Найти тему
Как научиться рано вставать по утрам в "легкости"? ⠀ Я много раз пробовал приучить себя к дисциплинированному подъему. ⠀ У меня это получалось в прошлом, когда я занимался спортом. Чтоб попасть на тренировку просыпаться нужно было в 5.30. ⠀ Однако в дни, когда «тренек» не было - я дрых до 11. На минуточку - на работе мне нужно было быть в 10.00. Ну, а по выходным спал до позднего обеда. ⠀ Также я пробовал делать ранние подъемы на «осознанности». Я сам себе "втирал": – так, все, решено!! С завтрашнего дня подъем в 7.00…Решительности хватало на 2-3 дня. В лучшем случае на неделю. ⠀ Дети цветы жизни... Они сильно поспособствовали тому, что просыпаться я стал намного раньше. Но к дисциплине это отношения не имело. ⠀ Все мои потуги заканчивались примерно так – как только пропадала необходимость: работа, дела, ребенок – спал я до отсечки. Режим был рваный. ⠀ НЕ спрашивай меня почему и как, но я стал практиковать такую штуку - начал вести учет времени. ⠀ Делаю это очень просто – ручкой в блокнот записываю, что я делал в определенный отрезок времени в течение дня: 6.30 - подъем 6.30-7.00 слушал пение птиц в голове 7.00 – 7.05 зарядка 7.05-21.10 ебланил ⠀ Стараюсь вести его 6 дней в неделю. Вс – выходной. ⠀ Я увидел много интересного через пару дней этой практики: - сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО времени я трачу на работу - сколько на семью - сколько на «ебланство» - на дорогу - на общение с приятными людьми - на общение с неприятными людьми ⠀ Анализ первого дня показал мою «конскую» эффективность – 0 целых хер десятых. А мне то казалось, что в день я работаю минимум 6 часов «чистыми» - по факту оказалось 45 минут… ⠀ Мне стало понятно, что: - я расходую время неэффективно - его катастрофически не хватает С первым пунктом просто – я стал меньше «ебланить», залипать в соц.сетях, начал совмещать процессы - зарядка+мойка посуды, сон+медитация… ⠀ А как быть со вторым пунктом ?.Ведь в сутках 24 часа. Догадался? Все верно и очень просто – нужно раньше вставать… ⠀ Это МНЕ нужно раньше вставать для того, чтобы у МЕНЯ было время на выполнение МОИХ дел. ⠀ Эта мысль меня сильно удивила. Раньше я делал это для КОГО-ТО, или «из-под палки». Сейчас я это делаю для себя и я осознаю для чего МНЕ это нужно. Buenos días, Paul)
1 год назад
"Нафига мне знать ЕГЭ, Я торгую на WB" ⠀ Вот решил и ты выйти на маркетплейс. Прошел обучение, просчитал себестоимость: закуп, упаковка, доставка, учел комиссии WB. Прикинул цену продажи, с оглядкой на конкурентов. ⠀ На основе вышеперечисленного рассчитал потенциальную прибыль. Маржа хорошая - работаем, погнали по списку: ⠀ 1. закупка товара – DONE 2. отгрузка на склад WB – DONE 3. оформление карточки (крутая инфографика, грамотное сео) – DONE ⠀ Как результат – пошли продажи ))) Ты радуесся жизни, и теперь понедельник твой любимый день – день вывода бабосиков! ⠀ Супер, класс! Мучачес, едем в ресторан!!! ⠀ Снова пролетает очередная неделя. Ты крутился в водовороте событий, ловко решал задачи и рулил "делами", прямо как Джек Воробей совей "Черной Жемчужиной"! ⠀ Конечно ты не обязан помнить все, что было сделано: -протестировал, как работает реклама в ТГ - переделал инфоргафику - сделал три выкупа для новых отзывов - оплатил маркет папу - заказал фотосессию ⠀ НО!!! Каждое из этих действий стоило денег. И ты их заплатил: - рекламу со счета, - инфографику личной карточкой, -наличкой рассчитался с бачой на рынке. ⠀ В итоге не все затраты были учтены. А с расходами, которые удалось зафиксировать - путаница и непонимание, что с этой инфой делать. ⠀ То ли не обращать внимание, чтоб не расстраиваться. То ли анализировать и делать выводы. ⠀ А как?… ⠀ А вот так – внедряем и регулярно, повторяю РЕГУЛЯРНО, ведем учет доходов и расходов. ⠀ Отчёт покажет куда и сколько было потрачено. Проведя нехитрый анализ – возможно получится оптимизировать расходы: ⠀ - отказаться от бархатной упаковки - перестать класть изумруды в качестве подарка - "послать" фулфилмент - найти фулфилмент - заказать еще рекламы - уволить менеджера ⠀ Уже только на его основе можно грубо прикинуть - а точно ли я в «плюс» работаю? И если в "плюс", то в какой? Плюс 150 или плюс 32, как говорится это две большие задницы… ⠀ Буэнос диас, сеньориты и камрады❤️
1 год назад
Если бы меня в 2020-м спросили: – у тебя EBITDA скока? Я б честно ответил: – да как у всех, сантиметров 35 ⠀ О, этому волчаре, с такими познаниями в финансах – срочно на Уолл-стрит... ⠀ В компании, где я трудился, начались «звоночки» - то кассовый разрыв случится, то денег заберем больше, чем следовало. Не понимали – где личные деньги, а где компании. ⠀ Так как пользовались расчетным счетом, картами и наличкой, то часто путались где чьи деньги, от какого они клиента и сколько их вообще... ⠀ Плюс постоянное ощущение, что деньги вот-вот закончатся…Что их не хватит для оплаты з/п, аренды, кредита. Хлебушка не на что будет купить! Че делаетсиии, люди добрые!!!! ⠀ Решение виделось одно – надо больше зарабатывать… Будет куча «бабла», все вышеперечисленные проблемы исчезнут… Ога-ога)) ⠀ И вот становится больше клиентов, сметы растут, подключили новое направление – выручка «шо пиздец». Бросай все и беги за Геликом, бабки жгут карман... ⠀ Пару месяцев – все было ок. Мечты сбылись, бабки есть – проблем нет… ⠀ Конец сезона – надо заплатить з/п сотрудникам, а денюжки тю-тю…ноу, нихт, проеблетто… ⠀ Шо Опять? Как так?!! ⠀ Стало понятно - зарабатывать деньги это ок, надо ими грамотно распоряжаться … А как? ⠀ Бегу за помощью, к мудрой Сове, Сова:– тебе нужен финансовый учет. Я: – у нас уже есть бухгалтер. Сова: -у тебя отчет «кэшфлоу» есть, а P&L? про баланс спрашивать? Я: – не выебывайся, можно попроще? Сова: – почитай в интернете, что такое ДДС, прибыль, выручка, обороты! Я- ну это хотя бы по-русски.. И поскакал изучать… ⠀ Мне эти термины казались чем-то непонятным и сложным. Как для первоклашки фраза - «динамика промерзания криолитозоны в позднем плейстоцене-среднем голоцене в районе колымской низменности». ⠀ Шоб все это освоить, надо лет 15 в финансовом техникуме на бух.учете поучиться… ⠀ Но, Сова говорить – я делать. Полез искать. ⠀ Что такое выручка и чем она отличается от оборотов, википендия мне объяснить не смогла. Почитал еще чего-то - информации прибавилось, понимания нет.. ⠀ Стучите, да обрящите!!! Наткнулся на ребят – простым и понятным языком объясняют все вышеперечисленное…Как организовать учет, с чего начать, как признавать выручку, как правильно считать прибыль, нахера нужен баланс и как его собирать, дебиторка/кредиторка… Дают бесплатные шаблоны, удобные и простые. ⠀ Я от счастья чуть в обморок не свалился! Оказывается все проще, чем я думал. Обойдемся без дополнительного проф.образовния в техникуме. ⠀ Начал с простого, разобрался и внедрил отчет о движении денежных средств. ⠀ Не то, чтоб это решило все проблемы, но жить стало легче: - мы в курсе сколько денег у нас есть и где они находятся (сколько на расчетнике, карточках, наличных); - понятно сколько, от кого, по какому направлению денег пришло, - сколько и куда потратили, - можно прикинуть, на сколько времени хватит денег, и что можно предпринять, - наконец-то отделили деньги компании от личных. ⠀ Этого было достаточно, пока я не начал задаваться вопросами: - сколько компания зарабатывает чистыми в месяц? - как вообще это посчитать? - сколько можно вынимать денег на себя, без ущерба для компании? - как сформировать резервы? ⠀ Ставим огонек, если понравилось и ждем продолжения
1 год назад