Найти тему
«Привет! Можешь сделать мне дизайн сайта до завтра? Нужно, чтобы было модно и ярко. Времени на примеры и описание у меня нет» — такое Т/З* как страшный сон для дизайнера. Расскажу, почему. Все люди разные, у каждого свои вкусы. Кому-то нравятся маслины, а кто-то их терпеть не может. Так и в дизайне. Кому-то нравится, когда всё ярко и красиво, как на обложке журнала. А другим, наоборот, по душе спокойный и сдержанный дизайн. В общем, все мы разные. И то, что вы считаете модным и ярким, у дизайнера может значить совсем другое. Но вы этого не знаете, поэтому дизайнер потратит кучу времени на вашу задачу, отправит вам работу, вам она не понравится, и в итоге вы останетесь без классной работы, а дизайнер — с потраченным временем. Поэтому, пожалуйста, составляйте чёткое и понятное Т/З* с хорошим описанием и примерами, и тогда мир станет чуточку лучше. P. S. Это Т/З* ужасно во всём, даже в сроках, но об этом — в следующем посте ;) P.S.S. Т/З* = требования к заказу
5 месяцев назад
Современные тенденции в графическом дизайне Графический дизайн есть везде: на упаковках, в рекламе. Он меняется и становится лучше, чтобы людям было интересно. Но какие сейчас главные идеи в графическом дизайне? 1. Минимализм и простота. В графическом дизайне сейчас модно делать всё просто и понятно. Дизайнеры не хотят, чтобы их работы были сложными и запутанными. Они стараются делать всё ясно и красиво. Простота помогает привлечь внимание людей. 2. Яркие цвета и контрасты. В современном дизайне часто используют яркие цвета и сочетания, которые хорошо смотрятся вместе. Это помогает сделать дизайн более интересным и запоминающимся. 3. Анимация и движение. С появлением новых технологий, анимация и движение стали важными частями дизайна. Они помогают сделать картинки более живыми и интересными. На самом деле их гораздо больше, но это самые главные.
5 месяцев назад
Искал медь, а нашёл золото: как парень изучая политику конфиденциальности получил бутылку вина. Однажды руководителю компании Tax Policy Associates пришла в голову идея: проверить, сколько людей реально читает политику конфиденциальности. Для этого в политику был добавлен пункт: «Мы отправим бутылку хорошего вина первому человеку, который это прочитает». И только спустя три месяца к ним обратились за той самой бутылкой. Парень просто искал пример хорошей политики конфиденциальности для своей компании, но в итоге бесплатно получил бутылку хорошего вина. Теперь читать все политики конфиденциальности, что ли?
9 месяцев назад
Одно из самых полезных изобретений для наушников — активное шумоподавление. Но как оно работает? У большинства наушников есть один из двух видов шумоподавления: активное и пассивное. Пассивное шумоподавление достигается за счёт материала наушников, их положения в ухе. Такое шумоподавление просто «прикрывает» от внешнего шума, но не нейтрализует его. А активное шумоподавление, наоборот, нейтрализует его на программном уровне. Для этого в наушниках работают внешние микрофоны, которые слушают обстановку вокруг вас. Во время этого специальный процессор почти мгновенно создаёт «зеркальную» звуковую волну (или противофазу) и проигрывает её вместе с музыкой. В результате шум, проходящий сквозь наушники, и его «перевёрнутая» волна-близнец подавляют друг друга, оставляя чистую музыку. Но стоит помнить, что никакое шумоподавление не устранит шум на 100%, зато поможет гораздо меньше его замечать. Если было полезно - ставь ❤️
10 месяцев назад
В прошлом посте мы рассказывали про цветовую модель RGB, а в этом посте расскажем про CMYK. Итак, CMYK — субтрактивная схема формирования цвета, используемая в полиграфии для стандартной триадной печати. Она использует голубой, пурпурный и жёлтый цвета в роли основных, а также чёрный цвет для контраста и глубины цвета. Принцип тот же, как и у RGB, но есть и существенные различия. Если RGB применяют, чтобы отобразить излучаемый цвет (свет), то CMYK показывает именно отражаемый цвет (краску). Из-за этих особенностей каждую цветовую модель используют по-разному. RGB отлично подходит для цифровых дизайнов, а CMYK используют для дизайна печатной продукции. Вот и всё. Памятка для начинающих дизайнеров: если делаете дизайн для печатной продукции — обязательно делайте его в CMYK! Так как при печати цвета искажаются, и ваша работа, сделанная с использованием RGB, будет выглядеть немного не так, как задумывалось.
10 месяцев назад
Разбудите любого дизайнера среди ночи и спросите, что такое RGB, — он вам сразу ответит. А что ответит? Ну, читайте ниже. RGB (Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий) — аддитивная цветовая модель, описывающая способ кодирования цвета для цветовоспроизведения с помощью трёх цветов, которые принято называть основными. Ну, это определение для дизайнеров. А что для простых людей? Сейчас объясню. RGB состоит из трёх кодов, каждый из которых обозначает интенсивность своего цвета (от 0 до 255). Например, в RGB-коде 0, 119, 225 интенсивность красного — 0, интенсивность зелёного — 119, а интенсивность синего — 225. Все эти цвета в своей интенсивности смешиваются, и в результате мы получаем цвет Gradus Blue или цвет логотипа VK. Вот так вот. А уже в следующем посте мы расскажем, что такое CMYK (спойлер: тоже цветовая модель) и в чём его отличие от RGB.
10 месяцев назад
Автомобилей Mercedes-Benz так много... но их всех объединяет одно - "трёхлучевая звезда" на капоте. Но откуда она вообще появилась? Сейчас расскажем. В 1880 году Готлиб Даймлер решил нарисовать на стене своего дома граффити с изображением "трехлучевой звезды". По его задумке, она символизировала три стихии: воду, сушу и воздух. А придумано это было для его компании DMG, производившей помимо автомобилей судовые и авиационные двигатели. Три стихии - три луча. Но позже, из-за экономического кризиса в Германии после Первой мировой войны DMG объединилась в 1926 году с Benz & Cie., став Daimler-Benz и приняв в качестве логотипа объединение двух логотипов компаний: трехлучевая звезда, обрамленная лавровым венком. Позже Daimler-Benz объединилась ещё и с Chrysler Corporation, но это уже совершенно другая история...
10 месяцев назад
Социальные сети плотно влились в нашу жизнь, но какие у них есть положительные и отрицательные стороны? Из положительных: 1. Возможность поддерживать общение с людьми без необходимости встречи. 2. Возможность самовыражения и публикации своих работ на весь мир. 3. Образовательные и полезные данные. Такие, например, есть в нашем блоге. :) Из отрицательных: 1. Насмотревшись лучших моментов из жизней других людей, у некоторых развивается низкая самооценка и комплексы. Но важно не забывать, что у всех бывают тяжелые периоды в жизни, просто далеко не все это показывают. :) 2. Синдром FOMO (страх пропустить) или же постоянная проверка своих соц. сетей на появление новой информации, новостей и событий. 3. Перегруз информацией. Ведь в интернете так много различной информации, главное — не запутаться в ней и не нагружать свой мозг лишней, которая вам может и не понадобиться никогда.
10 месяцев назад
Что такое NFT? Чтобы понять, что такое NFT, давайте представим, что мы сейчас не в интернете, а в картинной галерее, где все картины можно приобрести. Примерно то же происходит и на торговых NFT-площадках. Но есть одно но. Для того чтобы понять, что за «но» нас ожидает, для начала нужно понять, что такое NFT. NFT (non-fungible token) — это некий уникальный цифровой объект, который существует только в единственном экземпляре и принадлежит только одному человеку. NFT может быть как в формате картины, так и в формате видео или аудиофайла. Покупая NFT, вы покупаете не картинку, вы покупаете право на владение этой картинкой. То самое «но» заключается в том, что NFT не препятствует копированию вашей картины, а лишь закрепляет за вами владение этим объектом. То есть любой человек может скачать вашу NFT и поставить, например, себе на аватарку.
10 месяцев назад
Сейчас интернет — уже неотъемлемая часть нашей жизни. Но давайте вернёмся в то время, когда его ещё не было. А именно в 1960-е года. Итак, представили: США, 1960-е года. Тяжёлое время для США, холодная война продолжается, так ещё и война во Вьетнаме. Срочно потребовалась такая сеть, которая могла бы пережить даже ядерную войну! И вот наконец в 1969 году появляется ARPANET — первая сеть, работающая на принципах пакетной коммутации. Уже в 1972 году происходит революционное нововведение — создание электронной почты. Благодаря ей теперь можно быстрее и удобнее обмениваться информацией между людьми и не только! Чудо! И наконец в 1991 году Тим Бернерс-Ли создаёт всем известную «всемирную паутину» или по-другому World Wide Web (WWW) — систему гипертекстовых документов, которые можно просматривать с помощью браузера. Благодаря этой разработке популярность интернета невероятно выросла, и сейчас пользователей интернета насчитывается около 64% от всего населения планеты. Много, не так ли?)
10 месяцев назад
Никогда не задумывались о том, как появились социальные сети? Ведь сейчас они неотъемлемая часть нашей жизни и даже этот пост вы читаете в социальной сети. Так как-же они появились? Предтечей социальных сетей стали электронные доски объявлений. Первую из них, под названием CBBS, создал сотрудник IBM У. Кристенсен в 1978 году. Уже в 1983 году в интернете насчитывалось 800 электронных досок, а в 1988 - 5000. Первая социальная сеть "classmates.com" появилась лишь в 1995 году. Это был американский портал, который помогал посетителям находить и поддерживать общение с другими пользователями. Проект оказался настолько успешным, что в скором времени спровоцировал появление множества аналогичных ему сервисов. В 2003-2004 годах начали появляться американские соц. сети LinkedIn, MySpace и Facebook, благодаря которым область соц. сетей получила небывалый "бум" популярности. В России же "бум" популярности соц. сетей приходится на 2006 год, когда начали набирать популярность всеми известные "ВКонтакте" и "Одноклассники"
10 месяцев назад
Ваш телефон грязнее унитаза в общественном туалете или 3 интересных факта о смартфонах. 1. То, что написано в заголовке - не кликбейт и не ложь. Это узнали британские учёные из Insurance2go. Согласно иследованию, бактерий на среднестатистическом смартфоне в несколько раз больше, чем под сидением унитаза в общественном туалете. 2. Половина пользователей смартфонов страдают зависимостью от телефона и тяжело переживают расставание со своими любимыми гаджетами. Такой синдром называется "номофобия". 3. Влагозащита в смартфонах появилась благодаря японцам. Японские пользователи любят принимать ванну или душ вместе со своими смартфонами. Из-за этого в стране большой процент обращений в сервисы по причине "залития устройства водой".
11 месяцев назад