Найти в Дзене
Российский ситикар Атом Чуть не пропустил важную новость российского автопрома – Кама показала свой первый прототип автомобиля «Атом». Концепция подразумевает городской электрический ситикар, который может сильно поменять всю идею использования автомобиля в городе – т.е., реально вытеснить частные машины в пользу «общих» в виде каршера. Габариты автомобиля сопоставимы с другим популярным электрокаром – BMW i3 (это 4 метра в длину). Мне показалось, что именно на него создатели Атома смотрели пристальнее всего. Даже двери открываются у российского проекта аналогично немецкому. Дизайн по данным auto.ru делали в Италии, но по виду он больше похож на современные китайские электрокары – монобровь-ДХО и треугольные блок-фары. Выглядит неплохо, но после Шанхая-2023 сложно найти что-то оригинальное. В салоне полный минимализм и максимум пространства. Для управления всеми функциями предлагается небольшой экран, который размещен на руле. Внутри – «кибериммунная» ОС (эээ?) от Касперского. Первый раз слышу про такую, на вид похожа на старый Андроид, но если верить Википедии, система на базе Линукса разработана с нуля. Пока писал этот текст, кстати, понял, что будущий интерфейс подобной системы будет важен для Атома на одном уровне с емкостью батареи или дизайном. Привод Атома на задние колеса, заявленный запас хода на одной батарее – до 500 км. Звучит оптимистично, так как на данный момент подобного класса электрокары ездят не больше 250 км. Впрочем, пока информации про Атом очень мало, картинки сделал для вас скриншотами из официального видео-интервью про машину. В серию запустить Атом собираются в 2025 году, так что очевидно все еще может поменяться. Как вам такая капсула? Учитывая сроки, я вижу какой-то успех задумки либо в ситуации полной локализации производства и адекватной цене (по нынешним меркам это 1 млн рублей), либо в дотациях и демпинге (это 600-700к), либо в дальнейшем закручивании гаек государством и принуждении к покупке/использованию такого автомобиля…
419 читали · 2 года назад
Иранские дешевые седаны приехали в Россию Помните, рассказывал про дыру среди дешевых седанов? Так вот, есть первая попытка ее заткнуть. Рольф объявил об эксклюзивных поставках иранских седанов компании Iran Khodro! На российский рынок привезут сразу три модели: Tara, Soren и Dena. Хотелось бы написать, что "это так плохо, что даже хорошо", но язык не поворачивается. Судя по скудной информации с официального сайта, все три автомобиля не сильно отличаются друг от друга – это четырехдверные седаны длиной 4,5 метра, которые могут оснащаться атмосферными моторами 1,6 или 1,7 литра мощностью 113 л.с. Модель Soren проще остальных – задние тормоза барабанные, гидроусилитель руля и только механика. Dena и Tara чуть получше – усилитель руля уже электрический, есть базовые системы безопасности и даже камера заднего вида. Ну и главный плюс, помимо механики можно выбрать автомат. Официальных цен пока еще нет, но на автору уже висят несколько объявлений Iran Khodro Tara от Рольфа на машины 2022 года с небольшим пробегом в диапазоне от 1,249 до 1,499 млн рублей. Если новые машины будут стоить столько же, то есть шанс, что более дешевые Soren и Dena смогут предложить за желанный миллион рублей. Правда, главная проблема тут в том, что, во-первых, иранские модели не смогут заполнить пустующую дыру в десятки тысяч автомобилей, а, во-вторых, Iran Khodro прямой конкурент устаревшей Granta – и дизайн и начинка восточных новинок явно не соответствуют уровню покинувших рынок Polo, Solaris и Rio. Как вам иранский автопром? Взяли бы новый седан Iran Khodro или выбрали бы что-то другое?
6886 читали · 2 года назад
Вершина модельного ряда – ультрароскошный седан L5, выполненный в ретростиле. Цена в Китае около $1 000 000. Высокая стоимость объясняется практически ручной сборкой и эксклюзивными материалами отделки. Например, над декоративными панелями в салоне мастера могут работать несколько недель. В обновленной версии 2023 года немного изменили внешность, добавили опций и возможность выбирать между двумя моторами: 4,0 V8 и 6,0 V12. За пределами Китая машина официально не продается, в Россию поставлять L5 так же не планируется.
126 читали · 2 года назад
Этот кроссовер пока существует в формате концепта, но тоже подтверждает высокие амбиции бренда. Модель EL-S помимо внушительных размеров (больше 5,5 метров в длину и 2 метров в ширину) обладает необычным дизайном интерьера и экстерьера, а также светографикой по всему кузову. При включении и выключении автомобиля светодиодная подсветка подчеркивает силуэт автомобиля от передних фар до задних фонарей.
149 читали · 2 года назад
Итак, самое главное открытие автосалона – китайские бренды практически ушли в самостоятельность, самобытный дизайн и изобилие технологий. Ковидная изоляция и невиданный рост автопрома еще и замкнул их на внутренний рынок – большая часть стендов даже не старается рассказать о себе на английском языке. Название моделей и брендов тоже часто на китайском. Ну и количество новых моделей поражает воображение. Хончи представил сразу 5 премьер, тем самым увеличив свой модельный ряд почти на треть. Какие именно модели приедут в Россию пока не сообщается, но точно будут электрический кроссовер E-HS9 и большой седан H9.
1126 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала