Каршеринг. Volkswagen Tiguan. Что еще скажешь - пришло время продолжить мое беспощадное путешествие на каршерингах. В этот раз нашелся вымирающий вид каршеринга - Фольц Тигуан. Не знаю какие они в каршеринге, но комплектация точно не топовая. О впечатлениях позже, а сейчас тезисно. Плюсы: динамика, эргономика и управляемость. Минусы: жесткая подвеска, неудобные сидения и мелкий дорожный просвет. Данная машина мне не очень понравилась и рад, что при выборе авто не купил Тигуан, а в целом, мог. Он мне показался хетчебеком но не внедорожником (пусть и маленьким). Допустим, Кадиак (о нем позже) мне зашел больше: в моем понимании это универсал на высоком полном приводе, а Тигуан - хетчбэк. Соответственно, у него небольшой багажник и места для задних пассажиров тоже маловато. Да и сам он маловат. Кадиак - мой размер. Но ДСГ - мое почтение. Машина шустрая и охотно верю своим друзьям-ваговодам что они любят погонять на своих тачках. Рулится и едет отлично. Думаю, что загородом будет не так комфортно, потому что жестковато, а качество дорог пониже чем в Москве. На грунтовки можно съехать если нет выбора. Если есть - съезжать не нужно. Летом ездил в лес за грибами в четвёртом (и 4 вёдра грибов в багажник)...так вот на Тигуане это вышло бы с натягом, без наслаждения так сказать. Резюме простое: топ тачка для двоих не выезжающих за пределы Московской области. Но справедливости ради нужно сказать, что следующие два материала будут про БНВ х2 и 2 серию седан. Так вот лучше Тигуан.
CheerDuck for life
12
подписчиков
Что такое Чердак жизни (CheerDuck for life)? …
Москва - Санкт-Петербург - Сортавала. Новый Санкт-Петербург.3/14.
Начнем с того, что мы любит Питер не только за архитектуру, а еще и за природу города и области. Посетив стандартные достопримечательности - Петергоф, Павловск, Шлиссенгбург и другие стандартные парки и усадьбы, мы захотели больших впечатлений. В этот раз мы даже не катались на речных трамвайчиках, пусть это было и легко выполнить (они не ходили). Ситуация примечательная, согласитесь. В Питере не первый раз и есть любимые не типичные места, и в Заключительной части этой безумной четырнадатилогии напишу свой топ мест Питера с краткими пояснениями...
Москва - Санкт-Петербург - Сортавала. И обратно. 2/14.
Структура отпуска состояла из следующих частей: 1. Санкт-Петербург ландшафтный. Нам хотелось гулять по красивым местам, природным заказникам и береговым линиям. 2. Карелия. Не долгая поездка с целью понимания рынка арендной недвижимости и просто отдыха в таком красивом месте. Москва в этом плане проигрывает Карелии хотя бы отсутствием скальников. 3. Санкт-Петербург барный. Есть в Спб хорошие бары по типу "Небо и вино" или ТБП баров (о них будет отдельный пост). Место под душем. Как и говорил, в СПБ мы планировали жить в сети аппарат отелей YE'S...
Москва - Санкт-Петербург - Сортавала. И обратно. 1/14.
Привет. 2 месяца не писал ничего, чему рад. Теперь настало время для Дзена, чему рад. В мае 2023 года появилось жгучее желание отправиться в северную столицу, что бы увидеть архитектурные и ландшафтные излишества. Мы (я и моя любимая жена) не в первый раз едем в Спб весной. Там нет: комаров, клещей, туристов и снега. Там есть: бурные потоки талых воды, разливы рек и озер, а также белые ночи (Loading 75%). Карельский перешеек, спасибо что ты есть. Побывав в Питере в каждый из сезонов, пришли к выводу, что самые любимые - весна и осень...
Почему я не писал месяц. Да просто.
Вот я не писал сюда целый месяц. Все что было в моих силах я промерял. а было весело, что кто-то смотрел и читал и даже появился 11 подписчик, которого я не знаю. Тебе привет, я очень рад что ты есть. Но на то были причины, сейчас поговорим о них. А что я делал? Работал! Целый месяц, да. Было много работы, а в начале апреля стало еще больше, но это уже без меня (Саша, привет!). Результатом моих трудов в марте стало увольнение...
Каршеринг. Renault Duster 2. А кто-то ездил на нем? Когда-то, мы с друзьями ездили в четвером на нем в бар в центр. Было отлично, мне понравилось. Но ехал как пассажир. И вот сел за руль. Это плохо. Прям совсем плохо. Рено вообще меня не впечатлил. Аркана не очень, Мастер не очень...но чуть позже я расскажу о той модели, которая мне понравилась. Владельцы Рено, подскажите, а сколько вы привыкали к эргономике? Я минут 10 искал где мне сделать потише. а эти пластиковые линии...не собираюсь говорить что пластик твердый, но че он такой угловатый?!! Плюсы: - нормальный руль. - нормальная посадка. Минусы: - как авто разгоняется. - мультимедиа. - общее ощущение от авто. Рено Дастер это тот случай, когда мне нечего сказать про авто, потому что я ничего не ощутил, кроме бюджетности. Такого нет в Рио.
Может хватит уже?
Может?.. Такой вопрос даже не стоит на повестке дня. Понимаете, написание текстов в это блог – важная часть моего выплеска эмоций и мыслей. Это своего рода терапия, но чаще – спуск негатива/переизбытка эмоций сюда. Рано или поздно это блог будет большим. Я буду писать тексты для читателей и спрашивать у аудитории что бы они хотели услышать. А таких текстов не будет. Будет время, когда написанное будут обсуждать и спорить «ничто» или «ничто с блестками» сейчас актуальнее. Думаю, актуальнее будет монетизировать такие споры...
Каршеринг. Chery Tiggo 7 pro. Еще один китаец, который обладает теми же качествами что и остальные китайцы. Его плюс - размер. Протестировали его с друзьями, ехало 4 человека. Его минус - передний привод. Он едет бодро в ЭКО режиме, а в СПОРТ (простите) режиме только шлифует колесами асфальт или что там по ними. Традиционно перед нами сенсорно-электронный ад в салоне. Но всем четверым было нормально. Ехали в центр, поэтому управляемость на уровне, нет ощущения баржи, как в спортейдже, например. Плюсы: - богатая комплектация; - большой; - высокий; - быстрый. Минусы: - большое число электронного всего; - передний привод; - 1.5 литра. Рейтинг: 7/10
День теплого одеяла и тюльпанов. Парни, нет ощущения, что не случайно день тюльпанов на 7 поставили?)) Ну да ладно. Праздник-то шикарный. А сколько видов тюльпанов мы знаем? а цветов? Бл", а почему покупаем только белые, фиолетовые и красные?! А теплое одеялко? Кто-то против вообще? Я люблю свое теплое одеялко, кто не любит и укрывается "ничем" тот дублер Лео. А вообще, есть мнение что это день - день моей жены. Тюльпаны, одеяло...кофе еще б добавили. В целом, в период с 7 по 9 марта каждого года Луна, Меркурий, Венера и Сатурн одновременно находятся в фазе тощего кошелька созвездия Доширака. Женщины находятся в потоке, ага.
Каршеринг. Джили Кулрей. Так, ну все уже покатались на этом авто в каршеринге? Во-первых искреннее не понимаю почему он стоит для аренды как Аркана и даже дешевле. Он лучше, камон. При этом он резвый, поворачивает нормально, да и подвеска "в целом норм". Стоит сейчас 2 млн или типа того, ну наверное это нормально. Его очевидные плюс это внешний вид машины в целом и салон в частности. Выглядит не плохо. Мне все равно на материалы, поэтому даже если там и есть пластик, трогать не собираюсь. То есть он нарядный и комплектация норм. Закономерное второе место после Кашкая. Рио, сори. Из минусов отмечу багажник, он прям маловат. В каршеринге пофиг, в личном использовании следует иметь ввиду. И традиционно для авто такого класса - узкий вход на 2й ряд. У кашкая он тоже никчемный. Да, и давайте отдельно отметим, 1,5 литра, которые двигают весь китайский автопром вперед. Еще и на турбине. Кулрей едет бодро, но машину побольше толкнет с усилием. Это проверил позже, но и расскажу позже об этом.
— «Зачем ты делаешь Дзен?»
Что такое Дзен? Непонятно. Есть ощущение, что Дзен пока не сформировался, но формируется. Понятно, что в моем сегменте он конкурирует с ТГ за «писателей». ТГ наверняка дает больший уровень чтения, но Дзен дает распространенность. В ТГ как ты меня найдешь? Только по ссылке. Было бы круто иметь возможность иметь мульти платформу. Ты постишь что-то на Дзен, и автоматически на разные платформы. Такой ход добавил бы Дзену привлекательности. Зачем его вести каждому? На надо совершенно вести каждому. Ведение Дзена для тех, кто хочет высказаться или заработать...
Как привлечь читателя?
Кто мы? Такой вопрос затрагивает интересы каждого, кто делаем контент, в широком смысле этого слова. Мы, кто делает что-то на публику, реализуем свою нарциссическую сущность, она - часть нашего человеческого нутра. Отсюда и желание получить обратную связь. По сути, выговориться – не главное, главное - получить признание. Нужно ли оно мне? Да. Я пишу, что – бы сказать, что я думаю и что – бы вы все сказали мне какой я молодец. Глупо подавлять это стремление, оставляя его внутри. Если кому-то текст нравится – подписывайтесь и лайкайте...