Найти тему
И снова о важности наведения справок❗️
Кандидаты нередко приукрашивают свои заслуги на собеседовании, а некоторые и вовсе приписывают себе то, чего не было и в помине. Поэтому справки на предыдущих местах работы нужно наводить ВСЕГДА, и чем сложнее и ответственнее должность – тем тщательнее нужно это делать. Рассказываем две истории из практики наших клиентов, которые искали сотрудников на должность коммерческого директора. ✍️ История первая Кандидат на собеседовании уверенно расписывал свои прошлые достижения. Самое яркое – у компании была дебиторская задолженность 11 млн рублей, и он сумел снизить ее до 1 млн рублей всего лишь за год работы...
2 года назад
Как нанять продуктивного менеджера по продажам?
Менеджер по продажам – один из ключевых сотрудников, который способствует развитию бизнеса и напрямую влияет на чистую прибыль. Одновременно это одна из самых сложных вакансий для закрытия. Главная сложность состоит в том, что специфика работы продавца в одной компании может сильно отличаться от другой. Из-за этого часто случается так, что продавец, у которого в прошлом были хорошие показатели, не может дать качественных результатов на новом месте работы...
2 года назад
Как бороться с плохими отзывами бывших сотрудников
Обиженный увольнением сотрудник может неприятно отомстить бывшему работодателю. Самый распространенный способ – негативные отзывы в Сети, которые будут создавать компании черный пиар. А это, в свою очередь, вызывает проблемы с наймом. Сильный и опытный специалист тщательно выбирает место работы. Прежде чем откликнуться на вашу вакансию, он с большой вероятностью изучит отзывы бывших работников. Если они ему не понравятся, он закроет ваше объявление и перейдет к следующему. А вы даже не узнаете, что только что потеряли перспективного кандидата...
125 читали · 2 года назад
Почему менеджер не продает?
Любого собственника интересует вопрос, как поднять выручку. В основном руководители пытаются решить эту задачу, отправляя продавцов на тренинги по продажам. Но часто такое обучение приносит лишь краткосрочные результаты либо не дает их вообще. Дело в том, что на большинстве таких тренингов сотрудники просто заучивают сценарии общения, помогающие уладить возможные возражения клиентов. То есть основной упор делается на действия, а не на результаты. Этого недостаточно для успешных продаж. ▪️ Продажа – это результат Результат работы продавца – деньги на счету компании. И для его достижения нужно...
2 года назад
«Внешность» обманчива 🎭
В найме бывают случаи, когда ничем не примечательный на первый взгляд кандидат в работе показывает себя сильным и продуктивным сотрудником. Вот интересный пример из практики. Клиент «ПЕРФОРМИИ» искал директора по персоналу, и мы помогали ему в отборе соискателей. Было много людей с опытом и амбициями, но интервью на продуктивность показывало, что реальных результатов в работе у них не было. (Интервью на продуктивность – авторский инструмент «ПЕРФОРМИИ», позволяющий определить истинный потенциал кандидата)...
2 года назад
Формула прибыли 💰
Откуда берется прибыль в бизнесе? Она появляется тогда, когда мы производим продукт, продаем его клиентами, получаем за это деньги, и после покрытия всех расходов (аренда, сырье, реклама, зарплаты сотрудников и т. д.) у нас еще что-то остается. То есть мы создали что-то настолько ценное, что клиент за это платит больше наших затрат. Этот остаток и соответствует вкладу сотрудников. Обратите внимание, что под сотрудниками мы понимаем ВСЕХ людей в компании – от собственника до простого рабочего. Ведь каждый в той или иной степени вносит вклад в общее дело...
2 года назад
Почему иногда полезно наводить справки не только у руководителей 🔍
По технологии «ПЕРФОРМИИ», перед принятием решения о найме кандидата обязательно наводят справки на предыдущих местах его работы. Нужно понимать, что у кандидата нет цели сказать правду на собеседовании, его цель – устроиться на работу. Поэтому этот этап необходим. Мы рекомендуем всегда наводить справки у непосредственных руководителей кандидата. Однако в исключительных случаях этого может быть недостаточно. Рассказываем на примере из нашей практики. Одна из клиентов «ПЕРФОРМИИ» искала технического директора на производство, и мы ей помогали в проверке претендентов на эту должность...
2 года назад
Как вовлекать продавцов
Как сделать так, чтобы продавцы приносили больше денег? Нужно, чтобы они МОГЛИ продавать и ХОТЕЛИ это делать, то есть обладали высокими ПОТЕНЦИАЛОМ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ. Под потенциалом мы понимаем совокупность знаний, навыков, личностных качеств и продуктивности человека. Его можно поднять обучением, но это не всегда дает нужный результат. Поэтому лучше нанимать сотрудников с изначально высоким потенциалом. Рекомендуем ознакомиться с материалами: 📌 Гайд по найму продуктивных сотрудников https://t.me/performia_company/21 📌 Что уточнять на интервью при найме продавца https://t.me/performia_company/103...
2 года назад
О технологии найма «ПЕРФОРМИИ»
Почти каждому работодателю знаком этот список проблем: Все это тормозит развитие бизнеса и снижает чистую прибыль. Работодатели пытаются исправить ситуацию разными путями: уходят в систематизацию, вводят регламенты и инструкции, прибегают к помощи рекрутинговых агентств… Но результата практически нет. Почему? Дело в том, что мало кто смотрит в корень проблемы – неправильный наем. Представьте, что в комнате находится коврик, который постоянно намокает. Вы пытаетесь его высушить: открываете окно, выжимаете, обогреваете помещение… Но он всё равно намокает, потому что где-то есть труба с течью...
2 года назад
Как сотрудники ведут себя в кризис. Разбираем пять типов реакции
⠀ Неопределенность и кризис по-разному действуют на людей: один не может избавиться от тревожности, и у него всё валится из рук; другой впадает в ступор; третий то паникует, то берет себя в руки… Всё это тем или иным образом отражается на продуктивности человека и его способности выполнять поставленные задачи. ⠀ Чтобы рабочие процессы не пострадали, руководитель должен понимать, как управлять сотрудниками и мотивировать их в период экономической нестабильности...
2 года назад
Как правильно награждать персонал 🏆
У руководителя есть сотрудники: одни работают эффективно, а другие не очень. Кому достанется больше внимания? Как правило, неэффективным. Они отвлекаются, сидят в интернете вместо работы, мешают своим коллегам… Разве можно закрыть на это глаза? И руководитель ругает их, делает замечания, грозит лишением премии и увольнением – и так изо дня в день, из месяца в месяц. В это время эффективные сотрудники старательно выполняют свою работу. Руководитель их ценит и не делает ни одного замечания. Он вообще их не трогает – они ведь и так справляются. Достаточно просто выплачивать им премии время от времени...
2 года назад
Как собственники пытаются решить проблемы с высокой текучкой и почему терпят неудачу?
Недавно мы рассказывали, почему в компаниях может возникнуть высокая текучка кадров. Сегодня поговорим о том, как собственники пытаются решить эту проблему и почему чаще всего им это не удается. Часть собственников обращается в рекрутинговые агентства. Они надеются, что так поиск сотрудников пойдет намного эффективнее. Однако этого не происходит по ряду причин: 1. Большинство агентств подбирают кандидатов на вакансию по двум факторам: их образованию и опыту работы. Эти критерии ненадежны, и вы наверняка в этом не раз убеждались на собственном опыте. 2. Большинство агентств не наводят справки о кандидатах на предыдущих местах их работы...
2 года назад