. 46. Менеджер забыл про клиента. 47. Менеджер забоялся работать с «публичным» клиентом. 48. Менеджер имеет личный мотив для «слива». 49. Менеджер не правильно понял поставленную задачу. 50. Менеджер поставил себя в статус «хозяина». Какие причины откликнулись ?
1 год назад