Найти тему
11 способов увеличить количество клиентов в товарном бизнесе
Никто не расскажет о вашем бизнесе, кроме вас. Поэтому забирайте рабочие способы по продвижению товарного бизнеса. Разделим их на 2 вида: онлайн и оффлайн. ОНЛАЙН 1) Таргетированная реклама в соц.сетях (ВКонтакте, MyTarget) Все слышали о таргете? Если нет, то поясняю - в каждой соцсети есть свой рекламный кабинет (да-да, а вы думали за счет чего соцсети зарабатывают?), в котором вы можете пустить в рекламу товар на нужную вам аудиторию и в нужной геолокации. Бюджет может быть разный. На старте я бы рекомендовала 10000 за месяц...
2 года назад
Маркетолог на удаленке на связи! Когда только начинаешь вести новую соцсеть и не видишь "моментального эффекта и мильёна подписчиков" тяжело постоянно выкладывать контент. Но я возвращаюсь, видя, что охваты на статьях и видео подрастают. Ко всему этому я осознала, что не хочу вести аккаунт-энциклопедию. Я хочу проявляться Личностью, человеком. А у меня между прочим много разных качества😜 Так что ждите периодичные посты с моими жизненными историями😉 P.S. Сегодня предложила сотрудничество детскому центру. Если договоримся о сотрудничестве - буду выкладывать контент, как продвигаем центр с нуля!
2 года назад
КАК НАС ОБМАНЫВАЕТ РЕКЛАМА?!
😱 Психологические уловки в рекламе становятся все изощреннее, но как на них не попадаться? Сегодня об этих уловках, расскажу вам я - маркетолог Ноходоева Паулина. Читайте внимательно и обязательно пересылайте своим близким и друзьям, чтобы они не ловились на эти уловки! Итак, начнем по порядку. 1) Использование известных звёзд в рекламе. Вы привыкли видеть кумиров на экране телевизора, в газетах и интернет источниках. К кому-то из них доверия больше, к кому-то меньше. Маркетологи отлично отслеживают ситуацию "на рынке" доверия к звездам...
2 года назад
Социальные сети, где обязательно должен быть товарный бизнес
Последние события дали понять каждому, что нельзя держать яйца в одной корзине. Так произошло с частью российского товарного бизнеса и "запрещенограмом". Огромные суммы были направлены на таргетированную рекламу и рекламу у блогеров в этой соц.сети. Кто-то успел заработать на аудитории, а кто-то нет. Хоть доступ в соц.сеть есть - количество продаж падает, т.к. люди ленятся включать/выключать ВПН (а кто-то и вовсе не знает, как им пользоваться). Что же делать, чтобы снова выйти на тот же уровень продаж товаров и не наступать на те же грабли снова? Во-первых, написать своим подписчикам сообщения...
2 года назад
Маркетинг во время кризиса: нужен или нет?
Каждый кризис происходит одно и тоже - кто-то уходит с рынка, а кто-то вырастает в империю. Цикличность всех сфер жизни привела нас к новому спаду по всем фронтам. Экономика пострадала одной из первых. Государственный, муниципальный и частный бизнес экстренно начали сокращать издержки: сокращение штата, сокращение расходов на маркетинг, сокращение производства и тд. Я хочу обсудить с вами тему, связанную с сокращением расходов на маркетинг. Кризис - прекрасное время для передела рынка. Слабые игроки, у которых бизнес процессы не выстроены в систему - не смогут выжить в жестких условиях...
2 года назад