Найти тему
А какой дизайн вам больше всего понравился? Недавно у нас был интересный заказ - дизайн в стиле street на авто Hyundai Accent 2001 года. Основная задача - сочетание ярких цветов, агрессивных линий и графических элементов. Заказчику было представлено несколько вариантов цветового решения. Его выбор оказался для нас неочевидным.
1 год назад
А какой дизайн вам больше всего понравился? Недавно у нас был интересный заказ - дизайн в стиле street на авто Hyundai Accent 2001 года. Основная задача - сочетание ярких цветов, агрессивных линий и графических элементов. Заказчику было представлено несколько вариантов цветового решения. Его выбор оказался для нас неочевидным.
1 год назад
А какой дизайн вам больше всего понравился? Недавно у нас был интересный заказ - дизайн в стиле street на авто Hyundai Accent 2001 года. Основная задача - сочетание ярких цветов, агрессивных линий и графических элементов. Заказчику было представлено несколько вариантов цветового решения. Его выбор оказался для нас неочевидным.
1 год назад
Дизайн листовки играет важную роль в эффективной передаче информации и, конечно же, в привлечении покупателей. Главное в дизайне листовки - определить ее цель. Она должна быть понятной и информативной, содержать ключевые фразы и при этом не должна быть перегружена информацией. Как вы думаете, какую информацию обязательно должна содержать листовка? . #дизайнлистовки
1 год назад
Какую оклейку выбрать для коммерческого автомобиля? Частичную? Полную? Или комбинированную? Рассмотрим примеры в статье!
Многие из наших заказчиков на самом первом этапе обращения теряются при вопросе: как именно вы хотите оклеить свой автомобиль? Поэтому мы решили написать небольшую статью, чтобы помочь разобраться в этом вопросе!(спойлер: в следующей статье мы разберем второй «сложный» момент в оклейке коммерческого транспорта - материал.). Итак, чем же отличаются эти три вида оклейки? Конечно же наполненностью информацией, площадью оклейки автомобиля и, как следствие, стоимостью! Частичная оклейка. Отлично подходит для теста такого вида рекламы и знакомства потенциальных заказчиков с компанией...
1 год назад
Дизайн ценника, является важной частью маркетинга. Цветовая гамма, подбор шрифта -здесь важно учесть определенные правила. Кстати, есть у вас догадки, почему шрифт выбран именно тонкий? . #дизайнценника
1 год назад
Одно из популярных направлений в дизайне -брендирование транспорта. Компания RENSOL обратилась к нам за дизайном, для автомобиля, который должен быть выполнен в корпоративном стиле. Мы справились с задачей на 100% с первого раза. А как вы считаете?😉 #дизайнбрендирование
1 год назад
Логотип выполнен для "Национального спортивного центра". Задача -создание современного, оригинального, легко узнаваемого логотипа, который будет использоваться в информационной, рекламной и представительской деятельности АНО «Национальный Спортивный Центр», включая создание брендированной продукции. Наш вариант -мяч составленный из трех основных видов мячей. Такой лотип показывает как три разных вида спорта объединяют друг друга. Обратите внимание -цвета подобраны не случайно. Так как организация занимается пляжными видами спорта, из этого и были подобраны цвета. Синий- вода. Оранжевый -песок. Зелёный -человек. Три цвета объединяются и соединяются в центе. Так спорт, где бы он не был, объединяет всех людей. #дизайнлоготип
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Стар да удал!
Сегодня поговорим о сааамом старом методе рекламы! Как думаете, что это? Листовки? Глашатаи? Может быть визитки??? Конечно же наружная реклама! Именно она была, и есть, и будет, наверное, всегда) Глашатаи, конечно, тоже относятся к древним методам оповещения о своих услугах, но не могли же все ходить и кричать.. А листовки, наверно, понятно, почему нет, но на всякий случай намекнем - грамотность. Так называемая наружка позволяет максимально эффективно донести информацию о товарах, услугах или бренде до потенциальной аудитории...
1 год назад
Время подарков!
Новый год не за горами и это значит, что пришло время подарков! И конечно же, любой предприниматель, который заинтересован в продвижении своего бизнеса задумывается над брендированной сувенирной продукцией для своих клиентов и партнеров 🎁 А если вы пока об этом не думали, то очень зря и сейчас мы расскажем почему! Сувенирная продукция с логотипом - отличное решение для продвижения бренда или компании. Такие изделия не только являются эффективной рекламой, но и позволяют укрепить имидж и создать положительное впечатление о компании...
1 год назад
У товара есть всего 7 секунд! ⏱️
В наше время качество упаковки важно не меньше, чем качество самого продукта. Упаковка – это не просто тара или пакет для безопасной транспортировки, это самый настоящий и действенный способ продвижения! Выбирая товар, покупатель сравнивает цену, характеристики, отзывы и… упаковку. И если упаковка не вызывает у него доверия, то и товар будет подвергнут тем же сомнениям, так как – если уж даже упаковать хорошо не смогли, то что же там с товаром тогда! Конечно, если смотреть в долговременную перспективу,...
1 год назад