Найти в Дзене
Конкурентный анализ как основа стратегии и позиционирования. Как его проводить и что важно учесть?
Представьте, что вы выходите на оживленный рынок. Вокруг десятки торговцев, каждый расхваливает свой товар. Можно, конечно, встать в углу и кричать громче всех. А можно сначала пройтись по рядам, посмотреть, кто что предлагает, по каким ценам, как зазывает покупателей, и кто из них самый успешный. Какой подход кажется вам более стратегическим? В бизнесе то же самое. Ваши конкуренты — это не просто противники, это бесценный источник данных, который может сэкономить вам месяцы, а то и годы тестов и гипотез...
5 месяцев назад
"Чтобы стать №1, нужно знать, что делают ваши конкуренты" (Роль конкурентного анализа при разработке сайта)
Представьте, что бизнес — это марафон на длинную дистанцию. Вы можете быть в отличной форме, усердно тренироваться и бежать в хорошем темпе. Но если вы смотрите только себе под ноги, не обращая внимания на других бегунов, вы рискуете пропустить момент, когда соперник вырвался вперед, нашел короткий путь или просто начал использовать более эффективную тактику. Работа в вакууме, концентрация только на себе — прямой путь к потере позиций. Именно здесь на сцену выходит ключевой инструмент стратега. ...
5 месяцев назад
🔍 Маркетинговое исследование: что это такое и почему без него разработка сайта — пустая трата времени?
Часто бывает так: сайт запущен, бюджет потрачен, а клиентов нет. Или заявки есть, но совсем нецелевые. Знакомо? Корень проблемы почти всегда один — отсутствие маркетингового исследования перед разработкой. Маркетинговое исследование (МИ) — это сбор и анализ информации о рынке, конкурентах и потребителях. Его главная задача — превратить сайт из «просто красивой картинки» в эффективный инструмент для решения задач вашего бизнеса. Без него вы действуете вслепую. Прежде всего, нужно понять «правила игры»: какой спрос на ваш продукт, есть ли сезонность, какие тренды сейчас актуальны...
5 месяцев назад
Что такое маркетинговая разработка сайта и почему сегодня это не просто опция, а необходимость?
Продолжаем говорить о разработке сайтов. Сегодня — о том, как превратить сайт из красивой визитки в рабочий инструмент продаж. Просто создать сайт "как вижу" и "как мне нравится" — уже не работает. Чтобы сайт приносил прибыль и решал бизнес-задачи, он должен быть спроектирован с точки зрения маркетинга. Превращение визитов в клиентов. Это не просто про красивые картинки и удобную навигацию. Каждый элемент сайта, от расположения кнопок до структуры текста, разрабатывается так, чтобы максимально эффективно подталкивать посетителя к целевому действию: оставить заявку, позвонить, купить...
5 месяцев назад
Как должен выглядеть грамотный процесс создания сайта, чтобы он приносил прибыль компании? Road map из 6 этапов разработки
“Дизайн — это только 25% успешного сайта, остальные 75% — это глубокая аналитическая работа, которая и закладывает фундамент для будущей прибыли.” Часто заказчики воспринимают создание сайта как покупку красивой визитки в интернете. Кажется, что достаточно найти хорошего дизайнера, и клиенты потекут рекой. Но это — опасное заблуждение. Когда к процессу подходят поверхностно, с желанием "просто сделать, чтобы было", результат закономерен. Чтобы сайт стал полноценным инструментом для заработка, к его созданию нужно подходить осознанно и системно...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала