Коллеги, технологии добрались и до визуалов на концерте Надежды Кадышевой 🌳 Тут есть генеративная графика! А вообще, я в восторге от визуалов и граф дизайна. Если вам не хватает красок в жизни — смело...
Ничего не могу поделать, но корейский бренд очков Gentle Monster для меня сейчас один из самых ИТ-шных брендов 🦠 И вот почему: 1. У них не магазины, а концепт-сторы, больше напоминающие цифровые лаборатории или музеи будущего 2. Каждая коллекция — это художественное исследование и вызов для инженеров. Вы у многих брендов видели гибко складывающиеся очки? 😱 3. Подход к брендингу и маркетингу — это разрушение границ между модой и ИТ: футуристичный сторителлинг в рекламных роликах, коллаборации с фешен и геймерскими брендами, детальнейшая проработка самого дизайна очков в каждой коллекции...