Найти тему
Они лучше знают «бренд»?
Сегодня в метро увидел даму с пакетом одного известного ретейлера, на котором красовался слоган «дарите бренды». И я задумался о чем это тут? Первая мысль была предвзятой: посыл прозрачно ясен - мы сами ничего не производим, а продаём остатки со складов разных компаний. Но дальше немного разогнал. Интересно использование слова «бренды», ведь не многие профессионалы отрасли до конца понимают его значение. Однако в рекламном сообщении слово использовано, да ещё и ориентировано на конечного потребителя, в данном случае на широкую массу. Таким образом, получается, что слово «бренды» может быть легко дешифровано аудиторией...
1 год назад
Заместо приветствия!
Дорогой друг, Через несколько лет всё, что здесь мною сказано может быть мною же опровергнуто. Но сегодня я уверен в каждом слове, что здесь отбивается. Скорее всего, правильнее было бы начать с какой-то общей темы, обзора, а то и тезиса, мол, всё вокруг отстой, один я умный. Но нет, напротив. Сегодня потребитель мне представляется весьма сложным, возмужавшим и окрепшим. Его иммунитет к рекламным сообщениям и воздействию на формирование мнения стал сильным. Порой кажется, будто рано или поздно всё сведётся к отдельной площадке или отдельному каналу коммуникации, который будет исключительно для рекламных сообщений, как это было на советском телевидении...
1 год назад