Найти тему
Закреплено автором
Центр Бухгалтерских Услуг Юлии Петровой
Открываете бизнес или развиваете имеющийся? Мы - команда с 20- летним опытом. Решим 100% финансовых и налоговых задач. Сэкономили более 50 000 000 рублей своим клиентам только за прошлый год. ✅Бухгалтерские услуги: 📌Постановка бухгалтерского учёта « с нуля» 📌Ведение бухгалтерского и налогового учёта 📌 Восстановление бухгалтерского учета 📌Бухгалтерское обслуживание юридических лиц 📌Формирование платежных документов 📌Ведение делопроизводства на предприятии 📌Сдача отчётности в налоговую: бухгалтерская отчетность, налоговая отчетность, налоговая декларация, «нулевая» отчетность и т.д. 📌Расчет заработной платы и налогов от ФОТ 📌Оптимизация налогообложения 📌Возмещение НДС по импортным операциям 📌Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности ✅Налоговый аудит. Консультации по налогообложению: 📌Анализ экономической, финансовой и бухгалтерской деятельности предприятия 📌Составление рекомендаций в сфере налогообложения 📌Составление аналитических отчетов и заключений 📌Юридическое обоснование решения налоговых проблем 📌Консультации по вопросам применения налогового права ✅Финансовый консалтинг: 📌Постановка и внедрение управленческого учета 📌Ведение управленческого учета 📌Составление управленческой отчетности 📌Разработка и внедрение финансовой стратегии с целью увеличения прибыли компании 📌Консультации по финансам ✅ Кадровый консалтинг: 📌Постановка и внедрение кадрового учета 📌Составление трудовых договоров, приказов, инструкций 📌Расчет и начисление заработной платы 📌Расчет отпускных и больничных 📌Контроль взаиморасчетов с сотрудниками, подотчетными лицами по мере необходимости 📌Консультирование по трудовому законодательству ❗ Почему мы? Мы очень внимательны к вашим потребностям и специфике вашего предприятия. Мы стремимся к тому, чтобы стать идеальной бухгалтерией для вашего бизнеса, а значит, вы можете быть уверены, что наше с вами сотрудничество будут сопровождать: 🖍Понятные и прозрачные процессы 🖍Помогаем бизнесу двигаться вперед 🖍 Скорость взаимодействия ⏳Работаем ежедневно с 9:00 до 19:00
1 год назад
Когда для ИП выгодно работать на общей системе налогообложения (ОСНО) с НДС? ❓Вчера на консультации мне задали этот вопрос❓ Многие предприниматели считают ОСНО самой дорогой системой налогообложения. Однако есть ситуации, когда работа по ОСНО может быть выгодной для предпринимателя. Рассмотрим два таких случая: 1️⃣ Работа с крупными клиентами: В этом случае предпринимателю выгодно работать на ОСНО, поскольку заказчику требуется входящий НДС и счет-фактура для уменьшения своего НДС. Если заказчик также работает на ОСНО, то предпринимателю необходимо подстраиваться под него и стать плательщиком НДС, чтобы не потерять клиента. 2️⃣ Предполагаемый убыточный год: Если ИП точно знает, что отчетный год будет убыточным, например, при запуске бизнеса или закупке дорогостоящего оборудования, то для него выгоднее работать на ОСНО. В отличие от упрощенной системы налогообложения (УСН) и патента, где убыток не освобождает полностью от налога, при работе на ОСНО можно учесть все расходы и налог будет начисляться только с чистой прибыли. Однако стоит отметить, что при работе на ОСНО предприниматель платит два налога: НДФЛ и НДС. Также важно учитывать, что убыток при расчете НДФЛ не всегда означает, что ИП не будет платить НДС. Некоторые расходы, которые уменьшают НДФЛ, не включают в себя НДС. 📎 Например, зарплата сотрудников, страховые взносы или материалы без НДС учитываются при расчете НДФЛ, но не влияют на НДС. Таким образом, чтобы определить выгодность работы на ОСНО, необходимо учитывать нагрузку на специальных режимах и сравнивать ее с другими системами налогообложения. Также стоит рассмотреть возможность освобождения от НДС, если ИП специально перешел на ОСНО, чтобы продавать с НДС, или если это позволит избежать налога на убыточную деятельность.
1 год назад
⌛️Предприниматели, не забудьте сдать в статистику отчет по форме 1-ИП за 2023 год. Срок — 4 марта. Кто сдает читайте ⬇️ Форма 1-ИП «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя» Форма 1-ИП является обязательным отчетом, которым заинтересованы территориальные органы Росстата. Но кто должен заполнять этот отчет и кому он не требуется? Мы ответим на этот вопрос в нашей статье. Кому необходимо представить отчет 1-ИП? Понятно, что индивидуальные предприниматели должны представлять отчет 1-ИП в статистику. Однако сбор данных по этой форме осуществляется не у всех зарегистрированных физических лиц в предпринимательском статусе, а только у тех, кто попадает в выборку. Розничные торговые субъекты не попадают в выборку (за исключением розничной торговли автотранспортом, мотоциклами и автозапчастями). Остальные предприниматели должны проверить свою обязанность представления отчета на сайте Росстата. Это можно сделать двумя способами: 1️⃣ Скачать перечень обязательных отчетов по поиску ИНН/ОГРНИП/ОКПО на специальном сервисе https://websbor.gks.ru/online/info. 2️⃣ Проверить наличие ОКПО в перечне субъектов, попавших в выборку. Этот перечень находится в разделе «Респондентам» /— «Перечень респондентов, в отношении которых проводятся выборочные федеральные статистические наблюдения». ☝️ ВАЖНО! Даже если предприниматель не осуществлял деятельность в 2023 году, он всё равно обязан представить отчет в Росстат, если он попал в выборку. Если предпринимателю не требуется представлять отчет за 2023 год, то он может быть спокоен. Однако, если его ОКПО найден среди респондентов, необходимо знать, где можно скачать форму 1-ИП для заполнения статистических данных.
1 год назад
🧾 Почему собственники фирм не смотрят бухгалтерский баланс? 🧾 Источники информации и знаний о ведении бухгалтерии сегодня доступны как никогда ранее, но почему же так много собственников фирм игнорируют бухгалтерский баланс? Давайте рассмотрим несколько причин: 🔹 Отсутствие времени: Бизнес-среда требует постоянной активности и внимания к множеству деловых вопросов. Собственникам часто не хватает времени или знаний, чтобы ознакомиться с бухгалтерским балансом и его техническими аспектами. Они сосредоточены на самом бизнесе и придерживаются подхода "доверяю профессионалам". 🔹 Сложность и непонятность: Бухгалтерия – это сложная область, с буквально сотнями правил и нюансов. Даже профессионалам бывает трудно разобраться в деталях. Собственники фирм могут испытывать страх перед сложными терминами и понятиями, что создает барьер для изучения бухгалтерской отчетности. 🔹 Отсутствие интереса: Некоторым предпринимателям может не быть непосредственного интереса к подробной экономической информации и состоянию финансовой деятельности их компании. Они могут считать бухгалтерский баланс скучным и неочевидным инструментом, не придающим ему должного значения. 🔹 Доверие специалистам: Собственники фирм могут полагаться на работу своего бухгалтера или финансового отдела и считать, что контроль за финансовым состоянием компании находится в надежных руках. Такое доверие может уменьшать их интерес к самостоятельному анализу бухгалтерских данных, оставляя эту область профессионалам. ❗️ Несмотря на все эти факторы, игнорирование бухгалтерского баланса может привести к серьезным последствиям: упущению возможностей для финансового роста, неправильному принятию бизнес-решений и даже финансовым проблемам. Поэтому рекомендую обратить внимание на этот важный инструмент и возможностей для обучения и освоения базовых понятий бухгалтерии. Если вы хотите убедиться в финансовой устойчивости своего бизнеса, необходимо понимать, что бухгалтерский баланс является ценным инструментом для контроля и принятия обоснованных решений. Разберитесь в основах бухгалтерии или доверьтесь опытным профессионалам, чтобы быть в курсе финансового состояния своей компании.
1 год назад
📢 Как выбрать код ОКВЭД: краткая инструкция для ИП и ООО 🏢 В нашей сегодняшней публикации я хотела бы рассказать вам о важном аспекте бухгалтерии для малого бизнеса - выборе кода ОКВЭД. Настойчиво рекомендуем внимательно ознакомиться с данной информацией, так как верное определение кода ОКВЭД может оказать существенное влияние на ваш бизнес и его дальнейшее развитие. 🔎 Что такое ОКВЭД и почему его нужно тщательно подбирать? ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) - это классификационная система, которая предназначена для кодирования и категоризации различных видов деятельности предприятий и организаций. Тщательный подбор кода ОКВЭД необходим для правильного определения источника доходов вашего бизнеса. Этот код позволяет правильно классифицировать вашу деятельность и предоставлять точную информацию о вашем бизнесе налоговым органам и другим организациям. Он также важен для получения различных государственных и муниципальных льгот и предоставлению данных о вашей компании в статистические и аналитические отчеты. 📌 Как выбрать код ОКВЭД? 1️⃣ Тщательно изучите описание всех доступных категорий в ОКВЭД и выберите тот, который наиболее точно отражает основной вид деятельности вашей компании. 2️⃣ При выборе кода ОКВЭД учтите все основные аспекты вашего бизнеса, такие как продукты/услуги, которые вы предоставляете, специализация, технологии использования, оборотные средства и другие факторы. 3️⃣ Обратитесь к специалистам или консультантам в области бухгалтерии, чтобы получить экспертное мнение и помощь по выбору кода ОКВЭД, специфическому для вашей деятельности. 4️⃣ Помните, что неправильный выбор кода ОКВЭД может привести к ошибкам в бухгалтерии, отчетности и налоговой декларации. Поэтому следует уделить этому вопросу достаточное внимание и временные ресурсы. ✅ Всегда помните, что правильный выбор кода ОКВЭД - это основополагающий момент для вашего бизнеса. Он позволяет вам представить себя в правильном свете перед сторонними организациями и государственными структурами. Кроме того, он облегчает процесс ведения бухгалтерии и регистрации деятельности вашей компании. 💡 Если у вас возникли вопросы или вам необходима помощь в выборе кода ОКВЭД, не стесняйтесь обратиться к нашим специалистам. Мы всегда готовы помочь вам с бухгалтерскими услугами для малого бизнеса!
1 год назад
Переход на КЭДО (корпоративную электронную документооборотную систему) при ведении бухгалтерского обслуживания может быть очень выгодным для вашего бизнеса. Вот почему: 🖊️Снижение объема работы с бумажными документами и сокращение трат на бумагу, краску для принтеров, а также на почтовые и курьерские службы. Это важно, особенно для крупных компаний, где можно сэкономить больше. 🖊️Ускорение бизнес-процессов: кадровым специалистам будет проще отправлять и получать подписанные документы, сортировать их и обрабатывать, что позволит ускорить внутренние процессы. 🖊️Мобильность: сотрудники смогут подписывать документы даже со смартфона, что расширяет географию найма и облегчает работу удаленных сотрудников. 🖊️Безопасность: данные можно передавать по защищенным каналам связи, что гарантирует их конфиденциальность. 🖊️Надежное хранение: электронные документы не занимают место, не подвержены риску порчи или утраты, и хранятся в течение установленного законом срока. 🖊️Контроль документооборота: каждый документ имеет актуальный статус, что позволяет следить за сроками подписания и отправки документов. 🖊️Соблюдение законодательства: вовремя подписанные документы защищают компанию от возможных штрафов. 🖊️Минимизация ошибок: работа с электронными документами снижает влияние человеческого фактора, а интеграция с учетной системой упрощает процесс обработки документов и составления отчетности. Удобство использования и оперативное обновление системы, поддерживаемое изменениями в законодательстве, также являются важными преимуществами перехода на КЭДО.
1 год назад
🛠️ Что такое Специальная оценка условий труда (СОУТ) и должны ли Индивидуальные предприниматели (ИП) и организации ее проводить? Для большинства работодателей проведение СОУТ является обязательным, включая и предпринимателей, у которых есть работники, заключившие трудовые договоры. 🔹ИП могут быть исключены из обязательств по проведению спецоценки в следующих случаях: - Если работают в одиночку. - Если привлекают специалистов по гражданско-правовым договорам, и те работают дистанционно или на дому. Полный перечень оснований для неосуществления проведения СОУТ закреплен в п. 3 ст. 3 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ. 🛠️ Как провести СОУТ в 2024 году: краткая инструкция 🔹 Кто обязан проводить оценку: - Ранее не проводили СОУТ - Провели предыдущую оценку пять лет назад - Имеются основания для проведения внеплановой спецоценки 🔹 Какая оценка не проводится: - У вакантных рабочих мест - У надомных и дистанционных работников - У государственных и муниципальных служащих - СОУТ не проводится, если работодателем является простое физлицо без статуса ИП (например, для домработницы, личного водителя и т.д.) 🔹 Частота проведения: - Заключение по результатам действует бессрочно, если результаты СОУТ задекларированы, на рабочем месте не происходило несчастных случаев, не выявлены нарушения охраны труда, и у работников не обнаружено профессиональных заболеваний. Если рабочее место не задекларировано, работодатель обязан проводить оценку раз в пять лет. ✅ Применяйте данную информацию при планировании и выполнении процедур СОУТ для вашего предприятия. 🛠️ Пошаговая инструкция для предпринимателей в 2024. году: 🔹 Шаг 1: Выбор организации для проведения оценки Перед проведением оценки выберите специализированную организацию, включенную в специальный реестр Минтруда. Удостоверьтесь, что специалисты организации прошли процедуру сертификации. 🔹 Шаг 2: Создание комиссии Руководитель предприятия должен создать комиссию, в которую должно войти нечетное количество членов, возглавляющих ее председатель. Решение о создании комиссии оформляется приказом по организации. 🔹 Шаг 3: Составление перечня рабочих мест Составьте перечень рабочих мест, подлежащих оценке. Подумайте о сокращении расходов на проведение СОУТ - для этого выявите аналогичные рабочие места и включите в список не менее двух рабочих мест, признанных аналогичными. 🔹 Шаг 4: Составление графика Составьте график, где перечислите этапы проведения СОТУТ и укажите сроки для каждого этапа. 🔹 Шаг 5: Предоставление документов и доступ к рабочим местам Обеспечьте эксперту организации, привлеченной для проведения СОУТ, доступ к оцениваемым рабочим местам, а также предоставьте необходимые документы и информацию по запросу. 🔹 Шаг 6: Утверждение отчета После оценки утвердите отчет, который составляет организация – оценщик, и разместите его в ФГИС СОУТ. Возможно, потребуется уведомить оценщика о том, что отчет утвержден. 🔹 Шаг 7: Опубликование результатов Разместите результаты СОУТ на официальном сайте предприятия, если таковой имеется. Опубликуйте информацию об установленных классах и подклассах условий труда, а также перечень мероприятий по улучшению условий труда. 🔹 Шаг 8: Подача декларации в ГИТ Не забудьте подать декларацию в специальный реестр Роструда в течение 30 рабочих дней после внесения отчета в ФГИС СОУТ. 🔹 Шаг 9: ознакомить работников с результатами СОУТ Работодатель обязан ознакомить работников с результатами СОУТ под роспись. Срок ознакомления – не более 30 календарных дней после утверждения отчета. Подписи об ознакомлении можно собирать в специальной графе карты СОУТ или в листе ознакомления. 🔹Шаг 10: сдать сведения в СФР Информация о результатах оценки приводится в разделе 2 отчета ЕФС-1. В зависимости от результатов оценки СФР может установить организации скидку или надбавку к базовому тарифу взносов на травматизм. ✅ Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы обеспечить соблюдение всех необходимых процедур при проведении СОУТ в 2024 году. ---
1 год назад
🚨 ВНИМАНИЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ! 🚨 Сегодня, 25 января 2024 года, - последний день для сдачи налоговой отчетности и других документов! Не забудьте подать свои налоговые декларации по НДС, отчеты в Пенсионный фонд и ФСС, а также другие необходимые документы. Это важно для избежания штрафов и неприятных сюрпризов. 📅 Сроки сдачи: до 18:00 по местному времени. Не знаете, с чего начать или возникли вопросы? Обратитесь за помощью к бухгалтеру. Не откладывайте - сделайте это сегодня! 💼💪
1 год назад
🔥 Лайф хак предпринимателям от бухгалтера 🔥 Друзья, добро пожаловать в мой аккаунт! Сегодня я хочу поделиться с вами небольшим, но очень полезным лайф хаком, который поможет каждому предпринимателю управлять своими финансами еще более эффективно! Вот он — секретный лайф хак: используйте автоматизацию в бухгалтерии! Как это работает? Просто запустите программу автоматического учета, которая позволит вам автоматизировать множество рутинных задач в финансовом учете вашего бизнеса. 👉 Почему это так важно? 👉 Во-первых, автоматизация позволит вам значительно сократить время, затрачиваемое на ведение бухгалтерии, освободив его для других важных задач. 👉 Во-вторых, вы исключите возможность ошибок, потому что программа автоматически распределит все ваши финансовые операции и сгенерирует отчеты без вмешательства человека. 👉 И, наконец, автоматизация поможет вам сохранить все данные в одном месте, облегчив доступ к ним для вас и ваших коллег. Такой подход позволит вам значительно улучшить эффективность, сэкономить время и избежать ошибок в бухгалтерии. И это, в свою очередь, поможет вашему бизнесу стать еще успешнее! Сохраните этот пост, чтобы не забыть о лайф хаке, и поделитесь им с другими предпринимателями, которые также хотят сократить время и повысить производительность в своей бухгалтерии. Вместе мы можем достичь больших успехов! 💪
1 год назад
📚 Ответы на часто задаваемые вопросы о бухгалтерских услугах 📚 1️⃣ Вопрос: Зачем мне нужны бухгалтерские услуги? Ответ: Бухгалтерские услуги необходимы для организации и контроля финансовой деятельности вашего бизнеса. Бухгалтеры занимаются учетом доходов и расходов, составлением отчетности, подготовкой деклараций и ведением налогового учета. Они помогают вам следить за финансовым состоянием компании, оптимизировать налоговые платежи и соблюдать законодательство. 2️⃣ Вопрос: Какие услуги включает бухгалтерское обслуживание? Ответ: Бухгалтерское обслуживание может включать в себя: ведение бухгалтерии, составление и сдачу отчетности (налоговая отчетность, отчетность перед статотчетностью), консультации по вопросам налогообложения, расторжение и регистрацию организаций, аудит и проверку финансовой деятельности, подготовку документов для банков, сопровождение при налоговых проверках и другие индивидуальные услуги. 3️⃣ Вопрос: Какие преимущества предоставляет аутсорсинг бухгалтерии? Ответ: Аутсорсинг бухгалтерии позволяет сосредоточиться на основной деятельности бизнеса, снизить затраты на содержание собственного бухгалтерского отдела, минимизировать риски ошибок в учете, а также обеспечить соблюдение законодательства и своевременное представление отчетности. Аутсорсинг также позволяет получить доступ к высококвалифицированным специалистам и современным программам учета. 4️⃣ Вопрос: Как узнать о стоимости бухгалтерских услуг? Ответ: Стоимость бухгалтерских услуг зависит от комплекса услуг, объема работы и сложности вашей деятельности. Рекомендуется обратиться в несколько бухгалтерских компаний и получить от них предложения по стоимости услуг. Важно учитывать не только цену, но и качество предоставляемых услуг и репутацию компании. Не нашли ответа на свой вопрос? Не стесняйтесь обращаться к моим специалистам, они готовы помочь вам разобраться в бухгалтерских вопросах и предложить наилучшее решение для вашего бизнеса! 💼💡 Подписывайтесь на наш аккаунт, чтобы быть в курсе новостей и полезных советов!
1 год назад
"Друзья-предприниматели, слышали о том, что стратегии сохранения денег могут существенно повлиять на вашу прибыль? Нет? Тогда внимание, благородные хозяева малого бизнеса! Как мы знаем, увеличение прибыли и сокращение расходов - вот основные цели каждого успешного предпринимателя. Но как добиться этих двух важных показателей? Думаем, вы уже догадались, что ответ кроется в эффективных стратегиях сохранения денег. ✅ Первая стратегия, которую мы хотим вам предложить, - это анализ ваших расходов. Посмотрите внимательно на каждую позицию и задайте себе вопрос: "Могу ли я этим сэкономить?". Часто бывает так, что мы тратим деньги на вещи и услуги, которые на самом деле не являются неотъемлемой частью нашего бизнеса. Отпустите их и сделайте паузу для дышащего пространства в своем бюджете. ✅ Вторая стратегия - автоматизация процессов. Используйте современные инструменты и программное обеспечение, чтобы упростить и ускорить рутинные задачи. Это не только позволит вам сэкономить время, но и деньги. Не забывайте также о поиске новых поставщиков и партнеров. Иногда небольшое изменение в контрактах или подборе новых поставщиков может сэкономить вам значительную сумму денег. ✅ Ну и последняя, но не менее важная стратегия - обучение и рост. Инвестируйте в себя и свою команду, посещайте тренинги и семинары, читайте специализированную литературу. Развитие навыков и знаний поможет вам принимать обоснованные решения, снижая вероятность дорогостоящих ошибок. Надеемся, эти стратегии помогут вам в сокращении расходов и увеличении прибыли. И если у вас возникнут вопросы или вам нужна помощь в бухгалтерских вопросах, обращайтесь к нам. Мы всегда готовы быть вашими надежными партнерами в достижении финансового успеха!
1 год назад
Как? Почему? За чем правильно выбирать систему налогообложения ? Эти и много других вопросов, мне задают не только начинающие предприниматели 🧰 Давайте разбираться. Система налогообложения – это порядок расчёта и оплаты налога. В России 5 систем налогообложения: 🔸ОСНО-Общая система налогообложения 🔸УСН - Упрощенная система налогообложения 🔸ПСН - Патентная система налогообложения 🔸НПД - налог на проф. доход 🔸 ЕСХН - единый сельхозналог Что бы правильно сделать расчёт налоговой нагрузки, однозначно нужен грамотный бухгалтер. Но и на коленке тоже можно кое-что подсчитать: 🖍на ОСНО надо платить 13% разницы между доходами и расходами плюс НДС; 🖍при УСН Доходы налог составит 6% от дохода (в некоторых регионах ставка может доходить до 1%); 🖍при УСН Доходы минус расходы – от 5% до 15% разницы между доходами и расходами (в некоторых регионах ставка может доходить до 1%); 🖍 при НПД, платят 6% и 4%, смотря кому предоставите услугу ООО, ИП или Физику 🖍стоимость патента выдаёт калькулятор ФНС; Если вникать в расчёты не хочется, а до бухгалтера не добраться, рекомендую вам подать заявление на УСН Доходы, т.к. это самая распространённая система налогообложения. Плюс к этому — самая простая система в плане отчётности с достаточно низкой налоговой нагрузкой. Её также можно совмещать с любыми другими системами, кроме ОСНО. ❗️Из моей рекомендации сразу переходить на УСН есть исключение — если вашими основными заказчиками будут бюджетные организации или крупный бизнес, то им нужен как раз ИП, работающий на ОСНО. Почему это важно: специальные (они же льготные) налоговые режимы позволяют снизить платежи в бюджет до минимума. Это право закреплено статьёй 21 НК РФ. Но если вы самостоятельно не подадите заявление о переходе на УСН, НПД, ПСН, то никто вас уговаривать не станет. По умолчанию придётся работать на общей системе (ОСНО). О сроках отчётности своей системы забывать нежелательно, за несданную декларацию налоговики весьма быстро блокируют расчётный счёт ИП и есть риск получить от ПФР платёжку на сумму 733 549,44 рубля (расчет сделан на 2024г по Москве) Логика такова – раз вы о своих доходах в ИФНС не отчитались, то их размеры просто нескромны. Значит, взносы посчитают по максимуму (8МРОТ * 26% * 12). Это не штраф, деньги поступят на ваш пенсионный счёт и будут учитываться при расчёте пенсии (если к тому времени всё опять не поменяется), но всё равно сюрприз не самый приятный.
1 год назад
В 2024 году первый месяц дает предпринимателям возможность закрыть прошлогодние долги. Чек- лист на январь 2024года: ✅ 9 января (перенос с воскресенья, 31 декабря): 🔸Ип уплачивают страховые взносы за себя в налоговую инспекцию: на пенсионное и медицинское страхование – 45 842 рубля за 2023 год (главы КФХ – за себя и за членов хозяйства); 🔸принимаются уведомления для оптимизации налогов о переходе: - на уплату налога на прибыль организаций по фактической прибыли; - на иной объект обложения на УСН; - на УСН, АвтоУСН или ЕСХН. ✅ До 15 января: 🔸организации и ИП с сотрудниками уплачивают страховые взносы в СФР «на травматизм»; 🔸организации и ИП на УСН / ЕСХН могут подать уведомление о переходе на иной налоговый режим в 2024 году.  ✅ До 22 января импортеры товаров из стран ЕАЭС уплачивают косвенные налоги и сдают декларацию.  ✅ До 25 января: 🔸организации и ИП с сотрудниками представляют: - уведомление для ЕНП о суммах НДФЛ с 01.01.2024 по 22.01.2024 (по взносам в налоговую не нужно, поскольку сдан расчет); - форму ЕФС-1 в отделение СФР за 2023 год; - расчет по страховым взносам* в налоговую за 2023 год; 🔸организации и ИП на ОСН и ЕСХН сдают декларацию по НДС (если не используется освобождение по п. 1 ст. 145 НК); 🔸производители подакцизных товаров сдают декларацию; 🔸организации и ИП на АвтоУСН, уплачивают налог.  ✅ До 29 января: 🔸самозанятые уплачивают НПД; 🔸организации и ИП с сотрудниками уплачивают страховые взносы в налоговую (за декабрь) и НДФЛ (с 01.01.2024 по 22.01.2024); 🔸организации и ИП на ОСН и ЕСХН уплачивают НДС (если не используется освобождение по п. 1 ст. 145 НК); 🔸организации на ОСН уплачивают аванс по налогу на прибыль (если не платят его поквартально по п. 3 ст. 286 НК).
1 год назад