Найти тему
Во что разливать: ПЭТ, стеклянные бутылки или трехлитровые банки?
Среди производителей и потребителей пива уже много лет ведутся споры о том, какая тара лучше, какое влияние она оказывает на вкус напитка. В нашей стране, как и во всем мире, практикуется продажа пива в жестяных банках, в стеклянных и пластиковых бутылках (если говорить про фасовку), а также розлив в ПЭТ или стеклянную тару напрямую из кега. В данной статье мы не будем останавливаться на фасованном пиве, а попробуем разобраться, в какую именно тару лучше всего разливать и почему. Начнем с очевидного варианта, который сразу же приходит на ум, а именно ПЭТ-бутылки...
2 года назад
✅Чек-лист открытия пивного магазина. Что делать, чтобы выстроить системный бизнес? ⠀ 1️⃣ Определиться с концепцией. Магазинчик у дома, фирменные магазины от пивоварни, большой магазин с широким выбором классический и крафтовых напитков или крафт в чистом виде. 2️⃣ Понять, будет это сеть магазинов или одна-две точки. Различаются подходы к организации и инвестиции. 3️⃣ Выбрать локацию! Если это будущая сеть, у вас должна быть возможность найти и другие помещения в похожем формате. 4️⃣ Посчитать, как вы собираетесь зарабатывать. Ценообразование, маржа и расходы. 5️⃣ Выстроить систему управленческого и бухгалтерского учета. Настроить торговую технику, разобраться с ЕГАИС и инвентаризацией товаров - большая задача, которая сбережет вам много нервов и денег. 6️⃣ Найти надежных поставщиков. Напрямую с пивоварен или через дистрибьюторов, по приемлемой цене и с заранее обговоренными условиями поставок и оплат. 7️⃣ Приобрести оборудование для розлива. Охлаждаемое помещение для хранения пива, газовое оборудование и устройства PEGAS - обязательный набор. Продумайте ассортимент, из которого будет понятно требуемое количество потоков. 8️⃣ Проанализируйте точки контакта с клиентами. Всё должно быть объединено общей концепцией, от вывески до листовки. 9️⃣ Не игнорируйте онлайн-каналы. Активные карточки в справочниках, живые аккаунты в социальных сетях - как минимум. 🔟 Определиться с привлечением клиентов. Яркая вывеска, нерекламный инфоповод, социальные сети, хороший рейтинг в справочниках
2 года назад