Что такое кризис и как от него избавиться?
Приветствую вас, мои дорогие читатели. С вами снова Кирилл и команда ПЕРСИКОММ (Персонализация и Коммуникации). Продолжаем наш цикл разбора антикризисного секрета для бизнеса, который заключен во фразе: "Продавай клиенту не то, что он хочет, а то что ему нужно, подобрав из этого самое дорогое", - которую я описал в своей первой статье. Тот, кто до сих пор читает - человек думающий, а это наиболее важно для меня. Потому, для тех кто говорит "Чет ты пишешь сложно и расплывчато и много воды", отвечу: Идите к "искусственному интеллекту" и отдыхайте там, а мы с коллегами будем продолжать упорно трудится и качать самую важную мышцу для предпринимателя - мозг...